Судя по отзывам не вы один такой "везучий", но вроде как под новые сигмы есть док станция которая юстирует стекла - стоит около 50$
как-то перед отъездом в отпуск, в июне, тоже загорелся купить, попробывал пару экземплярчиков в магазине, оба попались "неправильные", один, как помню, здорово работал в ближнем поле, но с двух-трех метров метров был ярко выраженный бэк-фокус, не рискнул.. Это были первые партии под сони в Москве, в итоге отложил покупку...док-станции, к сожалению, пока только под Кэнон и Никон
Привет всем вот на форуме www.dpreview.com одному товарищу пришел ответ от сигмы http://www.dpreview.com/forums/post/52227262
Удивлять должен фотограф, а не кусок стекла. Если инструмент не удивляет это скорее хорошо, всегда знаешь чего от него ждать.
Честно говоря, не понял, чем именно не устраивает стекло, кроме "фокусируясь по центральной и меняя положение камеры много брака", тут скорее всего дело в руках. На мой непрофессиональный взгляд, объектив очень достойный, и многочисленные фотки с него это только подтверждают, резкость с открытой, рисунок - все у него имеется. А зачем тогда брали, подкопили б тогда на полтос, и было бы счастье...
35-кой снимать ещё научиться нужно, тем более портреты. У меня не получилось. Если вы будете снимать 35-й в том же ракурсе, как 85-ой, плечевые портреты, то на первых порах может произойти разочарование. Объектив показательный пример в плане резкости по диагонали от угла до угла на открытой. Из архива: a850, f2.8
Пишите лучше что объектив не для съемки портретов крупным планом, так будет точнее. А если вы снимаете портреты общим и средним планом(например ростовой, или снимаете усадив модель где-то в интерьере) - то он вполне подойдет, что и подтверждает отличны кадр приведенный выше.
Стекло на 35мм - это отдельная философия съемки. Нужно полностью перестороиться самому. Там другой подход ко всему. Но если окунуться в этот мир, то после 35 уже ничего не хочется. Ну разве что 50