Не очень ясно, что имеется ввиду. По каким фото ориентироваться? Снимки в альбоме приятные очень, особенно мальчик с костром.
Не замечал такого, вроде откровенно в глаза не кидалось. Я так понимаю, для уверенности необходимо снять мишень, при этом как то обеспечить полную перпендикулярность оси объектива к мишени. При малой ГРИП на околооткрытых, малейший перекос будет давать неверное представление. Кстати, объектив изначально работает с нулевой коррекцией. Иногда ставлю в - 2. Док станция на края никак не сможет повлиять.
Меня смутил Ваш седьмой снимок ... Возможно , шевелёнка от ветра ?.. Заключительный снимок справа лучше проработан ... Это и вызвало вопрос ...
Да, эта Сигма стала одним из самых любимых объективов. Что на 7р, что на 6000, да и на 900. Это - на 6000 Здесь - 900 Здесь - 7Р
Sigma Art 35mm f/1.4 HSM DG DSC03874-Pano by Pavel Krishtal, on Flickr - - - Добавлено - - - DSC03883 by Pavel Krishtal, on Flickr Байонет EF + MC-11
Объединил темы про этот объектив. Про все версии, издания, модификации этого объектива, использование с переходниками следует писать здесь.
Фотки на этой странице, Но сразу видно, что 1,4 не используется, так что на 35/2,8 сняли бы не хуже. Или я не прав?
Почти созрел на сабж, но тут одноклубник Leon-alex как раз сделал обратную замену - сигму на sel 35/2.8. Задумался
Захотелось всех фитч от автофокуса своей камеры и компактности. Не жалею. Светосилы порой не хватает, но не так чтобы критично, а кто в студии снимает на 35ку так и вовсе нечего думать. Сабж крутой, и им просто нужно уметь пользоваться как и любым другим стеклом
Я после продажи 35/2.8 купил Сигму. Рисунок красивше, резкость на месте. Вот только размер великоват и не всегда с собой ее возьмешь. Если это не смущает, то однозначно брать. В плюсах у 35/2.8 по сравнению с Сигмой только компактность.