1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем diciple, 18 мар 2008.

  1. Mazay, в силу того, что нет возможности понять какой рисунок на стене на самом деле- такие фото для понимания не годятся вовсе.
    Просто возможно на обоях картинка сама по себе размазанная. А возможно и бритвоенно резкая.
    Лучше попросить снять хоть собаку на улице и при этом разноплановое фото.
    Или ту же пачку сигарет на перилах лавочки под углом. Чтоб и перспективу увидеть и ближнее- дальнее.
    Но лучше все же людей.
    Не стесняйтесь просить равки какие Вам нужны.
    Кто хочет продать- пойдет на встречу( если стекло ровное).
     
  2. Смотрел разные, с резкостью все нормально, хотел узнать про закономерность про мыло в углах - это особенность стекла?
     
  3. #3445 16 фев 2018 в 19:55 | FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM | Страница 173
    Последнее редактирование: 16 фев 2018
    Ну как пример.
    Грип с 2 метров до стены - 13см.
    - с 3 метров до стены - 30см.
    Возможно не в грип?
    Хотя по центральной оси- вроде лучше.
    Я вот честно углы при таких кадрах на открытой даже не смотрел)))
     
    Mazay нравится это.
  4. Mazay, на открытой в углах - это типично для любого портретного объектива. То есть 50, 85, 135 мм объективы все страдают этим в той или иной степени.
    Собственно макрообъективы от обычных на самом деле только этим и отличаются по-существу. Равномерностью разрешения и резкости по всему полю кадра. У макрушников, естественно все равномерно.
     
    Magadanec и Mazay нравится это.
  5. Скорее всего да. Вот и вот(вкладки sharpness - field map), для Никон и Кэнон измерения ДХО, к углам резкость падает, а в самых углах резко падает.
     
    Mazay и Magadanec нравится это.
  6. Ладно, спасибо, это я подстраховаться.))
     
  7. В чем домыслы? В том, что не упомянул про ток, который выдержат контакты? Или в том, что весь линзоблок тяжелее перемещать, нежели одну фокусировочную линзу? Вы можете рассказывать про что угодно, но на перемещение большей массы надо больше энергии, или это тоже домысел?
     
  8. Да что вы спорите. 70-200 и 70-400 нормально фокусируются, а тут вдруг для полтинника стало не хватать тока? Смешно.
     
  9. У меня имеется 70-300, но сабж фокусируется медленнее всех. Фокусировка в сабже осуществляется все блоком линз, а не одной линзой, как в 70-300.
     
  10. Вернулся с просмотра сабжа под покупку.
    Смотрел вот этот. https://www.avito.ru/moskva/fototehnika/sigma_af_50mm_f1.4_ex_dg_hsm_canon_ef_1380919931
    Состояние ну прям глаз радуется. Чистенько под линзами, комплект полный.
    Со слов продавца- все идеально. И на 1.4 в портрете резкий, и на прикрытых на пейзаже- архитектуре.
    Однако тест показал иное...
    Мыло мыльное на 1.4. Софт дикий. Как через пакет снимаешь. На 8-11 все идеально.
    Подстройкой пытались поправить- ноль реакции.
    Это я к тому, что "не все то золото, что блестит")))
    Буду искать дальше.
    Примеры фото. Кам джипег. НЕ ГОДНОЕ!!!
    IMG_0742.JPG IMG_0758.JPG IMG_0778.JPG
     
    nauticus нравится это.
  11. Лично я вижу на всех трех примерах промах по фокусу. Конкретнее "фронт-фокус" или "недолет". При этом в то место куда фокус попал вроде бы все очень даже ничего.

    На первом снимке фокус попал в одну плоскость с выключателями на стене, а они явно ближе к фотографу чем портретируемый и на них резко. Фронт-фокус.

    На втором фокус находится в одной плоскости с торцом золотой зажигалки (или что там такое). Ложечки и гравировка на бокале тоже в фокусе. Фронт-фокус!

    На третьем снимке справа край красной бумаги (или на чем снимали предметку) четкость повышается с приближением к фотографу и более-менее четким становится аж у самого края снимка. Тут уже просто ДИКИЙ фронт-фокус плоскость которого даже не попала в изображение.

