Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. А кто сказал что нет? Не интересно - можно не читать.. Разве не так?

    Опа... ДА!!! Ты именно так и написал.
    Ты написал, что "Ни одного реально интересного объектива для меня."
    Слова "для меня" как надо понимать?

    Ты думаешь, что я буду спорить с тем, что 4/3 сдулась? Я это знаю и никогда не утверждал обратного.
    Вы же не читали меня... Я там все эти выкладывал исключительно, чтобы показать, что кроп 2х тут не причём. Что у Олимуса было огромное количество маркетинговых просчётов. И ЕСЛИ БЫ всё было бы по-другому, то про кроп 2 никто не вспомнил бы.

    Конкретнее. Я ответил на все твои части ещё в том посте, который ты решил прокомментировать.


    Я тоже чуть-чуть фотограф. И тоже чуть-чуть имел удовольствие снимать на ФФ... Даже на несколько...


    Ну ты хоть чуть-чуть можешь прочесть то, что написано до тебя.
    Я раз пять сказал, что нельзя сравнивать 14-70/2 и 24-70/2,8 ибо первый резок с открытой, которая у него 2!!!!, а второй подмылит даже на прикрытой на 4-х!!!
    Если бы олик не тупил и сделал бы чуть похуже зум, но с дыркой 1,4 (что более чем реально с такой матрицей), то мы получили бы одну и ту же ГРИП.


    Вообще такое ощущение, что в унитаз кричишь. Что ни крикнешь, в ответ только бульканье. Я конечно понимаю, что чтобы прочитать много текста надо напрягаться, но всё же раз отвечаешь, то прочти сначала...

    Разговор был о том, что дело не в кропе, а в куче других факторов, которые надо учитывать. И Факторы эти часто чисто рыночные, а не технические.
     
  2. :confused::confused::confused::confused::confused::confused::confused::confused:
    А причём тут НЕКС 5Н и Пятак2?????!!!!!!
    Это тут вообще к чему... Да ещё и с кропами...
     
  3. А так и понимать, что ни одного интересного объектива для меня. Если бы я хотел обобщить вместе с собой 99% каких-то там фотографов, как ты это любишь, то так и сказал бы.

    Про пролет 4\3 ты ответил только в предыдущем сообщении. А между тем, именно в этом и был весь смысл моего первого поста. И для особо ярых Ярославов я даже внизу написал, что очень уважаю и хочу себе систему м4\3, но ты вы припадке своего праведного фото фетишисткого гнева это, конечно, упустил.

    Ты такой же фотограф любитель, как и все здесь. И то, что ты игрался год с 5D2 не дает тебе права опускать эту камеру в каждом посте чуть ли не на федеральном уровне.

    Доброе утро и тебе! Я где-то писал именно про 24-70L ??? Кроме него есть еще ZA 24-70, 24-70LII, Nikkor 24-70.

    Интересное у тебя обращение к коллегам, то на "Вы", то на "ты", то откровенно хамишь. Определись уже.
     
  4. #3564 10 июл 2012 в 16:44 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 179
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2012
    Ну вот, видите, какая смешная ситуация: я написал 5 строк о том, что не согласен с вашим мнением, а вы меня в своих 34 (!) строках опять обвиняете в том, что я вас называю "не правым" и затягиваете очередной, 100500-й, спор о размерах, матрицах, объективах и т.д., в который я и вступать не хочу.Т.е. вы из моих 5 строк смогли сделать только неправильные выводы, а я дожен из ваших 34-х каким-то образом сделать правильные?

    Я не согласен с вашим мнением (при чем не согласен именно с тем, о чем прочел), но это не значит что вы не правы. У меня есть личное мнение на этот счёт, у вас своё мнение. В чём проблема?

    Ну например, смотрю ваш очередной длинный пост и читаю:

    И так, я не согласен, что большая ГРИП это чаще всего недостаток. Так как это тоже один из возможных худ. приемов, которго я лишаться не хочу. Вы от этого стали неправыми? Нет, просто у нас мнение на это счет разное.
    Далее идет полуправда, с которой я не согласен. Так как вы просто взяли сферического коня в вакууме. С чем тут соглашаться?

