1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Всё о Sigma 21-35/3.5-4.2

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 23 фев 2012.

  1. #1 23 фев 2012 в 19:47 | Всё о Sigma 21-35/3.5-4.2
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2012
    Сегодня встречался с другом (kuznetsovru), он мне давал объектив Sigma 21-35/3.5-4.2. Одел я его на А850, свой Zeiss 24/2 на А900 и мы пошли фотографировать все подряд :)

    Конструктив у Sigma 21-35/3.5-4.2 солидный, некое ретро. Объектив полностью железный. Тяжелый (весит как 24/2). Бленда не снимается. Бленда отнюдь не формальная, такая бандура нехилая, что для ширика - редкость. А секрет в том, что тубус на 21мм выезжает, а на 35мм, напротив, укорачивается. Как на 24-70L. Поэтому и бленда шикарная.

    Кольцо зума, как у всех Сигм вращается в обратном направлении. Ход плавный.

    Автофокус довольно медленный, но быстрей банок и прочих медленных ранних Минолт. Как и все отверточное - шумный.

    Очень интересно определяются диафрагмы системой. Во-первых, в EXIF прописывается, что ФР начинаются с 20мм. Чуть крутанул кольцо - сразу 22мм. До 35мм, тут все сходится. Диафрагма начинается от 3.5. И, не поверите, не меняется до 30мм! Обычно же у объективов с переменным ФР чуть зум, так сразу светосила начинает падать. Тут же героически держится до последних 5мм! И там она становится /4. И так до конца! То тесть, никаких /4.2, конечно, нет, наши камеры не знают о такой дырке.


    Одел я Сигму на А850 и... она не заработала. Делаю снимок, диафрагма залипает, видоискатель темный (такой, на какой диафрагме делался последний снимок). Помогает только снятие-одевание объектива. Отбой. Одеваю на А900. Работает! Но через час где-то камера стала писать Camera Error, и наглухо зависать. Я напугался и прекратил съемку. Но за час кое-что успел наснимать.
    У друга на Minolta 7D работает отлично.


    Теперь по поводу того, какие же получаются фотографии :)
     
  2. Сначала я напишу о впечатлениях, а потом постараюсь немного подтвердить их снимками.
    На открытой дырке Сигма мне очень напомнила кит. :) По центру смотреть можно и вполне прилично, но на края ФФ лучше вообще не смотреть. Каша.
    Огромное, просто чудовищное виньетирование на открытых. Причем, даже на /11 оно остается, хотя и намного меньше. Но есть один плюс. Контраст даже на 3.5 нормальный. Объектив сам по себе контрастом не блещет, но сильного падения на открытой дырке нет. В том плане поведние Сигмы сильно отличается от 24/2. Цейсс героически сохраняет высокую детализацию даже на /2, но контраст падает очень сильно. Хотя уже к /2.8 набирает его прилично и обгоняет Сигму.
    На закрытых значениях диафрамгы все приходит в норму. Вот вам и хорошая резкость практически по всему полю, и значительное уменьшение ХА. Спасибо уже за это. Нареканий на работу объектива где-то от /8 - нет.

    ББ. Объектив очень желтит после цейсса. Даже просто смотришь в видоискатель - на цейссе все холодное, на Сигме - желтое. Друг посмотрел и первый вопрос: "ты что, на Сигму какой-то фильтр желтый одел что ли?" Причем спросил серьезно, не шутил.
     
  3. И еще такое момент. Когда я читал отзывы в духе "хороший цвет дает объектив" я посмеивался, дескать, влияние линза на цвет может быть минимальным. Как я ошибался! Цвета с Сигмы просто отвратительные после Цейсса. Я покажу ниже, не думайте, что буду голословен.
    Со следующего сообщения начинаю публиковать фотографии.
     
  4. О цветопередаче. ББ один и тот же:

    (прошу не издеваться надо мной, типа, матрица под Цейссом грязная - скоро пойду почищу 850-ку, честное слово)

    Zeiss 24/2
    [​IMG]


    Sigma 21-35
    [​IMG]
     
  5. я канешно не издеваюсь, но что бы столько грязи на ОТКРЫТОЙ дырке вырисовывалось :eek:
    Если бы вы не сказали про грязь я бы подумал что это там на превьюшке стая ворон кружит :D
     
  6. zig, это явно не открытая. это где-то 8-9 или больше дырка, имхо
     
  7. это не открытая дырка, а /13. но все равно кошмар. сам сегодня только заметил. камера жены, я ей не снимаю. и она, главное, ничего не говорила.
     
  8. RED, если есть возможность, скиньте, плз, полноразмер с сигмы на открытой с 21мм и 35мм.
     
  9. Ну тогда уж и о а900 скажем. Там тоже не все чисто с матрицей.
     
  10. Да это ещё не много, у меня больше было. Когда принёс фотографии после съемки в студии, офигел...
     
  11. Собственно, фото самого объектива
     
  12. Впечатления от меня - доволен. За ту цену за которую он мне достался - шикарная вещь. Но брал кота в мешке - так как практически никакой информации про него в Сети не нашел. Надо его еще на плёнке посмотреть, так как стекло пленочной эпохи, 1989 года
     
  13. Пара рабочих кадров этим стеклом
     
  14. конечно. как освобожусь, скину. пару на открытой и пару в районе /10 (в общем, на закрытой).
     
  15. RED, спасибо, будет интересно сравнить со моим шириком.
     
  16. Начинаю. Вот на 24мм на открытой Сигма http://fotkidepo.ru/?id=photo:739324

    Мое резюме: по центру нормально, контраст нормальный, цвета ужасные, правая часть фото вообще мыло, левая - просто слабая резкость.

    PS с моим интернетом фотки по пол часа грузятся :(
     
  17. Точно не Цейс?
    LensInfo: 24mm f/2.8
     
  18. Ну так это проблемы конкретно этого экземпляра. у меня есть этот обьектив. Нет никакого мыла на краях. Круто сравнить с фиксоЦейсом:)
    Как у вас получились с него такие цвета?? Нет правда...
    Потом и я может своих фоток набросаю. Времени пока нет.
     
  19. А я уже ни чему удивляюсь, после посещения страницы Юрия))
     
  20. я же еще на встрече тебе говорил, что Сигмы не имеют своего ID, они криво определяются.
     

Поделиться этой страницей