1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о SIGMA 85/1.4 EX DG HSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем VictorV, 21 фев 2010.

Метки:
  1. Это не так. Общая резкость, равномерность этой резкости по площади кадра и цветопередача будут разными.

    Если вы возьмете любой приличный учебник по фотографии, то эффекту малой ГРИП там будет посвящена 1 страничка, в лучшем случае разворот. Да, это прикольно, иногда нужно, но возводить один-единственный прием фотосъемки из 100500 в абсолют неверно. Малая ГРИП может добавить объем на снимке, но использовать ее в качестве единственного средства выражения объема просто глупо. Сходите в музей, что ли. Посмотрите, как часто художники используют размытие планов на картинах.
     
  2. В студии с импульсной вспышкой по-другому и не выйдет.
    Это ж не постоянный источник.
    Более того, это был оч. хороший опыт, в следующий раз я буду снимать на дырках 10-13, как профи: :biggrin:
    Как пример - Диафрагма: f/13 с Модель камеры: Hasselblad H3DII-50:

    [​IMG]

    Я уже писал, что именно в студии и именно на прикрытых и проявляются качества стекляхи, ну и:
    + пицод.
     
  3. Уговорили.
    Сегодня в студии попробую 85-ку на прикрытых. Покурю разницу с Тамроном 24-135, который всегда для студии использовал :)
    Точнее несколько раз я использовал полтос на F8-10, но, как сказал, разницу с Тамроном не увидел. Слепой стал, наверное.
    И нафига мне равномерность резкости по всему кадру, если объект съемки почти всегда в центре? К тому же у зума к F8-10 углы подтягиваются.
    Это вообще спор ни о чем. Да я даже и не спорю, а просто спрашивал совета. Я его получил. Спасибо.
    Буду пробовать.
     
  4. Имейте ввиду, что у меня не было возможности отстраивать этот импульсный свет под себя, т.е. теоретически можно было сделать свет послабее и фотать на открытой, но в окружении 3-х - 5-и других фотографов в небольшой комнате сделать это было нереально.
     
  5. Ясно. Спасибо. Буду пробовать и открытую и прикрытую. Свет подстраивать (возможность есть). В любом случае, съемка в РАВ позволяет не сильно париться по поводу недосвета и пересвета, а потом все можно поправить. Ну почти все :)
     
  6. Вот несколько фото почти одного плана с двух стеклях: Тамрон 24-135 и Сигма 85/1,4.
    Не то, чтобы я хотел проверить великих профи, но просто интересно, видите ли вы разницу? Какая фотка с какой стекляхи (не заглядывая в экзиф)?
    Для меня разницы фактически нет. Точнее она может быть надумана, потому что я знаю, какая фотка с какого стекла - поэтому много тут субъективного.

    1
    [​IMG]

    2
    [​IMG]

    3
    [​IMG]

    4
    [​IMG]

    5
    [​IMG]

    6
    [​IMG]

    Фото фактически без обработки. Даже ББ и экспозицию не правил вроде. Конвертнул рав в LR по дефолту.

    И давайте не будем говорить, что разницу можно увидеть если посмотреть рав или 100% кроп. Никто при просмотре фотографии (обычном просмотре, не обработке) не разглядывает кропы и равы и в 99% случаев не печатает 60*40 плакаты.
     
  7. Гы. Я Вам больше скажу, если Вы возьмете а99 + 135/1,8 - будет то же самое. :ok:
     
  8. Вадим, я тогда не понимаю ваших слов о том, что
    К тому же вы подписались под тем, что с фикса картинка будет цветастей, резкость по всему кадру и бла-бла-бла....

    Мое мнение - оно совпадает с вашим последним, что
    К тому же, если даже результат по цвету и будет чуть хуже у зума, то при обработке можно все это нивелировать и получить конфетку. А резкие на F8-10 любые стекла.
    Хотя бесспорно, что если ты профессионал (по-крайней мере так о себе думаешь), то снимать на дешевый темный зум - не айс. Гораздо круче на родной 70-200/2,8 или топовый фикс от цейсса. И один фиг на F8 будет один результат (но мы про это никому не скажем, ага? )
    :ok:

    - - - Добавлено - - -

    Вот еще с Сигмы 85/1,4 на F10

    [​IMG]
     
  9. Маленькое дополнение - в этом размере, как у Вас - 0,9 Мп
    В размере 6Мп 3000Х2000 пикс., разница уже будет видна.
    Плюс с фикса легче обрабатывать, чуть выше детализация, не нужен шарп и т.д. и т.п. :)
     
  10. Ну хорошо. У меня монитор FullHD - я разницу не вижу.
    Пусть вы видите, вам виднее.
    Я свое мнение не изменил. Снимая дорогим фиксом (я исключительно про студию говорю) человек просто кормит свое эго и начинает видеть то, чего нет на самом деле. Видит чуть лучше контраст, цвет, детализацию и прочее. И это все на F8-10 он может наблюдать. Флаг в руки.
    У меня много было фиксов - изумительные картинки на открытых и прикрытых при нестудийной съемке. Но в студии что фикс, что зум - один фиг.
     
