Да не из-за 4/3 ругань-то.., Если бы ругались из-за техники, то это нормально. А тут просто поток .... из .... ..... ..... ..... Об этом и речь... Кстати САМС тоже довольно интересен в этом вопросе. Сверхширика только нет... Вообще современному фотографу просто уже столько всего наделано, что даже как-то страшно становится... Фототехники на любой случай придумано, выбор просто огромадный... ЧьЁрт!!!! А шЫдевров нет и нет... Сдаётся мне, что я бездарность )))))))) Это всё понятно. Но это же всё же полумера, временное решение... Во-первых, переходник стоит как младшая зеркалка - та же 35-ка практически. Во-вторых, получается довольно несуразная конструкция из маленькой камеры и большого стекла. Говорить, что переходник (пусть 2-й с ППЗ) это полноценная замена родной оптики всё же нельзя.
Погодите... какой переходник... 55-210 под некс родной есть, е-моунт... я именно с ним семерку в Берлине крутил... или я не понял и имеется в виду что есть либо родной 55-210 либо любой а-моунт но уже через переходник?
Да нет... Речь шла о том, что стёкол конечно недостаточно, но через переходник ставится всё от Альфы. На самом деле тут проблема не в оптике (точнее не только в оптике). Дело в том, что фактически существует !!!!!!!!!!!!!2!!!!!!!!!!!!!! системы НЕКС. Сейчас поясню: Что у нас есть под Е ? Китозум 18-55 - хотя его и принято недолюбливать, но мне нравится, как ни странно РИСУНОК!!! этого стекла. ))))) Справидливости ради всё же надо сказать, что хоть оликовский кит и резок, и по полю ровный, но рисунком так как бы и не пахнет. А у НЕКСОКИТА он как ни странно есть. Китотелевик 55-200 Ну есть... Вроде бы нормальный объектив за свои деньги и за свою цену. Портретник 50/1,8 ИМХО Самое зачётное стекло под НЕКС... Только конечно надо бы всё же было не 75мм ЭФР, а 85... Ну да ладно... За то стабилизатор есть. Цейс 24/1,8 Всё хорошо, но цена ему 25 тыр максимум. 35/3,5 макро Всё хорошо, но стекло-то явно не первой необходимости. 16/2,8 Кстати тоже адекватное стекло, хоть его и ругают. 24мм ЭФР с дыркой 2,8 ценой 5000 рублей да ёще и БЛИН!!! С чего это мы решили, что при всём при этом оно должно быть мегакачественыным. Широкоугольный конвертор и фишай конвертор Тоже неплохие варианты. Позволяют заиметь сверхширокий угол буквально за копейки... То есть мы как бы видим, что все стёкла кроме суперцейса24 и 50/1,8 это как бы уровень КИТА. Если мы говорим о камерах НЕКС 3,5, то под словом КИТ подразумевается не "тёмная мыльная затычка", а "Начальный", "БАЗОВЫЙ" и т.п. То есть с точки зрения КИТОВОЙ системы (назовём этот так) система НЕКС вполне даже цельная и достаточная. То есть НЕКС отлично подойдёт в качестве а) для обывателя, как продвинутая мыльница. б) для фотографа, как камера напотаскать, когда лень брать зеркалку. Это первая система НЕКС... Назовём эту систему НЕКС35 И тут вдруг СОНИ делает НЕКС 7 - камеру, которая вообще не влазит в "концепцию" системы НЕКС35 Дело в том, что если для целевой аудитории НЕКС35 есть вполне адекватный набор оптики, то для целевой аудитории НЕКС7 есть только 1 фактически объектив. Дада... Именно один - 50/1,8. Реально Цейс 24/1,8 это полное недоразумение. Стоить он должен 25 тыр - не больше. За 40.000 рублей это явное недоразумение. Всё!!! Получается, что к камере за 40.000 рублей есть по сути только одно стекло, соответствующее её статусу. То есть если говорить о системе НЕКС, как о "системе" для увлечённого фотолюбителя, желающего сэкономить не деньги, а исключительно размер, системы фактически нет. НЕКС35 не позволяют работать с внешним светом, все стёкла по сути "базового" уровня, а НЕКС7, которая позволяет иметь внешний свет стоит довольно немало с учётом того, что под неё нет соответствующей оптики. Вот и приехали. Ну и на этом можно не закончить... У НЕКСа есть и другие проблемы, которые мешают выбрать НЕКС даже в качестве "продвинутой мыльницы". 