Просто объективно смотрю на вещи. Качество iso1600 для меня важный критерий, для тебя - нет, вот и весь ответ)))
Покажите уже эти парные снимки плиз, а то где то там далеко в ветке... Вам Важно Исо 1600, а мне важно то что я за счет стаба могу ряд сюжетов снять на Исо 200. Вот и считайте. Представьте куда Вы поднимите Исо когда я буду снимать на исо 1600 с любым объективом... хоть с гелиосом хоть с 20/1,7 Вам Важно исо 1600.... ибо светлой оптики.... появился вроде один объектив 50/1.8... все. А разница всего стоп по шумам то )))) Мануалы выручат... но без стаба ... вот ведь засада. Так что стоп то он стоп, но лучше смотреть вцелом. Это я к тому что сравнение шумов конечно "важно" но есть еще что сравнить
Никаких "двойных стандартов". Всё определяется целью и доступными средствами. Если цель — добиться минимального веса и габаритов, смотрим в сторону системных камер, осознавая, что качество снимков неизбежно будет в какой-то степени потеряно. Не понимать этого может либо фанатик, либо просто технически неосведомленный человек. Если цель — фотобизнес, у человека солидные навыки в фотографии, плюс есть средства, берется СФ. Если средств меньше или меньше амбиций, начинается подбор камеры из ФФ или кропа и оптики, исходя из личных предпочтений, имеющегося опыта и маленьких зеленых бумажек в кармане. Да, все маркетинг. Производство фототехники — это бизнес, а не увеселение публики. Добро пожаловать в реальный мир, что называется.
Для меня он тоже важен - но не в камерах класса пен и некс. какое бы высокое исо не поставь - с таким автофокусом поймать ребенка бегающего по комнате сводится к лотерее и шаманству. Тут только спасет фазовый АФ. Что касается статики - тут полегче. в тех снимках (что с3 и пен в торг. центре) - разница действительно небольшая. В чем то лучше некс (в цвете и самом шуме), а в чем то пен (детализация и цвет желтого)(посмотрите полноразмер- на вывеску автомагнитолы (строчка с аксессуары,акустика и флажок товары в кредит). И повторюсь - это камерный джипег. Обработка равов сделала немного другой результат и картинка что с пена что с некса - были б еще лучше. Мне вот очень нравится линейка некса (5Н и 7) - но пока они не выпустят штатный достойный блинчик.... К этому времени выйдет и олик м5 и фуджик. да постов 10 назад.... http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=801350&postcount=254 http://www.forum.sony-club.ru/showpost.php?p=800277&postcount=170
По поводу системных камер Никона и Пентакса соглашусь, они явно менее удачны и дороже. Хотя Пентакс удивляет инженерными достижениями. Но лучше бы они эти усилия направили в другое русло. С другой стороны, Пентакс — самая маленькая системная камера. Если целью является минимизировать размер настолько, насколько это возможно, то Пентакс такую возможность предоставил. За соответствующие деньги
На фоне парка NEX смотрится внушительно, на фоне парка Альфы, а тем более Кэнон/Никон - вызывает улыбку. Впрочем, если по части шума и ДД матрицы MFT выйдут на уровень 5N, что пока никак не случится, приобретение E-PL1 "на вырост" не лишено смысла. Компактности с большинством объективов, конечно, не будет, но возможность нацепить "блинчик" и запихнуть камеру в карман куртки - это плюс. А35 не запихнешь. NEX особо не с чем запихивать.
Хм ну мы же сравниваем системные камеры, а не пленочно-зеркальные. А с учетом переходников (что для некса, что для микры 9для последней даже больше) все мануальные стекла и АФ с выбором диафрагмы - можно ставить на системки... Причем в случии с микрой использоваться будет самая лучшая часть объектива...
Зато качество не идет в сравнении с тем что придумано на некс... Кстати - в Новосибирске так хорошо обстоят дела с микрой? (я без шуток спашиваю - сугубо в комерчесих интересах)
На Некс через переходник можно поставить вообще все стекла альфы с контрастным АФ. Использование лучшей части объектива - спорное преимущество: получается, владельцы ФФ, которым все мыло достается, вообще должны рвать волосы от зависти, однако этого не наблюдается
Из нексовской оптики я снимал только на блинчик и 18-55. Блинчик - УГ, а вот 18-55 весьма достойный, единственный недостаток - мылит углы на открытой на длинном конце. Хорошо это как? В плане выбора - довольно много, в плане цен - не очень (это одна из причин почему я купил некс, а не пен). "Пощупать" можно например в магазине MediaMarkt, там куча m4/3 с разной оптикой стоят в ряд, щупай сколько хочешь)))
это очень ценно наличии такого переходника (только вы навреное про фазовый АФ). я и жду когда сони выпустит новый ФФ - и по совокупности качеств буду выбирать себе аппарат и системку. Хотя пен все равнно останется - он клёвый. Что касается про вырываниие волос ФФ им это не грозит. Просто объективы расчитаные на полный кадр оставляют за пределами сенсора свои искажения.
Конечно, про фазовый. С таким переходником камера, ИМХО, будет более удобна в работе с крупной оптикой. А я жду светосильный компактный фикс 28-35мм для NEX, чтобы пойти магазин за "прогулочной" камерой, а в будущем, возможно - и основной, с учетом переходника. Увы, Сони перспектива моего похода, похоже, не радует
Ну, сони цейс уже помог с 24мм, не блинчик... 40 тысяч, кажется? Не... я жду аналог 30мм 2.0 от самсунг, высотой 2 см.
в москвской рознице - да 40т. но 24мм очень широко для штатника и в случае с цейсом совсем не компактно... ну сони есть у кого брать пример в размерах и качестве пана блин, 30мм от самсунга, пентаксовский лимитед эдишн.....
Это верно, примеры не единичны и что-то подсказывает мне - дело не в технических ограничениях разработчиков. Логику маркетологов Сони лично постичь не могу: столько усилий ради компактности камеры и на тебе - нет штатника в том же стиле.
Кстати, у NEX 5N с китом АФ медленней, чем даже GF1 с 14-45. Как-то поигрался в фирменном магазине Sony, был неприятно удивлен. У новых микр АФ еще быстрее.