    Для чего я тут так много пишу? А для того, чтобы вы уже поняли: мой первый пост был о ваших жалобах на то, что вас не понимают, о простой вещи из собственного опыта: вас тяжело читать, ибо вы разом пытаетесь охватить все аспекты и получается куча-мола со множеством восклицательных знаков и подчеркиваний, ваша мысль не доходит до слушателя (например в моем лице), она теряется где-то между строк. Вот и всё. Спорить на технические вопросы мне не хочется.
     
  5. #3565 10 июл 2012 в 16:45 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 179
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2012
    Забыл, что написал пол часа назад?

    Просто ты очень утомил со своими выводами по 5D2. Это реально хорошая камера, которой пользуются многие действительно талантливые фотографы, а не интернет-теоретики. Может она хуже по цвету, чем А900, я не знаю, может в чем-то хуже, чем D700, здесь никто не спорит. Но, если следить за динамикой твоих рассуждений, то через пол года ты ее будешь сравнивать с WEB-камерой Genius по качеству картинки.
     
  6. #3566 10 июл 2012 в 21:00 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 179
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2012
    Вышел сегодня с новым приобретением: Панасоником 100-300. Напомню, что это ФР (эквивалент) 200-600 мм. Все, кроме снимка с железым дедом из рыбака и рыбки, снято на ФР 600 мм или около того... :)
    Неплохой объективчик оказался... :)
    Вот немного с него... :)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  7. Странно, я один все таки дочитал монолог Fyarik до конца и понял что он хотел сказать? Дваждыкроп теоретически может быть не хуже АПС или даже ФФ с соответствующими линзами, но всегда есть НО!!! Он будет дороже. Если сделать 20 м.п. 4/3 и те же 20 м.п. ФФ, то по шумам и цвету у ФФ всегда будет двукратный запас по площади, а это значит, что у матрицы 4/3 в разы должен быть лучше отлажен процесс светоприема, АЦП и постобработки. А это дорого и сложно. Кроме того линзы, с чего Вы взяли что 75/1 и Цейс 135 будут одинакового качества (с учетом необходимости у 75/1 иметь вдвое большую разрешающую способность) и тем более по одинаковой цене? Пока же мы видим, что даже маленькие китозумы 4/3 стоят больше "больших" китозумов, хотя первые и лучше по исполнению.
    Вторая Ваша ошибка - это попытка смотреть на гипотетические вещи. В теории все может быть и гладко - вон, сейчас мыльницы могут дать лучшее изображение, чем 1D (оригинал). В свое время такие разговоры о сегодняшней реальности были тоже гипотетическиеми. Но на сегодняшний момент все не так радужно. Большинство 4/3 находятся в самом бюджетном сегменте, где нашли свою нишу. Даже GX1 теперь продается по 450 у.е., при назначеной цене за 1000. Но его ориентированность в экном класс играет на пользу продавцам и мешает разработчикам. К примеру сегодня, взяв с собой свой БЮДЖЕТНЫЙ GF3 и оставив БЮДЖЕТНУЮ А33 дома, пошёл я снимать белок. Вот тут меня и накрыла волна негодования: в достаточно редком лесу аппарату было очень сложно попасть в цель, он всегда наводился не на темную белку, а искал себе лёгкую добычу в виде листьев на заднем плане. После этого нашел "бюджетный" отрезок, заключенный в том, что на автомате я не могу выбрать точку фокусировки. ДД тоже не позволил получить более менее вменяемые кадры. В общем эта задача оказалась ему не по плечу, но не из-за того, что это 4/3, а из-за того, что за эти же деньги аппарат вынужден быть более "любительским".
    Кстати, как замена компакту, GF3 меня устраивает, но вот назначение G3 представляется мне более туманным. Есть такой товарищ Scarabey. Снимает на микру. Хорошо, к слову, снимает. Но чтобы снять что-то художественное, микра сама по себе не имеет плюсов. Т.е. если ему дать АПС или ФФ он бы не надорвался. А вот для того, что называется everyday shoting АПС и ФФ имеют недостатки в виде веса и габаритов и имеют мало преимуществ.:confused:
     
  8. Ложь и провокация.

