Справедливости ради замечу, что у данная проблема не только у Сони, у Кенон и Никон ни чуть не лучше, по крайне мере в России.
вполне согласен, но ....... хочется, чтобы было, как Ж у Минолты - минимум брака Да, кстати, насколько я помню, АФ зайцев у них ещё нет :yum:
вот мы пользуемся минолтами 20-25 летней давности...интересно что будет с этими пластиковыми сонями...
Тут есть два момента. Во-первых, любой, кто получал в представительстве технику, знает, что представляет из себя парк тестовой оптики. Не сказать, что там все линзы подряд битые, но косячные попадаются. Эти линзы колесят по стране и неизвестно в каких передрягах побывали. Оно понятно, не будет же Сони присылать каждому тестеру новую линзу, а потом списывать ее (убытки представительства на тестовый парк техники и без того очевидны). Результат предсказуемый - экземпляр 70-300G из тестового парка вызвал сомнения, а экземпляр, предоставленный владельцем, был лучше. Во-вторых, разброс качества между экземплярами есть и всегда будет. Неужели никто не слышал про выбор кэноновских элек из нескольких экземпляров? Нужно брать с проверкой, ничего сложного в этом нет и занимает минут 10-15, в большинстве магазинов такую возможность можно выпросить.
+1! вот именно этим я и достаю продавцов. Каждый мною купленный объектив был предварительно проверен. И честно скажу, новых и кривых попадалась много. особенно младший заяц. По той же самой причине до сих пор не приобрел. Но это другая история для другого топика.
а вообще SAL-70300G мне в своё время очень понравилась. Интересный рисунок. Да, да он бывает и на пластиковой линзе. Вот только обидно, что этот Ж не постоянные f4 :yum:
Внимательно читаем инструкцию к обьективу - срок службы СЕМЬ лет. Далее как повезет или на помойку. Это относится и к "топовым" линзам.
Всем привет! 70-т не его расстояние!!! Самые резкие кадры 200 с дыркой 10 и 300 с дыркой 10! Самое интересное, что на 300, резкая картинка на 5,6 и потом на 8, а в промежутке "мыльце"! Съёмка со штатива.
Так как у этого стекла больше плюсов, чем минусов, задумалась о его покупке... Вопрос к владельцам: кто-нибудь снимал пейзажи на него? в топе только бабочки, цветы и портреты...)) а мне, в первую очередь нужен для городских и природных видов
Может быть, но ситуации разные бывают... А 70-300, в дополнение к ширику, мне нужен для горных пейзажей.
Поддержу коллегу ENOTNEW: для съёмки архитектуры подойдёт, но с оговоркой- если Вам нужны снимки элементов зданий, жанровые сцены на дальнем расстоянии, или съёмка отдалённых планов, к которым невозможно подобраться. Всё-таки природу лучше снимать на более широкоугольные объективы.
Если Вас устроит, то вот из пейзажного: EXIF можно посмотреть здесь Снимок не новый, поэтому полноразмер найти проблемно, сорри.
Стамбул. Вид на старый город, смотровая площадка дворца Топкапы (Topkapi Sarayi) A900, f/11.0, 70 мм, ISO200. size 2500×1874 Стамбул. пролив Босфор. A900, f/11.0, 70 мм, ISO200. size 2500×1875 Стамбул. Босфор. A900, f/11.0, 70 мм, ISO200. size 2500×1875 Ежли по честному, то SAL 70-300G SSM не пейзажник, снимать то им можно, он больше "street снайпер" Для пейзажей нужно чёнить пошире, типа ZA 16-35mm f/2.8. или бюджетного Tamron 20-40 F2.7-3.5 SP. A900+ZA 16-35mm+полярик size 2500×1667 A900+ Tamron 20-40 SP размер XXL 1333×2000