1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем diciple, 18 мар 2008.

  1. Это камерный джипег, без проявки и др.. Или вы хотите сказать, что 1.4 нужно проявлять особым образом?
     
  2. Проблем камеры, кропа, объектива нет. Есть особенность объектива при изменении относительного отверстия (диафрагмы) изменять глубину резко изображаемого пространства (ГРИП).
    А дальше ознакомьтесь с теорией, без этого никак.
     
  3. #2923 9 май 2015 в 22:58 | FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM | Страница 147
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2015
    Спасибо! А с хром. аберрациями что делать? Или тоже решаемо? Как научиться с ним работать и делать четкие фотки? Где и что почитать/посмотреть??
    Кроп.[​IMG]
     
  4. #2924 9 май 2015 в 23:07 | FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM | Страница 147
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2015
    Нет, обычным способом. Ибо шарпить при проявке нужно всегда. Но на открытой просто нерезкость заметней.
    Всё объясняется законами обыкновенной физики: Почему усиление резкости является просто обязательным этапом для цифровой фотографии?.
    [CUT=Если отбросить лирику]
    "Почему усиление резкости является просто обязательным этапом для цифровой фотографии?" Если отбросить лирику вроде неверно сфокусированного объектива и трясущихся рук, все остальное можно объяснить законами обыкновенной физики. Впрочем, мы не будем мучить вас сложными формулами и законами отражения и преломления света. Попробуем по-простому, на пальцах…

    Цифровое изображение конечно по своей сути. Оно ограничено техническими возможностями конкретной камеры – количеством пикселов и глубиной цвета (т.е., количеством полутонов одного цвета) которую каждый пиксел может записать. Даже в самых дорогих и технически изощренных системах это число конечно, хотя и велико. В реальности же мы имеем дело с бесконечностью - бесконечным числом полутоновых переходов и бесконечным количеством деталей изображения, которые воспринимает наш глаз. И если эту бесконечность пытаются зафиксировать и воспроизвести с помощью системы конечных элементов (пикселов), то искажения неизбежны. Детали, размер которых мельче физического размера одного пиксела, просто теряются. Полутоновые цветовые переходы, которые происходят внутри одного пиксела, регистрируются усредненным цветом, которого в природе в этом месте просто не существовало. В итоге изображение дискретизируется (простите нам этот заумный термин).

    Но и это еще не все. Большинство цифровых камер в силу применяемой технологии используют так называемый антиалиасный фильтр, который еще и специально размывает изображение. Зачем, спросите вы? Потому что использование Шаблона Байера в светочувствительных матрицах приводит к появлению цветовых артефактов и муара. И самый эффективный способ борьбы с этим злом – легкое размывание изображения, чтобы границы мелких деталей изображения попали не на один, а на несколько светочувствительных элементов матрицы и затем были однозначно интерпретированы при преобразовании. Все это (и еще многое другое, опущенное нами в силу обещания не грузить вас сложными теоретическими выкладками) ведет к тому, что цифровое изображение на выходе из камеры получается "нерезким" и требует обязательного последующего усиления. Многие даже называют это не усилением, а "восстановлением" резкости. Надеемся, теперь вы понимаете - почему.
    [/CUT]


    Посмотрите темку О резкости и шарпе.
    Ну и ещё, к примеру: повышение резкости в Lightroom; советы по увеличению резкости в Photoshop.

    Хроматика так же убирается в редакторах....

    ps и не выкладывайте вы такие огромные простыни, уменьшите, пожалуйста до 1024-1280 по длинной... :shock2:
     
  5. #2925 9 май 2015 в 23:14 | FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM | Страница 147
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2015
    Если 100 фото, в каждой сложно убрать..
    Фото уменьшила.

    p/s Просто смотрю фото в ветке - в основном хорошие изображения. Как люди это делают?? Мне что-то на открытой хорошо не сфоткать..
     
  6. Определиться с рав конвертером, подобрать из небольшого числа то, что будет удобно именно вам. Освоить его в полном объеме, знать, как и что исправляется. А также не забывать про художественную составляющую самих снимков.
     
  7. Sigma 50/1.4 EX DG HSM отличное стекло, хоть и неспешное, и на открытой даёт более резкую картинку, чем старшие Minolta/Sony полтосы.

    Выше камрад Mad Drag совершенно справедливо отметил - осваивайте редакторы. Любой редактор - какой понравится и в котором вам будет проще работать. 99 % фото в любой из веток форума так или иначе обработаны в редакторах. Отсюда и немножко другой результат, чем у начинающего фотографа и резкости больше.

    Даже постобработка камерного жипега в редакторе (хотя бы резкость, четкость и пр., в меньшей, естественно, степени , чем RAW), даёт разительно другой технический результат. Попробуйте - увидите разницу.
     
  8. Спасибо, в общем-то обрадовали. Значит кривые руки.. Буду исправлять (ся). :)
     
  9. Сегодня приехала ко мне сигма 50/1,4,но сразу всплыл косяк.Стекло не хочет фокусироваться,вернее оно чуть дернется и все, и так каждый раз при нажатии на кнопку затвора.Контакты на камере и стекле чистые,не контакт исключаю.Если стекло в ручную перевести на МДФ,то при выключении фотика шкала дистанций перемещается на бесконечность,но так у меня и на 16-50/2,8.Вопрос в следующем:стекло завалено программно или по железу?Может кто сталкивался,подскажите.Не ожидал,конечно,такого.
     
  10. Програмно вполне может быть тем более на 77-2 (это ведь новая модель). Для начала надо попробовать на ранее выпущенных тушках, Для надежности сразу на зеркалках типа А100 - А500 но может и с первой А77 работать. Была такая ерунда с Сигмой 17-50 2.8, не захотела дружить с А77.
    Лечится отправлением стекла в сервис и перепрошивкой.
     
  11. Стекло с новым покрытием,хотя коробки нет и неизвестно,совместима она с 77м2 или нет.Перед отправкой проверялась на старых тушках а55 и а850,со слов продавца стеклу 2-3 года.
     
  12. Похоже на новых тушках сейчас многие Сигмы забастуют.

    Ф 2.2 на А6000
    [​IMG]
     
  13. Как я этого боялся.
     
  14. Как уже написали выше, необходимо обновить прошивку http://sony-club.ru/showthread.php?t=65785
    Ваш экземпляр был выпущен до выхода А77,99.
    Бояться не нужно, отправите курьером в онлайн-трейд.
     
  15. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.795
    Симпатии:
    3.072
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Было у меня такое, собрался сигму 50/1.4 покупать проездом в другом городе, ставлю, а она не фурычит, дергается, и не фокусируется. Испугался и не купил. А в итоге вспомнил, что прошить можно. Но не стал экспериментировать, проверить же не мог толком.
     
  16. Если бы он еще был в нашей дыре.Кроме почты больше ничего нет.
    Сколько стоит это "удовольствие"?
     
  17. Берите родненький полтосик, проблем не будет. А Сигму на продажу, еще и денег сэкономите.
     
  18. Неееее,мне нужны рабочие открытые,да еще и на ростовых.
     
  19. Сервис в Москве. Стоимость курьера в оба конца, как минимум. Максимум плюс перепрошивка.
    Стоимость последней может быть 0 руб., если будете настойчивы. Раньше это делалось по указанию Сигмы бесплатно.
     

Поделиться этой страницей