1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о SIGMA 85/1.4 EX DG HSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем VictorV, 21 фев 2010.

Метки:
  1. очевидно же - те кто подвержен магии слова ЦЕЙСС )))
     
  2. Нет, не предвзято.
    Я может излише резко выразился, но суть от этого не меняется.
    По отпическим качествам сигме этой до 85/1,2 очень и очень далеко. Соответственно - нормальный человек - который покупает осозанно 85/1,2 его на сигму эту менять не будет.
    Не рассматриваем момент когда человеку банально понадобились деньги - тут уже не до совйств объективов будет.

    +1
    Я вот - простите - нифига не понимаю, для чего скорость на 85ке? Вы ей репортаж снимать собираетесь? Для этого есть другие более подходящие стекла. А для того что бы снять красивый портрет - скорость мне абсолютно не нужна. АФ есть - есть. Он все равно быстрее чем руками - да. Этого достаточно.
    Большая резкость на 1,4? Ну... Я на самых открытых и не снимаю, по этому мне на этот показатель пофигу.
    Зато таких фоток с этой сигмы что б сказать вау - я не видел (в отличие от нашей минольты). ВОт и получается - на одной чаше весов - более быстрая фокусировка и лучшая резкость на открытой - сомнительные для меня преимущества - на другой - более красивая картинка и низкая цена...
    Для меня выбор был бы очевиден.

    Но все равно сигме надо сказать спасибо. Ведь в т.ч. и благодаря сабжу так упала цена на наши старые 85ки.
     
  3. а какие щас цены на 85-ки наши?
     
  4. В среднем 25т.р. (видел и за 23 вроде как).
     
  5. За первую версию просят от 24 до 28 тыр.
    За вторую от 26(27) до 31 тыр.
    За третью от 30 и до 36 тыр.
    Цена еще зависит от состояния и комплектации. Так я свою 85 G(D) купил за 35, но она была в идеальнейшем состоянии + фильтр + доставка до меня за счет продовца.
     
  6. А в чём выражается качество? В резкости? Может хватит судить о объективе только по одному параметру. Тем более о портретном объективе, где эта резкость явно первых строк значимости не занимает. Иначе я бы уже давно сидел на Никоне с их довольно резкой 85-ой. Однако она почему-то не считается великолепной портретной линзой, как Кэнон, Цейсс или та же Минолта.

    опять же повторю, из того, что я видел до исх пор, эта сигма не радует. У неё есть всё, что можно измерить (разве что блики страшноваты в срезе), но нет того, что заставляет любоваться
     
  7. Я и от нашей 85-ки никогда не говорил ВАУ. А вот почему объектив за 1500$ так мылит на открытой не понимал. И почему за старые минолты просят до 1000$ тоже. Так что современная моторная резкая Сигма за 900$ первоначальной цены честнее выглядит, что ли :)

    Вот, и я рад восстановлению порядка во вселенной :) Сейчас за бугром встречаются экземпляры уже по 600$. Раньше ниже 700 вроде не встречал.
     
  8. Сам присматривался к СИГМЕ, взял Минолту, т.к. увидел несколько снимков на природе (Сигма + Канон ФФ) у одного любителя : что за "сказочное" боке! (и быстро побежал брать Минолту). Здается мне что "новизна" оптики сыграла тут не в пользу Сигмы (ИМХО),хотя с 1,4 было действительно резко.
     
  9. #509 2 мар 2011 в 13:36 | FF Всё о SIGMA 85/1.4 EX DG HSM | Страница 26
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2011
    @-LeXX-@
    Это один из главных критериев качественности любого объектива. При этом резкость должна быть на типичной дистанции фокусировки.

    ну то есть я макрику могу простить, то что он мылен на бесконечности, но он обязан звенеть на МДФ, а вот портретник должен быть резок на дистанциях от МДФ и до ростового с запасом, но не обязан быть при этом выдавать сиьно контрастную картинку, в отличии от того, что довольно желательно для макрика.

    ну она не такая уж и ресская. Хотя вероятно порезче минолты, но похуже цейса.

    Это ошибочное мнение. Про великолепную отличную портретность Minolta 85/1.4 кроме как на минолтистких форумах вы вряд ли где то прочитаете. Nikon 85/1.4 D считается у никонистов и не только портретной легендой.
    85L же известен больше из своей дырки рекордной.

    что касаемо цейса 85/1.4 бытует мнение даже на этом форуме что для портретов он даже похуже минолты. так что тут не всё так однозначно.


    ну и по поводу сигмы, собственно вроде на фотозоне готовится её тест,
    результаты как всегда для сигмы:
    http://forum.photozone.de/index.php?/topic/715-another-decentered-lens-another-delayed-review/
    так что...

    ну и там же на фотозоне пишут что никор 85/1.4 D типа супер портретная линза, а минолту никто и не вспоминает ;).
     
  10. А зачем портретнику резкость с открытой? Для него вообще то важны другие параметры.
    Как говорится: всеправильно сделал (с) :p
    Не верно. Объективы создаются под определенные задачи. Задача портретника отделить модель от фона, при этом в боке не выдавать спилы, как у сабжа, наделить боке приятным рисунком, а модель правильными скинтонами ;)
    Пока, что я вижу у Сигмы стоит ровно столько, за сколько она и продается ;)
     
  11. Макрик не резок на бесконечности? С чего ты взял?
    А на хоботе?
    +3912647
    А на фотозоне вообще то никогда не воспринимали Минолту/Сони ;)
     
  12. DonSergio
    хз где вы про Никон читали, мне как-то другие мнения на форумах попадаются. Да и не столько во мнении дело, оно важно только по началу. Если бы мне попалось таке мнение при изначальном выборе системы. может и не сидил бы сейчас на Сони. На мой взгляд из всех 85-ок у никона самая слабая. Новая подтянулась, но не сказать что прям сильно.

