1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем diciple, 18 мар 2008.

  1. Здесь я снимки блюрил. Смотрите на волосы второго снимка и представьте что было на исходнике.
    Равы покажу завтра - я не дома.
     
  2. А я вот не понимаю о чём спор. Я всегда думал, что объектив на открытой даёт картинку менее резкую, чем если прикрыть диафрагму на 1-2 стопа.
    Особенно это заметно на светлых фиксах, т.е. от 1.4 На зумах тоже есть, но не так явно.
    Я обычно прикрываю фикс до 1.7-2.0, а зум со светосилой 2.8 до 3.2-3.5, чтобы уж точно резко. Ну а если уж совсем темно, то снимаю на открытой, падение резкости не так заметно, как повышение шума.
    А при хорошем освещении на диафрагме 5.6 даже не заморачиваюсь, что фикс, что зум - картинка одинаковая!
    Конечно если рассматривать при 100% увеличении, фикс даёт более равномерную картинку, чем зум. В углах фикс резче, но в каком разрешении мы обычно смотрим фото на мониторе?
     
  3. Я бы хотел видеть первый снимок. Спорить не хочу, поскольку у каждого своя правда, и своё видение.
    Более резкий на открытой? Любой макрик, который 1:1, и не о чем спорить.

    - - - Добавлено - - -

    Солидарен полностью.
     
  4. часто бывает, что снимаю, именно на открытой. резкость по фигу, зато получается атмосферно - и это гораздо более клева:)имхо коненчо
     
  5. УЧИТЕ МАТ-ЧАСТЬ!

    Еще раз:

    Сравнивать полтинник с макриком это как грузовик с автобусом - у каждого свои задачи и свои параметры.
    Вы хоть один макрик с дыркой 1,4 знаете? Нет?

    Далее:
    Макрик от обычного портретного (даже если у них одинаковые фокусные и диафрагма) отличает только ОДНО! Не резкость и не разрешение а то что у макрика резкость и разрешение по всему полью кадра РАВНОМЕРНЫ, а у обычного объектива выше в центре и падает к краям. При этом возможны случаи когда абсолютная резкость и разрешение обычного объектива в центре даже выше чем такой же параметр у макрика, но макрик равномерен.


    Вот вам снимок на открытой с моего экземпляра данной Сигмы.
    F1.4
    ISO 100

    На 1,4 ГРИП крайне мала и миногие не различая ее границы, думают что стекло софтит. Я для наглядности указал квадрат зоны куда попал центр зоны резкости.

    Снимок БЕЗ ОБРАБОТКИ. Просто конвертация из RAW с настройками ПО УМОЛЧАНИЮ (ничего не подкручивалось) и комбинация кропа на общем фоне снимка.
    Кто не верит - крутите РАВ сами https://yadi.sk/i/0dfAwHCvshNSL

    Мало резкости?

    Если бы я пошарпил хоть чуточку данный файл то получил бы перешарп.
    Я в свое время точно такое же поведение наблюдал на Olympus OM Zuiko 50mm 1.8.

    [​IMG]
     
  6. Господа, вы только не обижайтесь, но отправляя друг друга учить матчасть, сами не пренебрегайте ее изучением. Особенность макриков совсем не в равномерности по полю, а в оптимизации работы на прикрытых и высоком микро контрасте. Вобщем все то, что нужно для работы на масштабах близких к 1:1. И с открытой тут тоже не все так просто. Ибо она будет сильно отличаться от указанной на стекле при работе в макро масштабе. На том же 100/2,8 посмотрите как будет меняться экспопара при изменении дистанции фокусировки. Сильно удивитесь.
    Что касательно сабжа, то он резок с открытой, но далеко не по всему полю и не на любой дистанции. Да и то что он покажет точный аф при дистанции в метр, не значит что он будет точен на мдф или на дистанции в три метра. Да и шифт фокус ни кто не отмкнял.
    Спор ваш бесперспективен. Во-первых, понятие резкости у всех разное. Во-вторых, разброс по качеству у Сигмы огого был.
    Не докажите вы ничего друг дружке.
    Тот экземпляр что был у меня был резок с открытой, если попадал аф. А это было далеко не часто, ибо сильно зависило от дистанции фокусировки и освещения. Именно за нестабильность я сабж невзлюбил..
     
