Спасибо. Чтобы не было искажений, надо привыкнуть выбирать точку съёмки- а так, искажения легко правятся в ФШ. На этих выложенных снимках, всё проявлено по умолчанию, показана именно работа стекла.
Покажите, плиз, где там искажения, я их на последнем снимке не могу увидеть. Как эти искажения проявляются, и как правильно выбирать точку съемки?
ой какая жесть... не выдумывайте, сейчас еще плохому научите тут форумчан. Ширик даже теоретически не может сделать людей худее, наоборот только шире. Т.к. ширик растягивает, особенно если части тела находятся ближе к краям кадра и особенно если человек близко к камере.
Надо будет на днях нашлепать себе таких снимков с разными фокусными расстояниями и на практике поизучать изменение геометрии. На представленной вами серии, какой (или с какого) снимок может считаться правильно передающим геометрию модели?
Lurk Конечно, если снимать лицо крупно, оно вытягивается, только получается не худое лицо, а лошадиная морда, о чем я писал Виктору уже 2 раза в этой ветке. Но вы же не пытаетесь этой картинкой сказать, что шириком надо снимать портреты? ))) Есть стандартные правила для портретов. Так вот крупнолицевые портреты получаются правильно и без искажений начиная от 100-135 мм на ФФ.
Babenkoff при желании, можно и портретником сделать морду как у крокодила- надо смотреть, когда снимаешь в окуляр.
Вы начали с того, что вообще позволили себе обсуждать модель. Свою же модель. Лично я не осмелюсь озвучить достойную характеристику этих Ваших действий, т.к. это мы на приличном форуме.
Виктор, если объективно и по существу, то вы хорошо показали как "не нужно снимать". Если вы показываете работу стекла на примерах подростков, которые позируют вам так как могут, в ожидании прекрасного, то вы в свою очередь увлеклись диафрагмой. Посмотрите как хорошо отработали девочки, и посмотрите как отработали вы при выборе переднего и заднего плана. 6-я карточка снизу, мне показалось, что девочка упала и вы в этот момент нажали на спуск. Всё ИМХО