темет там не совсем так, Sony утверждает, что объектив совсемстим с сабжем, но отдельно помечает, что AF работать не будет. так напрмер на 70-300g родлные конверторы просто не встанут ибо несовсметимы механически. Так что просто надо чуть внимательнее читать. NIKO скорее всего оно того не стоит. Попробуйте в хорошую погоду сдлеать пару кадров с родным телеконвертором 1.4 и посморет на резкость, думаю вряд ли порадуетесь, неродные хуже. на dyxum была темка где сравнивали ТК в ближнем поле, так там явно пишут что в некоторых случаях проше в фотошопе какртинку апсайзить чем пользоваться конверторами. Ъотя по моему как раз какие-то Kenko были ничего. Но даже если заработает скорость и стабильность АФ... будет не очень радовать.
Да я в курсе этого,поэтому и не рассматриваю вариантов покупки неродных ТК. КМ 300/4 с 1.4 давал результат на четверочку иногда даже с плюсом, но темно было как у негра...зажимать приходилось до 8 минимум. С 70-400 на длинном из того что я успел из окна дома снять видно что он лучше и значительно,но основная проверка будет в поле,птицы даже крупные это не керпичная стена соседнего дома.И все таки если бы он поддерживал ТК было бы хорошо,иногда лучше снять хоть что то и постараться вытянуть в шопе,чем ничего.
Goth что за ссыль. у меня открывает эту же страницу. Niko тест 70-400G в том числе и с конверторами. http://newcamerareview.com/sony_70_400mmid272.html
это уже вопрос, что первично, а что вторично. я бы лично предпочел плясать от фотографии, а фотошоп - по необходимости. в фотошопе и нарисовать можно качественно. но мы же говорим о фотографии, а не о дизайне!
Cimmerian Вам шашечки или ехать. есть конечный формат на который печатается. Есть преемлимое качество отпечатка устраивающее лично Вас. Ну а уж как выполнить задачу решает каждый сам для себя. И что же поделать, если порсто увеличение разрешение в любой программе (даже ирфан вью), даёт результат лучше, чем некоторые конверторы?
Боке у 70 - 400 жесткое. Я бы сказал что очень жесткое. 70 - 300 4,5 - 5,6 G SSM имеет более мягкое размытие... Я это говорю, потому что имею обе линзы... 70 - 400 реально резок с отрытой диафрагмы по всему диапазону, резкость просто потрясающая... В умелых руках вообще не дает промахов, очень точный, им можно снимать практически навскидку. ХА нет. Или пока не заметил. А вот у 70-300 ХА можно спровоцировать, немного, но можно. Зуммирование мне понравилось, мне удобно. Единственный недостаток - вес. На солнце не греется, камера нагрелась, на ощупь было ощутимо, а обьектив нет, значит нет микросмещений линз. Хобот выдвигается довольно много. Бленду не одевал пока ни разу, а снимал сегодня в солнечный день, вроде никаких засветок, зайцев не поймал пока.
Если прямой солнечный свет попадает на линзы, то контраст может и упасть. Если нет то и падать ему не от чего
Пример боке сабжа на разных фокусных. F4.5 @200mm Полноразмер ЗДЕСЬ. F5.6 @300mm Полноразмер ЗДЕСЬ. F5.6 @400mm Полноразмер ЗДЕСЬ. Если прямо не скачивается, можно скачать отсюда, кликнув на Get Original Uploaded Photo.
Думаю вы не доконца понимаете смысл термина использованного alexko http://lurkmore.ru/%D0%91%D0%BE%D1%8F%D0%BD
Вот... поменял 70 - 400... Наверное первый в России буду... Короче попался мне бракованный экземпляр, с бэк фокусом на 70мм, поехал в Копию центр с надеждой что отьюстируют, оказывается даже топовые стекла у нас не юстируют... а я думал что моторные стекла юстируются как Canon... признали неисправность, дали заключение, и вот вчера поменял в магазине... на прощание в сервис центре посоветовали выбирать из двух стекол даже топовых... очень и очень жаль что обьективы системы Сони не ремонтируются, а ведь систему менять не хочется... но если так дальше пойдет, то сменю. К самому обьективу в целом никаких претензий нет, нравится и конструктив, и резкость, и цвета, что до большого веса, то вес мне по фигу. Да, хочу отметить что на новом обьективе кольцо зума чуть приятнее ходит, но я думаю что это от экземпляров зависит.