Хватайте 100-300 в ОТ пока не поздно. Там вдруг цена на него обвалилась с 20 тыр до 15 тыр. Сейчас это самый оптимальный выбор из телевиков м4/3. Еще есть 45-200, 45-175 и 75-300 от олимпуса. 45-200 хуже по картинке, но меньше и дешевле. 45-175 новый, вроде хвалят, заточен под видео, в ОТ 16 тыр с чем-то. 75-300 без стаба, по картинке вроде получше 100-300, но дорогой сцуко, 30 тыр и без стаба.
Тогда съемка на ФФ, особенно для ПРО, имее еще большие плюсы, снимаем в помещении на 14-24/12-24, правим дисторсию, и получаем результат, при необходимости кропаем. Ведь х2/х1.5 это кроп, который с ФФ можно получть уже в фотошопе... Где тут упомянутое удобство микры? Размер это на любителя, а вот эргономики уже в большой... минусе... P.A.A. юмор оценил, а дисторсию на фише по снежной степи оценивать бум? ))
Блин... Правда что ли 100-300 купить... А как он по размеру? Надо в живую смотреть... Да теелвиками я особо не снимаю. Хотя ... может я просто в них ничего не понимаю... Может взять... А потом продам, если не понравится.
Коллега. Вы конечно простите меня за грубость. Но такое ощущение, что Вы просто ни разу не фотографировали, если можете говорить такую ерунду. Я ещё могу понять эти разговоры про кропы, когда говорим про ЭФР телевиков. Но нести такую ахинею... То есть Вы хотите мне скзаать, что вместо того, чтобы просто взять какой-нибудь ЕПМ1 с китом 14-42 за эээээ 16 тысяч рубей лучше взять ФФ (то есть минимум 60.000 рублей) с 12-24 (25.000 рублей) или 14-24 (где-то 60.000) рублей, снимать на эти камеры, потом в фотошопе вырезать из них 2х кропы? Вы хоть чуть-чуть думаете, когда пишите такую ахинею? Вы вообще это когда писали у Вас какая температура была? Не 43-ли случаем? А по каким объектам в реальном мире надо оценивать дисторсию? Что делать если я кирпичные стены не снимаю?
ну а мыльници еще меньше стоят... тут уже каждый сам решает, что качество, цена, размер. Есть одна хорошая закономерность.. чем меньше матрица, тем ближе мыльница...
Про 100-300 на дпревью: http://www.dpreview.com/products/panasonic/lenses/panasonic_100-300_4-5p6 на оурлайфе: http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?showtopic=15941
Тут все дружно хвалят цвет E-PL1 и ругают PL3. А что насчет E-PL2 ? Лежит в деревенском магазине по вкусной цене. Присматриваю компактную камеру, не могу выбрать. Прогулочное - легкое - недорогое - под стрит-фото. То ли нексы F3 или 5N, то ли что-то из 4/3, то ли вовсе Fuji X10.
100-300 по размерам чуть меньше чем 70-300 для ФФ, по весу такой же (на мой взгляд). Поддержу Профи550 - манагеры в ОТ что то чудят с ценой как всегда надо срочно брать. 15000р за эфр 200-600... очень вкусно. Скажу так - сейчас в Москве епм3 можно взять за 13000. По скорости работы он быстрее первых и вторых пенов. Но вот картинка резче у первых... ЕПЛ2 от ЕПЛ1 отличается дизайном и доп. кольцом управления. А скажите дисторсия (если она есть) разве не будет проявлятся по краям кадра в центре? Будет и следовательно фанарный столбы, как и дома в краях кадра будут не прямые а деформированные, а в центре выпуклые. Кирпичные стены не снимаю, так как то, что я получаю с камеры и в раве - меня устраивает полностью... может это вам поможет: http://narod.ru/disk/51901661001.a423354bea87d63c7708c56ebeb3238b/OLYM0578.ORF.html И вот что мне интересно - фотозона пишет что дисторсия на 14-42 первой версии на 14мм составляет 1.7, а вот в необработанном раве 4.6. ACR не подхватывает равы с олимпуса - но разницы нет между джипегом и равом в плане дисторсии....
Почитайте здесь про отличие картинки (и не только) Е-ПЛ1 и Е-ПЛ2: http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?showtopic=17440
аххринеть... вот после этого сообщения http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=7938568 кроп фотки с пчёлкой с соньки попал в топ яндекса... завалили коментами как оно круто, хотя я этим кропом хотел показать что Олик делает так же ржу...
http://fotki.yandex.ru/calendar/users/stpab2009/view/1006290/ т.е. это отличное фото достойное фото дня? и такого Г там в ФД прилично.
Про качество ничего не скажу, смотрю на планшете. А композиционно снимок интересный. Во всяком случае его смотреть интереснее, чем 400% кропы кирпичных стен.
А я вот повертел в руках Olympus OM-D E-M5 и чтото мысли стали нехорошие в голову закрадываться... Даже учитывая что хорошенько его потестить не получилось того что я увидел и после этого нарыл в инете хватило чтобы облизнуться и начать прикидывать финансовые возможности. Щупал его ктонибудь? Как он в деле вообще?
Стал ведь я счастливым обладателем G3 в дополнение к имеющемуся GF1 Делюсь впечатлениями от 3-дневного использования. G3, конечно, машинка гораздо выше классом: поворотный дисплей, видоискатель, более быстрый фокус, шумит намного меньше. Но нет с ним такого что ли комфорта, уюта, как с GF1. Управление урезанное. И сам он страшненький. Так что не зря, видать, GF1 до сих пор в народе ценится за "душевность". Ну мне-то пофиг. G3 был куплен для работы, а GF1 я покупал для удовольствия. Собственно, так оно по полочкам и разложилось. GF1 - игрушка, сувенир, амулет, его хочется с собой носить, а G3 - инструмент. Никому ж не придёт в голову с рубанком на прогулки ходить. Ещё одно замечание: у GF1 базовое исо 100, а у G3 - 160. А минимальная выдержка там и там - 1/4000. Таким образом, гэ третьему на солнце раньше приходится дырку поджимать. Зато в темноте, конечно, он показывает себя во всей красе: 3200 - в принципе, рабочее исо. В то время, как у GF1 уже на 1600 творится чёрт-те что. Базовое исо в 1.6 раза выше, да плюс более современная технология. Вот парочка стопов-то и добавляется. Ещё одно интересное наблюдение: я перестал хотеть апгрейда для GF1. Он, конечно, шумноватый, чуточку туповатый (смотря с чем сравнивать), глядеть приходится в дисплюй, но он такой классный, несмотря ни на что! Прям вот сам в руки прыгает и вылезать из них не хочет. Лялька, короче Так что ОМ-Д мне теперь, выходит, уже и не упёрся. И отлично: 40 тыр экономии
Из свеженького. Снимки с GF1 и G3. Смысла ноль, просто учусь работать с цветом. Естественно, все кадры сняты в рав и проявлены в RPP. Кстати, внутрикамерный жпег у G3 на удивление качественный, но снимать в жопек мне неинтересно