да, я практически только им и пользуюсь! Обещанные фото, без какой либо обработки из лайтрума... фото №1 фото №2 фото №3 фото №4 фото №5
Тоже обзавелся этой Sigma 85/1.4 под Sony A (сначала как появился объектив в продажах, хотел взять себе такой на Сanon 5D2, но AF его все время наводился уверенно - без забот о точности попадания... обычно снимаю центром, специально проверил и картина подобная на всех датчиках! Впрочем эти свойства "топорного" АФ "пятачков" мне и с родными L-ками знакомы ) На вашей 7-ке уже обновленный АФ и он должен лучше справляться с контролем работы светосильной оптики! На a900 (картинка и особенно АФ! порадовали больше) все отрабатывает очень точно! Судя по первым впечатлениям объектив с большим потенциалом, к лету будет на что посмотреть в альбомах ренегатов P/S. 135CZ меня не привлекал особо (больше нравится STF и фокусное не самое мной любимое), а вот из автофокусных 85-ток, у Sigma нашел для себя самый интересный набор качеств... доволен! (больше чем ожидал:yum
Да, ничетак стеклышко вышло. С открытой очень даже резко spalex, вы опять прикалываетесь вэбками? Уже не смешно.
вас это удивляет? если сигма будет проигрывать бюджетному стеклу по рисунку, кто ее вообще покупать будет.
И здесь она (сигма) проигрывает рисунком. Сравните контуры светильников на полу - на фото сигмы ближний к модели светильник собрался размножаться делением - ну или как другой вариант - сильно дрожит. Посмотрите что случилось с человеком на ЗП. Вы же сами - помниться мне - казнили полтос за такое "мультяшное" размытие. В плюсе у сигмы - более ровные кругляши, но тут надо сравнивать на 100% одинаковых кадрах (у меня точка съемки ниже - кругляши ближе к краю кадра), ну и на другом кадре с симы она нарисовала тоже синие яйца вместо кругляшей.
Потому что эта линза позиционируется как творческий объектив с соответствующей ценой. Заплатив такую цену я имею право рассчитывать на рисунок по крайней мере не хуже бюджетной 85 2,8. spalex, а мне ваши вебки очень даже
По тем примерам, что я видел - хорошо с рисунком у нее начинается где то с 2х. А до этого двоение просто ужастное. Причем двоение когда ЗП далеко - напрягает не так сильно (там все размазало), чем когда есть объекты более мение близкие в зоне ГРИП. Впрочем, это конечно не умоляет достоинств этой сигмы в виде зачетной резкости и скорости фокусировки. Но для портретника - ИХМО - это нифига не главное. Вот полноразмер. Исходныйкадр я немного обрезал, немного - совсем чуть -чуть уменьшил. Шарп даже дефолтовый выкл, шумодав - вкл http://fotki.yandex.ru/users/spalex5/view/408657/?page=1 Видно, что 85/2,8 тоже двоит, но несравнимо меньше сигмы. Ну и ХА заметно меньше.
Че то я не понял, вы по чем сравниваете рисунок? На этих кадрах нет одинаковых деталей. Зачем же говорить то, что вы сами додумываете, а не есть на самом деле? На этих кадрах видно лишь то, что Сони полностью слила Сигме по отделению от фона и это даже видно на таких разных масштабах. Все же /1.4 и /2.8 - это небо и земля.
Интересно, что рисунок Sigma 85/1.4 категорично оценили многие - не имея этого объектива под руками Всегда есть существенное различие в классе оптики между стандартной 2.8 и 1.4 - в случае с Сигмой эта диафрагма исключительно отрабатывает (не хуже 85-ки Цайсса с его ценой...) А Минольтовская версия при сопоставимой цене (за б.у объектив!) явно не блещет резкостью на открытых... Т.е. технически (как минимум )Сигма привлекательна соотношением цена/качество. Что касается субъективного (без звездных воин), нравится ли рисунок и т.д... Для меня тут разница с Соней 85/2.8 - такая же как в сравнении бюджетного Minolta 135/2.8 и Цайсса 135/1.8! У Минольты физически нет диапазона от 1.8 до 2.8, поэтому в критической по свету ситуации Цайсс будет "на коне" продолжать работать... И "породы" в рисунке Минольты 135 нет так же - просто достойное качество картинки. А вот кто и как сможет раелизовать свойства рисунка 135/1.8 за щет большей гибкости (лиш бы этот запас был) - зависит напрямую от качеств фотографа! Всегда (у меньшинства) свойсва такого объектива раскрывается в кадрах, у других владельцев (большинсва) - это любимая покупка "на вырост" и конечно основная масса "критиков" просто слепила мнение по чужим картинкам... тут проще взвешивать рисунок
Из всего перечисленного у меня только сигмы не было, но пока я не видел снимков, которые бы вдохновили меня на покупку. А поверьте мне деньги в банках солить не приходится, а 85 востребованные фокусные
У Сигмы ближе к краям кадра заметно деградирует бокешка. На снимках Булгакова видно. Так что с зажатием до /2.0../2.8, когда объектив становится ровнее, "нервные" области должны уйти. На одинаковых диафрагмах, КМК, SAMец сольёт-с... С другой стороны, особой резкости (например на фото №4) я не заметил, разве что если это картинка с шарпом по нулям... А так - просто светлая 85ка на её открытой. Мож и резче собратьев, но совсем чуть. Тем не менее супер-пупер бескомпромиссной Сигма и на /3.5 не будет, как мне кажется. Переход в нерезкость не радует-с (хотя это мнение лишь на основании одного кадра Клаусса)... Естественно это всё претензии относительно ZA-не-на-открытой
Вот поэтому сейчас (с появлением у нас первых владельцев ...) стоит подождать с выводами, с сезоном весна-лето все сразу встанет на свои места. Со своей колокольни вдумчиво сравнил для себя разницу с остальными 85-ками (различия явные и Сигме удалось предложить что-то 3-тие, настоящую альтернативу в классе АФ 85/1.4) и разглядывая потенциал - решил (уже не сомневаясь что буду доволен) ловить момент! Если даже задумываться о тратах... учитывая стуацию с поставками всей фототехники из Японии (и особенно расположение заводов Sigma в пострадавшем округе) - есть вероятность роста цен...% , а на ТОП-овых позициях в линейках фото-техники это скажется ощутимее всего для потребителя... Возможно я ошибаюсь, но пока не ясны причины, по которым на витринах заметно опустение (или точнее причины...) почему именно сейчас поставщики не спешат пока выкладывать товар.