1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о SIGMA 85/1.4 EX DG HSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем VictorV, 21 фев 2010.

Метки:
  1. #281 19 окт 2010 в 19:26 | FF Всё о SIGMA 85/1.4 EX DG HSM | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2010
    Да ну, ребят, Вы что... Полтосы G и D - худшие у Никона ИМХО. Это китайские стёклышки в пластике. Лично у меня вот этот, Nikkor AF 50/1,4 (N). Это много стекла в железе со всеми рабочими дырками и характерным рисунком. :) Есть ещё вот такой полтос. Он чуть легче, но рисует идеально. Вот этот полтос - японец, он качественный и дороже. В продажах есть всегда. Но в основном распространён в нашей стране "китаец". Он хуже, но и дешевле. G - тоже китаец со всеми вытекающими. Зависит от экземпляра. Те, что идут на рынки в Японию и США, совершенно другого качества. Обидно.
     
  2. т.е. Вы признаете, что для цветуечков и макро (хотя какое макро у 200G или 600G с их-то МДФ...?) зуйки-лимы непригодны..?
     
  3. Вот кропы кадров, как обещал.
    Очередность: Сигма, Г, Д.
    Диафрагмы: 2,0 2,8 4,0
     
  4. Тут продолжение и напоследок два кадра Vinograddik-a из сравнения Сигмы и Минолты 50/1,7.
    Выводы каждый пусть сам делает!

    Еще раз повторю, все кадры не мои.
     
  5. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.864
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Ну фиг его знает, чешуя конечно мерзковато смотрится, но такое размазанное размытие как у сигмы тоже не очень - глаза устают от него, кажется, что попало в них чтото и слезятся и сфокусироваться не могут - где-то такие ощущения, неприятно вобщем, тошненько.
     
  6. #286 19 окт 2010 в 23:05 | FF Всё о SIGMA 85/1.4 EX DG HSM | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2010
    Ну давайте посмотрим, от чего больше глаза устанут. Это 50G в реальной ситуации:
    [​IMG]

    П.с. кстати ватное размытие сигмы 85 мм мне не понравилось. Даже не потому, что само размытие раздражает, а потому что оно на старшей 85-ке, на которой хотелось бы явно большего.
     
  7. 2 alasp: спасибо за пример!

    2 Alik: эти кропы идут немного вразрез с тем, что я видел у Калашникова. Приму к сведению.
     
  8. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.864
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    А где с сигмы аналогичный сюжет?:)
    От этого кадра не устают. Сразу видно, что там происходит в зоне нерезкости, и это больше не отвлекает от объекта съёмки(если специально боке не разглядывать, конечно. Так-то там куча косяков:)).

    У сигмы же, из за киселя в боке, глаза всё время на него подсознательно отвлекаются, пытаясь разобрать, что же там за муть такая. По крайней мере в тех примерах с открытой которые я видел именно так. Поэтому купил себе полтоса родного - SAL 50/1.4, как бы сигму не расхваливали, рисунка у неё нету, а есть просто почти однородное размутнение в боке.
     
  9. -=BooM=-
    Пардон муа, у Вас зрение бинокулярное?
     
  10. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.864
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Нет, не бинокулярное. Один глаз видит хуже.
     
  11. Ну вот из-за этого и "пытаетесь" сфокусироваться на гладком. Не выходит, и возникает неприятное ощущение. По себе сужу ;)
     
  12. Если Вы хотите разобрать, что там на заднем плане, нужно снимать не на открытой, где ГРИП минимальна. Просто Соневский полтос на открытой вообще пользовать не реально, поэтому и примеров с него нет.

    У меня до вчерашнего дня были сразу Сигма 50/1,4 и Сони 50/1,4, поэтому сравнить свои ощущения могу...

    Те кропы, которые я выше привел, вырезанны из кадров, на которые если смотреть на весь кадр сразу, то глаз сразу замечает на снимке чешую и отвлекается от объекта съемки. На кадрах Винограддика, тоже самое, посмотрите на них по отдельности... На кадре с Минолты в глаза просто бросаются кричащие контрастные кружки в фоне, это отвлекает.;)
    Все конечно же ИМХО.
     
  13. #293 20 окт 2010 в 08:19 | FF Всё о SIGMA 85/1.4 EX DG HSM | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2010
  14. Не такое уж и скучное боке у новой 85ки -
    [​IMG]

    [​IMG]

    Хроматит она правда будь здоров (см. фары у машины)
     
  15. Да, там и на решетке и под лобовым стеклом.
    Да и на кадрах с птицей и со скамейкой видно неплохо, и это даже на таком размере фоток.
     
