Если только сугубо для себя и ты тащишься от этого рисунка и закрываешь глаза на гораздо большие ха и маленькую разрешающую способность на открытых, тогда даже думать не надо. А вот заказчику гораздо больше понравится более чистая и детальная картинка, ему уже не скажешь смотри какой рисунок класнный, а мыльность это новый тренд сезона)
Оффтоп конечно, но в большинстве случаев заказчику всё равно на рисунок и резкость, они в отличии от форумных бойцов 100% кропы не смотрят.
Формат 15-20 может и не выдать разницы в разрешающей способности на открытых, а вот30*40, 40*60 к примеру будет уже довольно заметно. Сабж этим как раз и хорош. В ближнем и среднем поле, даже на полностью открытой снимки в большом размере при печати будут гораздо детальнее, это и неопытный рассмотрит, не поймет из за чего, но разницу увидит!
Кем проводился, сайтом слухов? Для того чтобы делать интересные вбросы. По факту сигма хороша, очень резкая, и т.д. Но вот блин, а нужна ли она эта резкость, сам мечусь и не знаю что брать но смотрю вообще на третий вариант))) Либо соньку)
Если бы Вы внимательно почитали, то увидели бы, что опрос проводился в японии компанией Сони, а руморсы провели свой опрос, и возможно Сони увидит и учтет его.
Всем привет! Вопрос к владельцам Sigma 35/1.4 for Sony. У вас слышен "лязг" при спуске затвора на диафрагмах уже 1.4 (1.6, 2, ...)? Не пойму в чем проблема. Если что, я снимаю на Sony A7II + LA-EA3+Sigma 35/1.4 for Sony и этот "лязг" меня мягко говоря смущает.
Похоже всему виной LA-EA3, потому как с Sony 85/2.8 тоже похожий звук на прикрытых Вопрос тем, кто в теме, а влияет ли как-то это на "лаг затвора" (честно говоря не очень в курсе что это) и не приведёт ли это к "шевелёнке"?
Без переходника нет, а так же с переходником на открытой нет. Переходник брал новый, где-то полгода назад, но особо не использовал и вот ... прислушался. Записал видео с "лязгом"
Стал обладателем интересного стекла. Первые впечатления очень положительные, особенно резкость на открытой с МДФ и до 2м. Первые тестовые снимки.