А еще разные насадки на пыхи, НД фильтры на объектив (тока берите нормальные - дорогие, а то с цветом атас будет) ну и т.д. и т.п. Совершенствуйтесь
И в студии можно открытых дырках с короким импульсом щёлкать,если синхронизатор другой взять.Прелесть светлых фиксов всё таки не только в студии,а больше на открытом воздухе.
Если есть такое пожелание, то можно ещё добавить http://fotki.yandex.ru/users/uliya-makarova/view/772150/?page=1 sorry если слишком много, но если кому будет полезно значит P.S. Спасибо всем кто оценил нашу дружбу со стёклышком в посте "ранняя осень"
Судя по вышеприведенным примерам, и если учесть, что сабж у меня имеется, мне надо проапгрейдить тушку до А99
У Вас имеется весьма неплохая Sony A580, рек. уроки ФШ Алисы Еронтьевой - http://www.photoindustria.ru/?mod=content&id=47 - - это обеспечит повышение кач-ва фот на 90-99%, в отличии от смены тушки. И сюда загляните - http://www.razooma.net/before_and_after/?ID=2808 - подвигайте красненький треугольничек.
Круть!!! :smile: Я всегда считал и считаю, что дело не в тушке (и даже не в линзе), а в глазах и руках! У Вас, ulliyaa, замечательные глаза и руки, хоть я и не всегда т.с. "согласен" с Вашей обработкой.
Спасибо) Только Вы меня так сильно не хвалите, а то зазнаюсь, чего доброго) По обработке - то, что не всегда согласны в этом нет ничего криминального. Я по большей части экспериментирую в этом процессе. Каждый раз по разному, нет чётких алгоритмов... ну и потом, не всех этих кадров касался фотошоп, некоторые из них только проявка в конвертере.
Я думаю со временем появятся, пока с ФФ ничего нет. Было несколько цифрощёлков с новой 99 на предмет высоких исо при плохом освещении, но там ничего интересного по стеклу....так, скорее тест 99й.