  16. Про телевики я уже сказал, что у них у всех равномерно размытый фон, что и соответсвует их назначению, они выделяют конкретный объект из кадра.
    Зуйки-лимы пригодны для всего на своих фокусных расстояниях, цветочки это просто не показательно, т.к. макро можно и зумом размыть, особенно если дальний фон подальше будет)

    Последние примеры с сигмы 85-ой понравились. Она не похожа на 50/1.4 с белесой мутью, по крайней мере есть особенность у стекла)
     
  17. То AliK. Вырезание кропов из боке не есть правильно для оценки линз, нужно картинку в целом смотреть, особенно если это линзы диапазона 35-85. Если у сигмы 50/1.4 кроп вырезать, всё вроде супер, а на деле фон в одно ухо вошёл в другое вышел. У той же сигмы 85 на фотке сверху бублики в боке небольшие и неровности, зато видно что картинка трёхмерная)
     
  18. на мой взгляд нормальные сэмплы
    Характер размытия местами не очень, но есть и очень неплохие результаты отработки стеклом ЗП!

    Постпроцессинга дофига.. надо дождаться более детального обзора и равов
     
  19. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.864
    Симпатии:
    1.861
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Тоже сначала на это грешил, но жена, у которой всё ок, подтвердила мои ощущения.:)
    Да, да, такое боке отвлекает, но лишь на мгновенье, а сильно ровно размытое всё время - ощущение непонятности происходящего всё время отвлекает внимание.
    Ох как сложно описать ощущения, когда ты не поэт.:)
    Совершенно верно. Корявости в кропнутом кусоке ещё не означают, что кадр целиком плох - и наоборот.
     
  20. Почитал я тут дискуссию про рисунок, специально решил не подливать масла в огонь, теперь попробую обобщить, что было сказано.
    Одним не нужно, чтобы вылезало непонятное в боке, ибо это отвлекает.
    Вторые усердно курят боке и выискивают изюм. Но какие то примеры у них страшные получились... Я б за кило такого изюма даже и цента не отдал.
    Собственно правы и одни и вторые :) Почему банка стала легендой? Почему лично я тащусь от боке Малыша? Все потому, что эти линзы с точки зрения правильности рисунка не идеальны, но они имеют свою изюминку, которая называется "влагой" :) Малыш двоит, троит, жуткие ХА у него и пр., но все это вкупе создает рисунок, которым так славилась Минолта и про который все форумы нашей страны слагают басни, а иногда даже и шутят, но уважают. Зайдите на фотовру, хобот, видеомакс и пр. и вы непременно наткнетесь на упоминание про Минолтовскую влагу. Или взять ту же банку - обычный телевик, с неплохим рисунком, но размытие контуров у него своеобразное, не похожее на другие линзы. Размытие тягучее, как будто масло размазывается. Я согласен, кто не особо приглядывается, тому тяжело это увидеть. Я сам в сво время не понимал, что за влага такая течет из банки. Но потом купил банку, начал снимать и заметил, что когда на компе открываю папку с фотографиями сделанными на этот объектив, то эти фотографии отличаются от других фоток, сделанных на другие объективы. Начал приглядываться и увидел особенности в боке.

    Ну и немного про правильный рисунок. У СТФ самый, что ни наесть правильный рисунок, но меня от него тошнит. Эта искусственность давит на мозк и лично я не перевариваю портреты на СТФ, ибо видно, что это НЕ НАТУРАЛЬНО.
    Я согласен, что на портрете фон не должен отвлекать от главного объекта в кадре, всегда так должно быть, ибо для чего тогда вообще портретники созданы. Но тупое безвкусное размытие тоже как то скучновато. У Сигмы 50/1.4 хороший, правильный рисунок, но эта линза НЕ ЗАПАДЕТ в душу, как скажем 77-ой лим или минолтовская 85-ка. Или возьмем всеми любимый 85/1.4ZA в сравнение с аналогичной Минолтой. Да, Цейсс лучше и правильней по рисунку, но он ПРАВИЛЬНЫЙ, поэтому скучный. Я не могу сказать, что блики там или переходы хуже у Минолты, но само художественность у Минолты, ИМХО лучше. Невысокий контраст и не особая резкость в фокусе + высокий контраст в боке, у Минолты был фирменным коньком. И прежде всего наличием более густых и плотных цветов в боке у Минолты, данная линза в сравнение с Цейссом для меня предпочтительней, ибо это и есть Ее Величество Влага.
    Как то так...
    А что касается сабжа, то лично мне по тем сэмплам, которые видел здесь, мне он пока нравится :)
     

Поделиться этой страницей