    RTI нравится это.
  7. #3227 22 июн 2016 в 02:39 | FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM | Страница 162
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2016
    По поводу матчасти. Умейте слушать, тогда будет меньше удивления из-за изменившегося вдруг отношения к себе. Предлагаю меньше экспрессии из-за стеклышка за 15 тонн рублей в базарный день. На нём снимает Виноградик? Так он и выдаёт только вэб-варианты, причём - глубокой обработки.

    По фотографии в раве. Ну, это не тот рав, что я просил, но ладно, хотя и подмена.
    Тут тоже софт, или то, что я называю софтом. Это не хорошо, и не плохо. Мало резкости? Нет. Много резкости? Нет.
    Портрет должен быть пластичным, а не "мечтой дерматолога". Ну и зачем спорить насчёт резкости, если достаточно было сделать вам же парные кадры на 1,4 и 1,7(2,0), а не посылать девочку с форума ремонтировать линзу? Я даже уверен, что есть парные фото, поскольку фотограф не будет рисковать запароть сессию пограничным режимом.

    Что такое "много резкости" и "мало резкости" - это то, что я пытался объяснить с помощью макро-объектива. Я уж как-нибудь немного в курсе, для чего он. Но я так же и как бы намекаю, что для макро съёмки очень важна диафрагма(светосила) и резкость. И повышенная резкость на открытой у этих стёкол - это как бы нечаянное свойство в силу их специфики.

    Как бы без обид, моё имхо тут.
     
  8. На том же тамроне 90/2,8 моём ровность поля на дальней дистанции при ф2,8 напоминает цейс 35/2,8 в таком же режиме, который вы демонстрировали в его ветке. Уже ни раз встречал замечания владельцев макро сигм, тамронов и сонек, что они и портреты вполне снимают. Сам не пробовал портреты, только тесты по стенке, ну и цветочки, лепестки, жуки. Но вот ровность именно поля, и резкость просто поражают. Вот не пробовал сильнее 7,1 закрывать. И с экспопарой-расстоянием не игрался. Надо будет поиграться.

    В спорах тутошних, как показывает практика, любое мнение субъективно. Для кого-то резкий очень "старикан", хотя это не так, для кого-то вот режет эта сигма с открытой. А для кого-то есть цейс 55/1,8, и всё.
     
  9. всем привет! снова экспериментирую с обработкой) решил узнать мнение форумчан, сам не пойму что натворил.
    [​IMG]
     
    viktor52 и marokann нравится это.
  10. В цело - да, но с эффектом объема на лице, по моему, перебор. Без обид.))
     
  11. да какие обиды) я из за этого и спрашиваю , чтоб мнение узнать, а так вообще в этом и состояла идея , сделать ОБЪЕМ , но может перестарался немного)
    спасибо
     
  12. и еще вот такую намудрил)
    [​IMG]
     
    marokann нравится это.
  13. ИМХО - в первой карточке больше шарма, вторая - ближе к типовому портрету с типовой обработкой. Если выбирать из двух, я бы выбрал первую с большущим отрывом.

    Но а вообще - обе отличны, конечно. Моё мнение.
     
  14. спасибо за комментарий! мне просто хотелось сделать фото с естественным цветом , вообще есть грех у меня , я никогда почти не сохраняю процесс обработки и хочется каждую понравившуюся мне фотографию делать по разному.
     
  15. deathraw, понятно ваше желание поинтересоваться мнением соклубников о своих работах, но как мне кажется, в этой тематической ветке про объектив это просто оффтоп.
    Поскольку речь в ваших постах не идёт именно о примерах фото с этого стекла, речь идет о ваших методах, способах обработки фото, о вашем видении своих фотографий, так сказать. И о чужом мнении о ваших фото.

    Самой подходящей веткой для этого является ветка Критика фотографий (заходим, смотрим, анализируем, даем советы, критикуем, хвалим).
    Стоит переместиться туда с обсуждением ваших фотографий.
     
  16. все понял.
     

Поделиться этой страницей