    Никаких преимуществ 1,5 кропа против 2 кропа давно уже нет. Накушался я кропом 1,5. Ерунда он полная. Удобства микры нет, качества оптики м4/3 нет, размерво нет, даже ЭВИ/ОВи не везде нормальный, размытие оличается, но слишком на мало.

    Была проблема с ДД. Реально была. С шумами худо бедно была.
    Е-М5 уничтожил эти проблемы. Да причем так основательно, что в дипревью ем5 чуть лючше по ДД, чем некс 7, а тот легко тягался с а850, которая прекрасно рвала кучу всего:D

    Так что кроп 1,5 давай, до свидания.


    На сегодняшний день есть проблема ГРИП относительно ФФ. Едвали эту проблему решат))) ФФ есть ФФ. СФ есть СФ. А БФ есть БФ:D

    Все остальные траблы... АФ... ДД.. шумы... умерли после выхода ем5. GH3 их добьет окончательно.
     
  9. Skydream, возможно, вы просто не разобрались с экспозамером и автофокусом GF3, потому что, в принципе, особых проблем не доставляет ни то, ни другое (у меня GF1 и G3). Главное, что следует знать - экспонометр в панасах любит пересвечивать. Снимать почти всегда надо на экспокоррекции -2/3 или -1. G3 в этом плане чуть получше, но тоже слегка пересвечивает.

    Точечный АФ включали? Размер "датчика" уменьшали? Самый маленький квадратик на мелкие объекты попадает очень хорошо, если не сказать - прекрасно. Уж по-любому контрастный АФ наводится точнее и предсказуемее, чем фазовый. Потому что размер квадрата в видоискателе зеркалки фиг знает чему соответствует. В то же время в панасониках он точно соответствует размеру зоны АФ. А в олимпусах - нет :)

    Про назначение G3. Это такой "недоделанный" GH2. Видоискатель, откидной дисплей, быстрый фокус, качественное видео и при этом цена гораздо ниже. Если по ранжиру выстраивать, то G3 будет серьёзнее GF3, а GH2 - ещё чуть посерьёзнее. Хотя на самом деле позиционирование моделей у них не совсем линейное.

    Кстати, у всех панасоников есть режим ручной доводки фокуса, а в G3 (возможно, также в GX1 GH2) - режим сверхточной фокусировки (тонкий крест вместо квадрата). Белку можно в глаз стрелять, чтобы шкурку не попортить :) Зеркалки в этом плане уж точно отсасывают. Такое в них реализовать в принципе невозможно.
     
    cdx нравится это.
  10. Ну хорошо, а есть ли тогда приемущества 4/3 относительно АПС? Удобство? Удобство чего? LV, ЭВИ и видео? По отношению к обычным заркалкам да, к SLT - нет. Размеры? НУ может быть размеры, но тот же GH не многим меньше (хотя меньше) А33. Тем более, есть определенный физический размер ФА, после которого ты уже берешь с собой сумку, в моем случае рюкзак, дабы поместилось пара объективов. А вот GF (и, к слову, некс с некоторыми м39) с блинчиком еще не переходит этот размер. С точки зрения художественной состовляющей тоже можно сказать паритет. Разница конечно есть, но тот же 45 1,8 дает не сильно хуже чем 50 1,8, другое дело, что на микру нет 50 1,4 и 85 1,4. Это все на уровне теории. На практике проблема одна: микра проигрывает по шумам и ДД в одинаковой ценовой категории. Хотя сам размер сенсора тут вроде бы и не главное. EM5 хорошо, но это революция, обусловленная рывком от совершенно другого производителя сенсора. И теперь, камера за 40 т.р. может тягаться по картинке и функционалу с камерой за 20. А 4/3 за 20 (G3) безнадежно уступает камере за 15 (А37). Возможно, ситуация изменится, но реальность именно такова.
    mgear, GF3 не позволяет использовать точечный АФ в автомате. Ну нет у него такой функции. Пока заметил, белочки то, и разбежались. Им орешки нужны, а не фото :D Тонкий крест тоже есть в GF3, но так же заблокирован а авто. И он подходит для постановочного фото, а не для спонтанного.
     