    Так что я бы не был столь категоричным и посмотрел бы на это стекло еще раз.
    Желательно фокусируясь вручную по экранной лупе со штатива (важно!). Так как иногда продольное раскачивание фотографа тоже дает свои огрехи.
    Только в таком случае можно однозначно браковать объектив.
     
    Kratos и holyunholy нравится это.
  12. #3455 17 фев 2018 в 22:02 | FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM | Страница 173
    Последнее редактирование: 17 фев 2018
    gaerlind, я категоричен по причине того, что я его смотрел.
    Подстройка АФ в конечном счете чуть сделала фото лучше.
    Однако при съемке подобия миры, когда АФ попадал четко в точку фокусировки- там беда полная. А именно резкости там нет на 1.4
    Плюс подстройка АФ позволяет уводить в +/- на 20 значений максимум.
    И если максимальное значение дает результат лучше, но не дает хороший- дальнейшие танцы с бубнами по юстировке уже излишни.
    Я юстировал, и много общался с мастером Николаем на эту тему.
    Если нельзя поправить подстройкой АФ в тушке- стекло не мое.
    Хотя возможно его вылечить в ОС.
    Просто хотелось найти хорошее без этих лишних действий и посредников в цепи)))
    АФ стекло и фокусить со штатива и лупой? Вы серьезно???

    ПыСы- остальные стекла бьют в "яблочко" у меня без этих телодвижений)))
     
  13. Вы неверно меня поняли. Перечитайте еще раз.
    Я сказал что заявлять что ЭКЗЕМПЛЯР СОФТИТ можно только в результате мануальной фокусировки по экранной лупе (чтобы исключить на 100% ошибки промазха по фокусу).
    А то что у вас она не попала в фокус даже с подстройкой это уже совсем другой вопрос.
    Это ведь ваши слова?
    Лично я из этих слов понял что стекло с деффектом. Но ведь это не так? ;)
    Корректнее было сказать "я не смог на нем правильно сфокусироваться". Не так ли?

    Если уж мы так тут спорили в этой ветке чуть ранее требуя от коллег точности выражений, то давайте и сами будем последовательными.
     
  14. Сигма еще и на ЕХ серии позволяла вносить программную коррекцию фокуса в объективах. Только это делалось исключительно в сервисе а не дома с док-станцией как у АРТ серии.
    Не исключаю вариант что просто это стекло кто-то ранее корректировал подобным образом. Надо просто попросить в сервисе вернуть все в ноль.
    Это как вариант предположения причины того почему у вас не получилось с ним попасть в фокус.
     
  15. Давайте...
    Стекло требует коррекции, которая не доступна камерой. Т.е. больше 20 единиц.
    А это уже ОЧЕНЬ много.
    Значит только юстировать.
    И это не факт, что вылечит стекло.
    Второе, снимали втроем. И хозяин стекла тоже. И снимали с задержкой со стола, т.е. подобие штатива и лупа.
    Я очень хотел его купить. И пытался решить все на месте. Но получился вариант, что только в сервис.
    А это не тот вариант, который я искал.
    Ведь есть стекла, которые можно при проверке подстроить и получить годную картинку.
    И самое важное, хозяин в конце концов признал ( после того как я отказался), что "да, малость нерезкое оно у него"...
    Все, занавес)))

    И еще нюанс.
    Есть проблема, когда на коротких дистанциях ( 2-3м) с АФ ( точностью) порядок, а на 5-7м и дальше, АФ улетает.
    Такая беда есть у некоторых стекол. Вот на нее не хотел попасть)))

    Теперь думаю мы с Вами друг друга поняли.
     
    Kratos и nauticus нравится это.
  16. gaerlind, я буду искать долго и упорно сабж, и в конечном итоге найду ровное.
    Давайте его и обсудим более детально.
    Интересно будет мнение Ваше услышать.
     
    gaerlind нравится это.
  17. Надеюсь, вы найдете себе хороший экземпляр :)
    Стекло чудесное.
     
    Magadanec нравится это.

Поделиться этой страницей