1. Размеры... Для обывателя - не фотографа, размеры критичнее многих других параметров. И если сравнить НЕКС 3,5 с китами и конкурентов от микры в виде ЕПМ-1 и ГФ3, то мы можем заметить, что размеры у НЕКСа довольно значительно отличаются. 2. Автоматика... При всём при том, что НЕКСы довольно адекватные камеры в плане внутрикамерой автоматики по сравнению с предыдущими поколениями чистых зеркалок, но всё же ПЕНЫ в этом плане очень значительно сильнее. Для обывателя - не фотографа это тоже очень важный параметр. Обрабатывают РАВы единицы. Подавляющее большинство "граждан" хотят просто снимать и просто смотреть кадры. 3. Автофокус... Ахилесова пята всех БЗК... на самом деле только на БЗК СОНИ она осталась таковой. Микра ушла далеко вперёд и продолжает туда уходить. НЕКС по автофокусу находится на уровне ЕПЛ1 с китом первой версии... А это уже поз поз прошлое поколение фокуса для ПЕНов и хрен знает какое поколение для Панасоников. В пользу НЕКСов остаётся только рабочие ИСО, которые не достижимы для старенькой матрицы от Панасоника, которая стоит во всех ПЕНах и в ГФ3. Но посмотрите правде в глаза. Будет ли видна эта разница если не рассматривать кропы... да и вообще не знать ничего про шумы, а просто снимать и смотреть кадры на экране компьютера или телевизора... Да не будет её - разницы этой... И что получается? А получается, что НЕКС я бы сейчас не рекомендовал бы никому. Ни маме на дачу, чтобы кота снимала, ни тому, кто хочет серьёзно снимать что-то и обзавестись набором оптики... А покупка НЕКС7 с Цейсом 24/1,8 представляется для меня вообще чем-то фантастически безумным...
знакомый оператор говорил, что 50/1.8 до сих пор реально не продается, и говорить о зачетности еще рано. неизвестно еще как себя покажет.
Это как это не продаются???!!! Тут вроде бы и владельцы уже есть... Вон ветка по этому стеклу с картинками. Ну и в конце концов хуже 50/1, 8 под альфу не будет. А этот, говорят, стекло зачётное. А цена выше из- за стабилизатора.
Коллега. Семь страниц нашей замечательной темы было посвящено функции "антишок", которую никто никогда в жизни ни раз у не использовал и никогда использовать не будет. На седьмой странице Вы решили ещё одну вводную задвинуть. Зачем 30 секунд????!!!! Ну это не глупый вопрос? Ну есть там у них в коде переменная, которая может любое значение принимать... Так почему бы не сделать 30 секунд? Бесплатно же... Да прросто так... Пусть будет в виде таймера. Это не глупый вопрос? Я уверен, что глупее не придумаешь. Вообще зачем его задавать? Особенно если уже 7 страниц до этого два товарища претворялись (я всё же хочу верить, что претворялись) дураками и несли ахинею, делая вид, что не понимаю русских слов. И тут Вы с вопрросом: а зачем 30 секунд?... Да не включай... Поставь 1/4 секунды, или 2 секунды... Там таймер задаётся в широких пределах. А сделали бы программисты в коде ограничение в 3 секунды нашёлся бы кто-нибудь кто спросил (справедливо кстати) " А что мешало сделать таймер секунд до 20-30?"... И понеслось бы всё заново?
