Да так и есть, я в свое время очень хотел его, продал родной, купил новый сигмаполтос, пошел тестить на девочке. Результат очень понравился, нарезает с открытой, размытие ровное, короче супер, счастлив! В следующий раз уже взял его на свадьбу, репортажить. И вот тут ждало меня расстройство... Он совершенно не успевал за динамичными кадрами. 4 месяца пытался себя убедить, что приспособлюсь. Ничего подобного. На статичных кадрах все классно, на динамичных беда. Надоело терпеть, продал и вновь взял родной, родной поспевал всегда и везде. Те кто говорит, что сигма в скорости не уступает родному, наверно имели уникальный экземпляр, с турбомотором
У меня он был уже на сапоге. Я готов был терпеть скорость фокусировки так картинка с него очень нравилась, но то как он попадал в фокус меня бесило. Очень частое явление у этих стекол, фронт фокус на близких расстояниях и бэк если дальше. Вроде как есть последняя прошивка которая исправила эти косяки, но у меня уже стекла не было. Сейчас довольствуюсь 35/1.4
Здравствуйте! Прочла вроде всю тему, но не увидела сравнение по скорости фокусировки данного объектива и Minolta 50/1,7. Снимаю в основном животных, часто в движении, мне важно, чтобы фокус успевал ловить перемещения животного. С Minolta всё было неплохо, есть конечно какой-то процент мусора, но уже приловчилась и осталась бы на нём, но Сигма очень привлекает своими цветами, плотным и приятным цветом боке, в отличие от истеричного Минольтовского, который ещё и крутит фон на самой открытой) раньше мне всё это нравилось, теперь раздражает и отвлекает, хочется спокойствия и приятного цвета. Сони не хотелось бы рассматривать по причине той же истерики в боке. Ну и отсутствия тех цветов, что есть у Сигмы. Ещё вопрос. Возможна ли юстировка тушки вместе с Сигмой в Сони центре? Снимать с фотоаппарата в ближайшее время я его вряд ли буду, поэтому не против, если они будут идеально подстроены исключительно друг под друга. Ах да, фотоаппарат Сони А57.
Фокусировка медленная. Для меня загадка в съемке животных полтинником на кропе, тут уж явно нужен нормальный зум, например 16-50 с его ssm, будет куда актуальнее. Юстировка возможна по отдельности, камера в асц сони, а объектив в асц сигмы или сигму подстроят под вашу тушку в сервисе сигмы.
Не-е, Сигма более задумчивый полтинник, чем родные Sony 50/1,4, 50/1,7. Если будете снимать Сигмой на приоткрытых дырках, да ещё и динамичные сцены - брака по фокусу будет прилично. Для неторопливой съёмки она...
Покупал Сигму 35/1,4 в магазине ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, сразу отдал тушку А-57 и объектив в сервис Сигмы на Юстировку, без проблем.
У меня не было родного Сони полтоса, поэтому интересно было сравнить именно с Минольтовским) Ну теперь уже сама сравню, сегодня взяла Сигму. Пощёлкала дома, вроде всё ок, не промахивается при обычном комнатном освещении на 1,4, завтра потестирую на улице с собакой. Огромный он конечно и тяжёлый, это пока огорчило
Ребят... Пара вопросов. Первое... Sigma 50/1.4 EX DG HSM все еще выпускается под байонет Сони А? Второе, а ктонибудь пробовал его на Сони А7 с переходником без зеркалапа LA-EA3
Тяжелый, но зато резкий! Про это тоже не стоит забывать... А после приобретения самьянга 85/1.4, когда у полтоса фокус елозить начинает, не задумываюсь, переключаю в мануал...
По данным http://lens-club.ru/lenses/item/c_117.html год окончания 2013. В 2014 году заменен на новую модель линейки Art с новой оптической схемой.
Резкий очень! Аж непривычно) А ещё показалось, что у него ГРИП как-то пошире, чем на Минольте, завтра ещё уточню. Если это так, то это прям супер.
ну и с новейшим уровнем цен)))))) сигма арт хороша да, но она еще и длинее в размере. Этот хоть толстый...
Ставил Sigma 50/1,4 ( не Art) через третий переходник на А7 (последняя прошивка) - скорость фокусировки никакая. Плюнул. Юзать можно только в мануале.
Скажите, пожалуйста, почему такие детали мутные на открытой?? Это проблема камеры, кропа или объектива? Sigma 50/1.4 EX DG HSM + a65. Кроп (диафрагма 1.4 и 2.5)