1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем diciple, 18 мар 2008.

  1. Западные коллеги много пишут про то что с электронной передней шторкой на А7 любой версии сильно портится боке. В инетнете полно видеообзоров и статей где проводятся тесты и показывается как меняется боке в лучшую сторону при отключении режима электронной передней шторки (в настройках по умолчанию этот режим включен - надо отключить).







    Кстати боке у этой старой Сигмы 50/1.4 EX лучше чем у ART версии. У ART выше разрешение но пришлось пожертвовать зоной нерезкости.

    Вот тесты показывающие это:
    https://photographylife.com/sigma-50mm-f1-4-art-sharpness-and-bokeh-comparison
    https://www.tested.com/tech/photogr...ography-testing-sigmas-950-50mm-f14-art-lens/

    [​IMG]

    [​IMG]

    50/1.4 ART

    [​IMG]

    50/1.4 EX DG

    [​IMG]
     
    eokolov, vldmr, Mazay и ещё 1-му нравится это.
  2. #3542 10 июл 2019 в 16:57 | FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM | Страница 178
    Последнее редактирование: 10 июл 2019
    Хроматика в боке видна и на приведённых сэмплах, конечно, она бокэ лучше не делает, ИМХО

    Но по поводу эпш спорить не стану, днем (собственно, когда меня рисунок и разочаровал) я ее выключить забыл. Тем не менее, тех откровенных смазов, что я нашел в боке своего телевика ранее при эпш, у сабжа я не нашел, расстроил именно общий характер размытия.

    Неточность аф это тоже проблема. Подтверждение светится, а даже на дисплее камеры явный расфокус.

    Ну и добавлю, что я не считаю сабж слабым стеклом, за резкость на 1.4 (и получаемый как итог объем) ему вообще можно многое простить, конечно. Просто мне лично он не очень понравился, а учитывая, что полтос я беру как временное стекло (хочется попробовать походить с одним фиксом) и с очень большой долей вероятности буду продавать, то волатильность родного 50/1.8 в сравнении с сабжевой в любом случае выше
     
    nauticus и gaerlind нравится это.
  3. Кому арбуз, а кому дыня... Я, с подачи Magadanec, взял себе этот объектив и суммарные достоинства: цвет, боке, резкость, скорость АФ и т.д, устраивают больше чем на других полтосах, данной категории.
     
    gaerlind и Magadanec нравится это.
  4. Ну я исходил из выбора бюджетного полтоса.
    И по мне у Сигмы HSM нет равных. Хотя были и Соня и Минолта. Слабоваты они.
    А вот когда попробовал 50ZA- понял что такое "вкусняшка")))))
    Но согласен- на вкус и цвет все фломастеры разные...
     
    gaerlind и Mazay нравится это.
  5. У меня было минимум 3 экземпляра.
    2 хороших- продал на форуме, один слабый- на Авито отдал.
    Звезд волшебных с неба не хватает, но очень и очень хорошее стекло.
    А с учетом цены, так и подавно.
    Из старенького уже)

    [​IMG]
    Untitled
    by Daniil Muray, on Flickr

    [​IMG]
    Untitled
    by Daniil Muray, on Flickr

    [​IMG]
    Untitled
    by Daniil Muray, on Flickr

     
    a.green72, eokolov, nat23 и 9 другим нравится это.
  6. Я не знаю что с вашими стеклом но я в шоке. У себя такого ни разу не видел...
     
  7. Прокатное, может быть ушатанное. Но с резкостью проблем никаких, что интересно)
     
  8. Вот так вот и рождаются легенды о паршивости той или иной оптики, когда народ покупает их с рук ударенные или вообще с проката (там вообще как с ними обращались прокатчики одному богу известно) или еще как... :D
     
  9. Irouil, Первый раз такое вообще вижу, чтобы в центре сильнее размывало, а к краям становилось четче.
     
  10. Там уклон, горизонт завален, правая часть кадра в ближнем плане значительно дальше, чем центр
     
  11. Ну так она, эта правая часть, должна быть сильнее размыта, т.к. находится дальше, а она четче. Даже правый конец моста, который находится на самом дальнем плане, четче чем центральная его часть.
     