  11. Это очень глубокое заблуждение начинающих фотографов.
    Профессиональная обработка фото - она вовсе не для того, что бы замаскировать одно стекло под другое.
    Без обид - но последние ваши примеры - это даже не зеркалка с китом, это айфон + инстаграм.

    В студии надо учиться снимать. И тогда - придет понятие для чего в студии нужен фикс и для чего - зум (и какой :))
     
  12. spalex, скорее всего вы правы.
    Но я не стремлюсь в разряд профессионалов, а предпочту остаться любителем (хотя разницу между одним и вторым чувствую смутно).
    Про последние мои ч/б фото согласен. Но и студия у меня на уровне айфона (кстати айфон тоже есть и снимает он погано) - домашняя. Многих элементов навороченной коммерческой студии нет. Купил, просто чтобы было больше света и время от времени получать кой-какой результат (пусть на вкус профи это никудышный результат, но мне и моей семье очень нравится).
    За критику отдельное спасибо. Она всегда важна!
     
  13. Какая разница какой размер картинки, если смотрим ее на мониторе? К тому же она сожмется еще (если разрешение картинки больше разрешения монитора) по различным алгоритмам.
    По вашим картинками разница между двумя стеклами не видна моему глазу. Может быть вторая чуть резче, и то, если смотреть полноразмер. Но кому нужен полноразмер, когда мы смотрим только то, что покажет нам монитор, который имеет конечное разрешение? Он нам не покажет (если сами не захотим) 100% кадр, ибо монитор это около 2Мп, а вы засунули туда картинку в 24мп. Вот когда у нас во всю стену будет монитор с разрешением 6000*4000 - тогда будем уже вести речь о детализации, резкости и микроконтрасте. А пока.....

    - - - Добавлено - - -

    Судя по Яндекс.Маркету самое большое разрешение у монитора - 2560*1600 - т.е. 4Мп.
     
  14. Да я не технические средства критикую - это дело такое - приходящее-уходящее, я к тому, что бы вы сходили на пару мастерклассов по студийной съемке. И домашняя студия тоже заиграет по другому.
    Вот - 2009 год, домашняя студия - и тоже мятый фон на ЗП http://sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=17764&title=d0-9c-d0-b0-d1-81-d0-ba-d0-b0&cat=500
    Тогда же - фон натяжной, крашенный фильтром и потом в ФШ (неаккуратно кстати :)) http://sony-club.ru/photo/showphoto...d0-bd-d0-b0-d0-bc-d0-b1-d0-b5-d1-80-2&cat=500
    Ну так - до кассы
    http://sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=17848&title=2a-2a-2a&cat=500
     
  15. BEELES,поддержу spalex о том,что Вы заблуждаетесь,со временем всё поймёте,что дело не в понтах.Из домашне-студийного тоже могу продемонстрировать веб-размер,но попробуйте на своём Тамроне такое получить:cool: РАЗ ДВА
     
  16. лучше тысячи слов :)
     
  17. Не подумайте, плиз, что я с кем-то спорю. Я набираюсь опыта.
    Но в приведенных примерах на РАЗ-ДВА видно сразу, что дырка открыта. Даже такому дилетанту понятно, что снято на открытой дырке (ну или размывали в обработчиках, что вряд ли, хотя возможно). Я же говорю про закрытую дырку, на которых к F8-10 подтягиваются по резкости зумы к фиксам. Вот о чем я. Или я и в этом не прав?
     
  18. Отчасти.
    Подтягиваются - да.
    Но нюансов все равно много - начиная от геометрии и заканчивая самым простым - резкостью по полю.

    Тут еще такой вопрос - а нафига вам всегда дырка 8-10 в студии? Убавить мощность пых не судьба? Т.е. я не говорю, что на 8-10 и больше снимать категорически нельзя, но все должно быть осмысленно.
    Да и диафрагмы эти - так же не с понталыку взялись.
     
  19. Убавить мощность пых можно, но не сильно (диапазон небольшой). Выдержку короче 1/125 не поставить (синхронизация), исо ниже 100 тоже не поставить. Вот и получается, что регулировать могу только дыркой. И где-то на 6-10 получаются правильно проэкспонированные кадры.
    Ну да ладно. Результат мне все равно нравится, на выставку результат не вожу, никому не продаю. Но совершенствоваться всегда полезно. Поэтому спасибо за советы.
     

Поделиться этой страницей