хочу вынести на обсуждение работу объектива. Ресайз с одного кадра. Снято- 5.6. 1-500 .исо 100. 400 мм. А-77 на камер джипег. резкость при обработки не добавлялась.(птичка Лазоревка в два раза меньше воробья)
Никогда не думал , что на ф5.6 на 400мм такая маленькая ГРИП . Тут не только объектив отлично отработал , но и у фотографа руки супер прямые . Ну и модель , конечно , своей грацией заткнула за пояс Хайди Клум .
ну при монтаже понятно что можно сделать, а вот как добится плавности? Ну не маслом же смазывать))))))))))))))))))))))))) И еще фоткал очень быстрый спорт. За 1 час получилась только одна фотка и то с натягом можно назвать хорошей...порой вообще отказывается фокусироваться на а77...жаль что нет режима dmf на а99 Статичные кадры почти без проблем
для этого телевика нет...почему они такие вредные? Даже для беальтернативной сони 16мм (2,8) нет...очень верю, что одумаются и выпустят новую прошивку с поддержкой этого режима всех родных полнокадровых объективов.
У Вас первая версия или вторая ? Я задумался о 2ой версии для ралли, ББТ местами не успевает, неужели так все плохо с фокусом ? видел ранее тут фото с ралликроса, очень понравились, не хочу 6D и 70- 200 2.8
Ралли это обычно на целый день ( много раз принимал участие в помощниках судейства) с раннего утра и до позднего вечера до подиума плюс еще в Питере частенько пасмурно. Можно конечно навестись заранее , но лучше что то светлое и цепкое
Я не морожу автоспорт, не понимаю я этих фото особенно когна машину с синхра подсвечивают вспышкой, просто треш фото, морожу только иногда, воду, песок из под колес, стараюсь динамику всегда передать, проводка, зум эффект.. наше ралли снимается на 1/100-1/200 достаточно чтобы колеса раскрутить. WRC иногда 1/320 колеса раскручиваются плюс на а99 3200 довольно рабочие, особенно для репортажки в виде WEB. даже снимая ББТ я стараюсь ставить дырку не ниже 4, особенно при проводке, поэтому как в такой узкий грип машина вся попадает с трудом.. Учитывая все эти факты данное стекло мне подходит, вопрос только в фокусе Светлое конечно хорошо, одно НО перейдя с кропа А77 на ФФ мне не стало хватать 200 мм (светлый телевик ББТ), я не знаю ни каких светлых зумов в нашей системы с фокусными более 200, знаю 2 фикса конечно, но за такие деньги я куплю D4S )
[STRIKE]Чем наша 70-200/2,8 не устраивает? [/STRIKE] А, понятно... В Питере негде в аренду взять? или можно попробовать поговорить с Мурадом из Студии С-Пб http://studio.sony.ru/?
Возможно не привык после кропа, но на ФФ как то маловато мне 200 мм стало )) В аренду не видел контор в СПБ работающих с Сони.
поспрошайте в региональной ветке, может кто-то из счастливых владельцев сабжа даст попробовать Ну или, как и говорил выше, попробовать договориться с питерской Студией.Сони