Сами же цитировали "..относящиеся к линейкам Art, Sport и Contemporary" Я в сигмах нынче не особо. Но уверен на 99% ради такой "услуги" никто не будет задник под FE разрабатывать, не выпустив предварительно стекла.
Так я говорю, что нет таких стекол, Что на ФФ, что на кроп. А Вы говорите, что на кроп можно. Я поэтому и спрашиваю, может есть сигмы на кроп этих серий.
Всё забываю спросить: на правом фасаде дальняя от нас водосточная труба в верхней её части действительно двойная или это оптика постаралась? И ещё вопрос: насколько можно задавить яркие зелёно-синие окантовки на фоне неба?
Долго не мог понять, что имелось ввиду.)))) Да, там идет раздвоение трубы, т.к. крыши стыкуются на разных уровнях. Одно отчветвление собирает с одной, второе- с другой. Это фринжинг на контрастных переходах. До зоны резкости он красноватый, за ней зеленоватый. Особенность всех светосильных стекол. Убрать можно в редакторе, но не простым тыканьем пипетки в LR. Я не убираю, для этих снимков не имеет смысла. Показываю как есть.
Спасибо за ответ. А можно вас попросить убрать и показать результат? Ну и если не тайна рассказать как было убрано. Вопрос не праздный, на данном фото смотрятся страшненько. Хочется понять, что получится если всё-таки заморачиваться.
Я попробую завтра к вечеру, хорошо? Сегодня на работу уже пришел и температурю к тому же. Может быть получится просто в ЛР, выбрав профиль объектива, может в ЛР в закладке, где убираются ХА, пипеткой ткнуть в эту зелень. Гадать не буду, но попробую.
Благодарю! Пока в теме про новый Sony FE 35/1.4 идут дебаты о резкости, покажу снимок на открытой. Первый выход стекла на улицу. Без художественной ценности, просто проба. Полноразмер по двойному клику. Кстати, ни ХА, ни фринжинга (здание сзади), чтоб в глаза бросалось. Для себя делаю вывод, что для появления необходимо стечение обстоятельств по свету. Мамуля.