Это камерный джипег, без проявки и др.. Или вы хотите сказать, что 1.4 нужно проявлять особым образом?
Проблем камеры, кропа, объектива нет. Есть особенность объектива при изменении относительного отверстия (диафрагмы) изменять глубину резко изображаемого пространства (ГРИП). А дальше ознакомьтесь с теорией, без этого никак.
Спасибо! А с хром. аберрациями что делать? Или тоже решаемо? Как научиться с ним работать и делать четкие фотки? Где и что почитать/посмотреть?? Кроп.
Нет, обычным способом. Ибо шарпить при проявке нужно всегда. Но на открытой просто нерезкость заметней. Всё объясняется законами обыкновенной физики: Почему усиление резкости является просто обязательным этапом для цифровой фотографии?. [CUT=Если отбросить лирику] "Почему усиление резкости является просто обязательным этапом для цифровой фотографии?" Если отбросить лирику вроде неверно сфокусированного объектива и трясущихся рук, все остальное можно объяснить законами обыкновенной физики. Впрочем, мы не будем мучить вас сложными формулами и законами отражения и преломления света. Попробуем по-простому, на пальцах… Цифровое изображение конечно по своей сути. Оно ограничено техническими возможностями конкретной камеры – количеством пикселов и глубиной цвета (т.е., количеством полутонов одного цвета) которую каждый пиксел может записать. Даже в самых дорогих и технически изощренных системах это число конечно, хотя и велико. В реальности же мы имеем дело с бесконечностью - бесконечным числом полутоновых переходов и бесконечным количеством деталей изображения, которые воспринимает наш глаз. И если эту бесконечность пытаются зафиксировать и воспроизвести с помощью системы конечных элементов (пикселов), то искажения неизбежны. Детали, размер которых мельче физического размера одного пиксела, просто теряются. Полутоновые цветовые переходы, которые происходят внутри одного пиксела, регистрируются усредненным цветом, которого в природе в этом месте просто не существовало. В итоге изображение дискретизируется (простите нам этот заумный термин). Но и это еще не все. Большинство цифровых камер в силу применяемой технологии используют так называемый антиалиасный фильтр, который еще и специально размывает изображение. Зачем, спросите вы? Потому что использование Шаблона Байера в светочувствительных матрицах приводит к появлению цветовых артефактов и муара. И самый эффективный способ борьбы с этим злом – легкое размывание изображения, чтобы границы мелких деталей изображения попали не на один, а на несколько светочувствительных элементов матрицы и затем были однозначно интерпретированы при преобразовании. Все это (и еще многое другое, опущенное нами в силу обещания не грузить вас сложными теоретическими выкладками) ведет к тому, что цифровое изображение на выходе из камеры получается "нерезким" и требует обязательного последующего усиления. Многие даже называют это не усилением, а "восстановлением" резкости. Надеемся, теперь вы понимаете - почему. [/CUT] Посмотрите темку О резкости и шарпе. Ну и ещё, к примеру: повышение резкости в Lightroom; советы по увеличению резкости в Photoshop. Хроматика так же убирается в редакторах.... ps и не выкладывайте вы такие огромные простыни, уменьшите, пожалуйста до 1024-1280 по длинной... :shock2:
Если 100 фото, в каждой сложно убрать.. Фото уменьшила. p/s Просто смотрю фото в ветке - в основном хорошие изображения. Как люди это делают?? Мне что-то на открытой хорошо не сфоткать..
Определиться с рав конвертером, подобрать из небольшого числа то, что будет удобно именно вам. Освоить его в полном объеме, знать, как и что исправляется. А также не забывать про художественную составляющую самих снимков.
Sigma 50/1.4 EX DG HSM отличное стекло, хоть и неспешное, и на открытой даёт более резкую картинку, чем старшие Minolta/Sony полтосы. Выше камрад Mad Drag совершенно справедливо отметил - осваивайте редакторы. Любой редактор - какой понравится и в котором вам будет проще работать. 99 % фото в любой из веток форума так или иначе обработаны в редакторах. Отсюда и немножко другой результат, чем у начинающего фотографа и резкости больше. Даже постобработка камерного жипега в редакторе (хотя бы резкость, четкость и пр., в меньшей, естественно, степени , чем RAW), даёт разительно другой технический результат. Попробуйте - увидите разницу.
Сегодня приехала ко мне сигма 50/1,4,но сразу всплыл косяк.Стекло не хочет фокусироваться,вернее оно чуть дернется и все, и так каждый раз при нажатии на кнопку затвора.Контакты на камере и стекле чистые,не контакт исключаю.Если стекло в ручную перевести на МДФ,то при выключении фотика шкала дистанций перемещается на бесконечность,но так у меня и на 16-50/2,8.Вопрос в следующем:стекло завалено программно или по железу?Может кто сталкивался,подскажите.Не ожидал,конечно,такого.
Програмно вполне может быть тем более на 77-2 (это ведь новая модель). Для начала надо попробовать на ранее выпущенных тушках, Для надежности сразу на зеркалках типа А100 - А500 но может и с первой А77 работать. Была такая ерунда с Сигмой 17-50 2.8, не захотела дружить с А77. Лечится отправлением стекла в сервис и перепрошивкой.
Стекло с новым покрытием,хотя коробки нет и неизвестно,совместима она с 77м2 или нет.Перед отправкой проверялась на старых тушках а55 и а850,со слов продавца стеклу 2-3 года.
Как уже написали выше, необходимо обновить прошивку http://sony-club.ru/showthread.php?t=65785 Ваш экземпляр был выпущен до выхода А77,99. Бояться не нужно, отправите курьером в онлайн-трейд.
Было у меня такое, собрался сигму 50/1.4 покупать проездом в другом городе, ставлю, а она не фурычит, дергается, и не фокусируется. Испугался и не купил. А в итоге вспомнил, что прошить можно. Но не стал экспериментировать, проверить же не мог толком.
Сервис в Москве. Стоимость курьера в оба конца, как минимум. Максимум плюс перепрошивка. Стоимость последней может быть 0 руб., если будете настойчивы. Раньше это делалось по указанию Сигмы бесплатно.