Между прочим я антишоком на олимпусах много раз пользовался при съемке со штатива тестовых снимков объективов и съемке макро. Не берусь судить насколько велика от этого польза, но какая-нибудь должна быть. Уж хуже от этого точно не будет.
Куда-то потерял предыдущие RAW с Панасоника 100-300... Остались только джипеги без экзифов. Кстати выяснил, что экзиф потерялся на этапе конвертации. Пришлось вчера еще побродить с этим объективом... Вот снимки (по клику оригиналы с экзифом). Пришел к выводу, что все-таки не мои фокусные... Буду продавать... Если кому надо - пишите в личку. Но, судя по отзывам, качество на длинном фокусе "гуляет" от экземпляра к экземпляру. Вроде мне попался очень даже приличный объективчик...
Да, по моему очень приличный экземпляр, но не мое фокусное... в 150мм 14-150 полностью укладываюсь... а вобще мне этот 100-300 по картинкам очень нравится...
по сравнению с сал75-300 этот панасоник режет просто жуть, я как помню на сале пытался резкость получить на студийке, зажимал зажимал его а резкости фиг, только центр резкий, а края вообще не подтягиваются
Кстати, коллеги!!!! Вот тут узнал, что всё не так просто как может показаться на первый взгляд. Оказывается, что есть довольно много объективов от старшей 4/3, которые поддерживают контрастный фокус. Вот оказывается полный список: - Zuiko Digital ED 14-42mm F3.5-5.6 - Zuiko Digital ED 40-150mm F4.0-5.6 - Zuiko Digital 25mm F2.8 Pancake - Zuiko Digital ED 9-18mm F4.0-5.6 - Zuiko Digital ED 70-300mm F4.0-5.6 - Zuiko Digital 14-54mm II F2.8-3.5 - Leica D Vario-Elmar 14-50mm F3.8-5.6 ASPH OIS - Leica D Vario-Elmar 14-150mm F3.5-5.6 ASPH OIS - Leica D Summilux 25mm F1.4 ASPH Из этого конечно по большому счёту не интересно ибо есть аналоги под микру родные. НО!!! Но есть пара позицый, которые полне могут быть интересными. В частности это - Zuiko Digital 14-54mm II F2.8-3.5 - но про него и так все знают... А вот другие два... - Leica D Vario-Elmar 14-50mm F3.8-5.6 ASPH OIS - Leica D Vario-Elmar 14-150mm F3.5-5.6 ASPH OIS Ну первый так - ничего особенного... А вот второй объектив меня заинтересовал... Картинки с него на фотозоне.де довольно живенькие для зума с таким размахом. Но вот цена на это чудо оказалась довольно запредельная... Речь идёт о сумме в 1500 долларов. Кто-нибудь знает что-нибудь про это стекло? Стоит оно таких денег или тупо лейка цену заломила?
на форуме IXBT (да и не оурлайфе тоже) есть человек с ником LMCo, ругающий всю продукцию от Олимпуса без разбору. Он точно покупал этот 14-150. Говорит что доволен до сих пор. Можно поспрашивать с пристрастием у него. Ну, судя по его высказываниям, снимает этот объективчик не хуже стандартных китов для старшей системы (14-42 + 40-150). В общем, объектив точно получше 18-180 (кажется такой был у Олика), но цена!!!!!
Этот 14-150 от лейки может и хорош... но... лично я перешел на m4/3 из за компактности... а с переходником на 4/3 это уже компактно не выходит... понимаю владельцев 4/3 взявших m4/3 второй камерой, им сам бог велел купить переходник дыбы иметь возможность применять весь парк оптики, но если 4/3 нет то ИМХО не стоит... и еще, Ярослав, посмотрите ролики в инете и спросите наших двусистемных коллег (например Profi550), как я понял хоть стекла эти и поддерживают КАФ, но скорость фокусировки там все равно гораздо ниже чем у родных m4/3...
приехал из отпуска... бурного.. искупал по пьяни свой ЕМ5 в трёх реках (Зея, Бурея и Амур) отклеился наглазник