  11. На бумаге. На бумаге и размер тушек чуть отличается и в эВИ вроде разницы нет

    Сранивать то же управления даже старой GH1 и а37 глупо. GH1 с А77 по управлению легко тягается)

    У микры есть целостность и удобство. Оно и дает такой эффект привыкания.
    Компатная оптика для съеки на открытой, удобство, хороший АФ. И все бы ничего, но была проблема шума и ДД. Точнее ДД и шума.

    Я не очень понимаю, как ем5 по ФУНКЦИОНАЛУ можно сравнить с камерой за 20к, когда она в легкую по функционалу и качеству соперничает с а77, 7Д, Д7000, к5, некс 7. Это они стоят по 20к? (кстати преимущество в размер с такими камерами ну просто за глаза, кроме 7ки)
    Видать мы живем в разных Петербургах.

    Отслаось чуть чуть. Постаивть матрицу ем5 в пены) А это будет. Я уж молу про то, что будет если сделают пен с этой матрицей и ЭВИ св углу...) Некс 7? Давай до свидааания!:D
     
  12. Опять же, управление ни в коем мере не зависит от сенсора, а лишь от позиционирования камеры и цены камеры. Так что утверждение, что GH тягается с А77 нелепо - так и должно быть. И чем это по ФУНКЦИОНАЛУ ЕМ5 так наголову привосходит А37 (хотя я имел в виду А57)? Вот кэнон 550 это да, ему рядом с ЕМ5 делать нечего, но мы то говорим о хороших и современных камерах =)
    Возможно матрицу и поставят в пены, но я не думаю, что цена опустится до 20 т.р. А с ЭВИ так и все 30 будет стоить. Вот и вернулись на круги своя.
    P.S. Шутка про "давай, до свидания" ущербна и не смешна. Можно тебя попросить больше ее не повторять. Над ней будут смеяться взрослые люди в Баку и Махачкале, но ни как не в Петербурге.
     
  13. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Интересно узнать, а чем так Питер от Махачкалы отличается?
     
  14. Есть мнение что сенсор в EM-5 это кусок от сенсора Nex-7, и по ДД он физически лучше быть не может. Так что "давай до свидания" это как-раз бреду с dpreview, которые со стен срисовывают графики...
     
  15. #3575 11 июл 2012 в 13:03 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 179
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2012
    Стаб, защита, сенсорный экрн, управление, количество настроек, гибкость АФ (да да, та самая, где весь кадр - область фокуса ;)) ну + размерчик как бонус.

    Тот же а77 будет отличаться от а57 именно этим (ну кроме сенсорного экрана и стаба и выдержки 1/8000), но у тебя же не возникает сомнения, что это очень разные камеры?

    Почеум это сомнение возникает у тебя при сравнении ем5 и а57?

    Про Махачкалу.. ну ты понял, да?)
     
  16. На заборе тоже что-то написано.
    А есть мнение, что им аптина сенсор делала или фуджи колдовала.
    Пока никаких доказательств того, что это сенсор сони - нет. А жаль...

    Опять таки... (с)
    В теории больше быть не может. И так же по шумам.

    Однако разница между теорией и практикой на практике намного больше, чем в теории.;)
     
  17. romka.md
    Есть мнение, что там разые сенсоры и пиксель даже чуть разного размера и схемотехника счиытвания и обработка сигнала разные
     
  18. Уже давно поставили в "почти пен" GX1 (ala e-p3) и G3. Пены только стабом будут отличаться. Цена 14 и 19 тыр за тушки или киты.
     
  19. Точно, никаких доказательств, президент Олимпус просто так болтает перед прессой... http://www.43rumors.com/president-hiroyuki-sasa-says-e-m5-sensor-is-from-sony/
     
  20. #3580 11 июл 2012 в 13:34 | Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.) | Страница 179
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2012
    Где?)

    Это руморсы... вам перевод слова "rumors" ведь известен.
    Там есть ссылка на мертвую страницу. Самой новости нет)

    И кстати. По поводу того, что сенсор априори не может быть другим.

    Сенсор а55 и 5n отличается очень сильно. Почему вы считаете, что здесь не могли так же наколдовать, даже если это 24мпикс сенсор 7ки?) Могли. Еще как могли;)
     

Поделиться этой страницей