  12. Ах, вот Вы о чем) я думал о цветочках и листве) ну, в общем, спорить не буду, может действительно стекло кривое

    Вот даст бог разживусь для души а850й тушкой и попробую себе на А баян какой-то толковый экземпляр этого полтоса)
     
  13. Irouil, на 850 нужен Цейсополтос!)
    Поверьте- картинка сказка!
     
  14. #3554 13 июл 2019 в 11:19 | FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM | Страница 178
    Последнее редактирование: 13 июл 2019
    И кстати да! На а900 и а7II картинка с того же же Sigma 35/1.4 art отличалась кардинальным образом не в пользу а7II. К сожалению я понял это поздно уже после продажи а900 просматривая архив. Что касается героя ветки Sigma 50/1.4 EX DG HSM, то хорошо помню, что когда переходил с Fuji XPro1+ Fuji 56/1.2 на a7II и нацепил его самым первым через переходник, испытал знаменитое WOW! Мне однозначно до артовские Cигмы 50/1.4 и 85/1.4 нравятся больше современных. В них чувствуется порода-рисунок, а в современных видны только детализация-контраст-микроконтраст. Но без рисунка. ИМХО.
     
    Magadanec нравится это.
  15. К сожалению, Сигма из маркетинговых соображений ограничивает функциональность своей старой оптики на БЗК Sony. Приходится брать АРТ.
    А так я с вами согласен.
     
    StanislaVS нравится это.
  16. Каким образом она это делает? Или где источник про такие манипуляции.
     
  17. #3557 15 июл 2019 в 14:42 | FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM | Страница 178
    Последнее редактирование: 15 июл 2019
    Функционал при использовании на БЗК (беззеркальных) камерах Sony через родной адаптер Sigma MC-11 объективов Sigma серий ART и предыдущих EX серий и тем более APO серий - разный.
    Естественно не в пользу EX. Она работает но не во всех режимах.
    В то время как ART оптика через данный адаптер ведет себя как родная оптика Sony FE.

    О том что Sigma гарантирует работу данного адаптера только если оптика из серий ART, Contemporary или Sports фирма Sigma указывает сама в официальных релизах и инструкции к адаптеру. И только при одевании на адаптер оптики из серий ART, Contemporary или Sports на адаптере сбоку загорается крошечный зеленый светодиод. С любыми другими объективами (даже производства самой Sigma) этот светодиодик не горит.

    Я понимаю, что в этой теме обсуждается данная Сигма в варианте байонета-А но сам объектив для любого другого байонета точно такой же, а на беззеркалках Sony можно использовать только варианте байонета под Кенон через адаптер МС-11 от Сигмы или в ванрианте байонета А через адаптер LA-EA3.
    Оба варианта работают с ограничениями.
    И только АРТ оптика работает как родная.

    При этом протокол связи у ЛЮБОЙ оптики для байонета Canon EF - одинаковый!
    Казалось бы протокол есть протокол и любая оптика должна работать одинаково. А на практике - а вот и нет...

    То же самое проделывает Sigma со своими телеконвертерами 1,4 и 2,0 (и с более старыми моделями и особенно с последними моделей ТС-1401 и ТС- 2001). Оптически они бесподобны (за это и ценятся высоко), но работают только с определенными объективами собственного производства (эгоизм Сигмы похлеще чем у Sony). Процессор внутри телеконвертера опрашивает процессор внутри объектива и если объектив не соответствует "списку поддерживаемых" - он работать не будет. Это очень давно известный факт!
     
  18. У меня есть подозрения, что это вызвано не только маркетингом, возможно и не столько маркетингом, а техническими ограничениями, не позволяющими использовать сабж и другие серии по полной программе с переходниками, о которых мы не знаем.
     
  19. #3559 16 июл 2019 в 10:00 | FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM | Страница 178
    Последнее редактирование: 16 июл 2019
    То что Сигма проделывает подобные же фокусы со своими телеконвертерами уже много лет, говорит о том что это именно что чистой воды маркетинг. У Сигмы телеконвертеры имеют внутренний процессор, определяющие родная оптика ставится или нет. Хотя в теории он там вообще не нужен - просто насквозь пустить контактную группу как в макрокольцах и делов-то (некоторые фотографы так и делают с телеконвертерами Сигма, но при этом камера уже не знает что установлен телеконвертер и не меняет автоматически параметры стабилизатора в соответствии с ним).

    Да и по сигналу - сигнал есть сигнал (имеется в виду его кодировка). Какая разница должна быть Сигма или Кенон, если на зеркальных т ушкахвсе работает одинаково.
    просто Сигме очень хочется чтобы люди покупали еще и новую оптику, а не просто конвертер МС-11 и все.

    Впрочем, мы ушли в оффтоп.
     

Поделиться этой страницей