Поснимал тут пару домашних тусовочек Сигмой и выложил ресайзы у себя в ЖЖ. Резкость не тронута. Почти все на f 1.4. Насчет "мажет-на-отрытой" уже успокоился: не мажет , если цепляться датчиком за что-то контрастное ( как и написано в инструкции к фотику). Днем при хорошем цвете вообще почти без проблем.
-гмммм.... а это специально такая цветообработка? Несколько землистый цвет кожи и перманентный завал в изумрудность, как мне показалось.... Фотографии с цветопередачей в стиле 70-х?
а вы никогда не слышали про кросс-процесс, не видели фото с пленки или его цифровую имитацию? .. я вообще все больше удивляюсь , что люди так реагируют на цвет. Неужели не смотрят фотки на всяких фотосайтах?
-про кросс-процесс никогда не слышал, честно сознаюсь! Про цифровую имитацию старой пленки - да, слышал, именно это и имел ввиду, говоря про фото в стиле "70-х"...
Народ здесь рубиться, у кого как полтинник ведет на открытой. А посмотрите здесь, что делается http://www.slrgear.com/articles/variation_canon50f14/canon50f14.htm. Как тут прийти к взаимопониманию. Один говорит - резкая, другой - мыло и т.п.
Походу, лна с самого начала была дороже. И сравнивать ее надо с оптикой вроде 50/1.2L, поскольку оба используют асферики для более высокого качества изображения с открытых. Так что сигма со своим 50/1.4HSM - в своем репертуаре, качеством чуть похуже родной оптики, ну и чуть подешевле
Хотите дам комунибудь из старых перцев -тестеров форума на недельку? И посмотрите какое там "мыло" на отрытой?))) мыло у меня было на 50/1.7, а этой Сигмой я теперь запросто на /1.4 снимаю и в .. не дую. Примеров я вроде море выложил уже.
vinograddik, а не могли бы вы поснимать против источника света (как вариант настольная лампа). Причем под разными углами - чтобы засветка била в лоб, из верхнего угла и без этого дополнительного источника света (т.е. три кадра, камера не перемещается и не наклоняется). Очень интересно, как он держит контровый. Заранее спасибо.
Владельцы я думаю уже "притерлись" к новому стеклу. Хотелось бы комментарий, насколько серьезна проблема "спилов" в бликах? А то как не встречу снимки с 1.4 (рабочая открытая явно просит использования ) с явными бликами - почти везде лук в разрезе. Т.е. это только на каких-то дистанциях/диафрагме проявляется, или вообще мне не те примеры попадаются? Желательно про более реальные дистанции (1.5+ метра), т.к. в макро зоне у всех все прекрасно обычно
14-15 числа выложу много с этой Сигмы. и с примерами засветки и с "луком" если найду. Если не видели, ВОТ и ВОТ снято на Сигму
Вот тут посмотри http://picasaweb.google.com/nmdiablo/Sigma50mm14HSM#5389601931222903746 Если что могу ещё других залить ! Вот фотки с карнавала http://picasaweb.google.com/nmdiablo/Karnaval2009TorresVedras?authkey=Gv1sRgCJ7MssPe16OXUQ# Фоткаю всегда только на F1.4 очень редко на других диафрагмах !
Блин и вроде все шикарно. Видимо тока в определенных условиях проявляют себя, понять бы в каких. Или может от экземпляра зависит ?
Трешака при желании можно со всего сделать... даже с sony stf ! Нужно знать свою линзу и всё будет пучком...
вот . Добралсо только до большого Ынтернета: f 1.4 фокус на ручке колодца пару фоток в МАКДАКЕ: НАША БАБУШКА половина фот камерный джпег ( а700) , половина конверченные в родном конвертере с настройками по умолчанию. Тут несколько пожатых полноразмеров: http://fotki.yandex.ru/users/syxofrukt/view/195966?page=2 http://fotki.yandex.ru/users/syxofrukt/view/195967?page=2 http://fotki.yandex.ru/users/syxofrukt/view/195968?page=2 http://fotki.yandex.ru/users/syxofrukt/view/195969?page=2 EXIFы везде сохранены, на ресайзах тоже. Вот с засветкой пару кадров:
Классные кадры! Но... За что вы так девушек не любите? Хоть бы чуть-чуть перед выставлением лица почистили
Я выставлял для оценки работы стекла. Специально без редакции и всякой коррекции. Зачем в качестве сэмплов показывать ретушированные фото? тут камерный ДЖПГ и ДЖПГ из РАВов из родного конвертера с настройками по умолчанию.
кстати, желтит он или нет по моим сэмплам? Я вообще ничего не понимаю в этом. При тесте с 50/1.7 и 50/2.8 макро разницы никакой не увидел.