    я так понимаю мы говорм о разных вещах. Я об относительной разнице у той же минолты и сигмы, а вы вообще об её наличии и отсутвствии. Я считаю, что для портретной съёмки резкости М85-ки вполне достаточно, не с открытой, но открытая меня и не интересует.

    не помню, где у нас такое на форуме проскакивало. ИМХО, Цейсс по объективным параметрам лучше Минолты. Той же резкостью и ровностью размытия задника (вроде cat.spb такой тест делал). Но вот лично мне, как портретник, минолта нравится больше.
     
  13. #513 2 мар 2011 в 16:17 | FF Всё о SIGMA 85/1.4 EX DG HSM | Страница 26
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2011
    cat.spb
    а зачем вообще нужна мыльная дырка хоть открытая хоть закрытая?

    согласен, поэтому мыльные объективы на открытой aka bokeh по всему кадру в качестве портретников НЕ годятся на открытой, так как НЕ МОГУТ ОТДЕЛИТЬ ОБЪЕКТ от фона/bokeh.

    я этого не утверждал. Я написал, ровно то. что написал, что для меня резкость на бесконечности у макрика не имеет решающего значения. ну скажем как у 30/2.8 SAM ;)

    а что там? там в определённых ветках тоже портретность никоров 85-ых превозносят. даже на 1.8 :eek:

    да фотозона родилась небось после кончины минолты: судя по whois:
    ты бы ещё в качестве претензий предъявил почему они гелиосы и индустары не тестируют. а сони кое что они тестируют 4)

    @-LeXX-@
    зайдите в любой никонисткий форум. Или Вы думаете портретность минолты 85-ой где-то известна за пределами сони-минолтистких загончиков?

    ну вот видишь, а есть мнение, что AF-S 85/1.4 G переплюнула даже 85/1.2 LII про сони минолту там даже не говорят, это считается на уровне чуть хуже сигмы новой.
    Есть мнение, что AF-S 35/1.4 G просто лучшая АФ 35-ка с дырой 1.4. так что мнения они разные бывают.

    ну тогда кэноновский EF 85/1.8 тебя должен устроить целиком и полностью? а если устраивает дыра в 2.8 то и новый SAM-ец да? нафиг платить деньгами и тяжестью за 1.4, если её не использовать?

    да вот хотя бы ты и cat.spb придерживаются такого мнения.
     
  14. #514 2 мар 2011 в 16:20 | FF Всё о SIGMA 85/1.4 EX DG HSM | Страница 26
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2011
    Ну у всех разные подходы. Я считаю, что платить 1000$ за объектив 85/1.4 у которого 1.4 номинально присутствует только для галочки - тоже сомнительная прелесть. Была 85/1.4G(D) - продал и рад. Если и то и другое можно использовать только начиная с f2.8, то лучше уж 85/2.8 SAM :) В четыре раза дешевле, легче, и побить не так жалко.

    Fiorentino, а можно ссылки тоже на снимки с полнокадрового сапожка + Sig 85, думаю не бесполезно будет в этой ветке. Коль скоро примеров с сонек все-равно нет.
     
  15. JSeven
    +1. целиком и полностью согласен.
     
  16. Как раз на фотозоне был тест последней версии 85 от минольты, тестили ее на A100, но вот не знаю, буквально в декабре 2010 тест там еще был, а вот сейчас я полез туды и нате... нету:(
     
  17. DonSergio, давай все же в рамках правил держаться(мультицитирование) :)
    Отвечаю по порядку на твои реплики:
    1. А зачем нужна резкая дырка на объективе без рисунка, где он требуется?
    2. Т.е. ты уже начал путать рисунок объектива в зоне ресскости с рисунком в зоне нерезкости?
    3. Нет, ты написал, что макрик мылен на бесконечности.
    4. Там много всего, но марку системы, я заметил, ты там держишь :)
    5. Поэтому я приписал еще "Сони" :)
    6. Они вроде как и Гелиосы тестировали :)
     
  18. А я не согласен. Нафига покупают 35/1.4, если есть 35/2? Ты не задумывался?
     
  19. #519 2 мар 2011 в 16:33 | FF Всё о SIGMA 85/1.4 EX DG HSM | Страница 26
    Последнее редактирование модератором: 2 мар 2011
    DonSergio
    не будем спорить по Никону, ибо смысла нет. Мне лично хватает того, что большинство знакомых никонистов со стажем в портретники советуют зумы, а не фиксы.

    не надо пытаться передергивать, при чём так неудачно. Ещё раз повторю, меня интересует то, что линза выдаёт в итоговом результате. При чём тут полтосный рисунок младшей 85-ки кэнона?

    кстати САМ наш, вполне себе ничего так. Но и он меня не устраивает, потому как у меня уже есть Минолта и дырка 2.0 у меня вполне ходовая;)

    JSeven если у меня будет стоять задача, при которой будет большая вероятность разбить линзу - обязательно куплю 85/2.8;)

    +1
     
  20. Эта... то, что на хоботе/фоторе больше НиКэнистов говорит о том, что они чаще говорят про свои линзы, поэтому у тебя сложилась такое впечатление :)
     

Поделиться этой страницей