Вот, кстати, пока возвращался с работы домой задумался, что-то мне не давало покоя в семплах с банки. Сейчас понял. Банка даёт непредсказуемую картинку. В одном случае она может действительно влажной и лёгкой, в другом наоборот бархатной и тяжёлой, а в третьем просто матовым и, извините, рваным. А вот все сделанные мной кадры с 70-300 выглядят как муранское стекло. Легко и непринуждённо UPD: я имею ввиду впечатления от рисунка 2UPD: На всякий случай добавлю, ИМХО. А то тут очень ревностно к этому относятся
greymage, что то в вашем примере есть, но характерной влажности все же маловато Кстати на втором моем примере как раз и видно то характерное размытие ЗП, которое мне так нравится Мой пример с невлажным рисунком отличается действительно красивым рисунком , но в нем нет той текучести, что есть у банки.
2cat.spb Всё что мы здесь обсуждаем и о чём спорим это понятно. Я не понимаю одно, почему по Вашему у банки портретный рисунок а у 70300 нет? Разве это не портретный рисунок? ФР 110мм; f6.3; 1/15сек. Или нужно, что бы на ЗП обязательно что-то было ещё кроме стены, что бы можно было понять портретный рисунок у этого объектива или нет?
Наконец-то дали определение понятию ''влажный рисунок''. Это вообще официальный технический термин в фотографии или термин лишь небольшой группы посвященных?
Ребят, мой сайт никак не жмет графику, все сконверчено и сохранено в ФШ. Банка на А900 ведет себя очень прилично. То, что на А900 вообще попиксельной резкости добиться сложно это факт. Если вы считаете, что банка там швах - вам просто не по пути с 24 Мп на FF, не важно кто их туда насует. Насчет рисунка - неправы обе стороны, честно говоря. Банка не сахар с одной стороны, не надо считать ее рисунок суперским, но и никакой непредсказуемости там нет. Вот как раз все там предсказуемо, я лично точно знаю, когда она нарисует ок, а когда нет. И вот это "когда нет" довольно много случаев, которые приходится, снимая ей, обходить. А 70-300G не имеет с одной стороны такого ааххх, как МОЖЕТ банка, но не так он сильно отстает, зато дает почти всегда спокойно получить результат очень приличный. Подробнее постараюсь в тесте изложить с примерами. Мне вообще говоря 70-300G понравился больше, чем 70-200/2.8G, так вот. Но правда нефиксированная диафрагма неприятна, надо глядеть во время зумирования - это нарпягает. У стекол с фиксированными /4, /2.8 - это конечно намного удобнее получается.
Ром, а это как соотносится друг с другом? Т.е. банка ещё лучше 70-200? Я не ради спора или подколов каких-то, правда понять хочется. Может я действительно что-то не понимаю в рисунке линз. А уж в ценообразовании тем более Короче, можешь расшифровать? Или подождать тест?
Да нет, ну что вы. У 70-300 очень даже хороший рисунок, на него можно снять хорошие портреты. Мне нравится эта линза. Дело в другом. Эти рисунки, они разные. Банка дает именно то боке, о котором говорят Минолтисты, как о "влажном рисунке". Посмотрите мой пример с осенним листом. Это красивый, хороший рисунок, но в нем нет "текучести".
Даже я начал ждать этот тест Пара вечерних снимков А700+70300G : http://img.fotki.yandex.ru/get/3304/tol--serp.18/2_w0l.zUQPVpgDCf8yHUA0TBcUI0E=_21dd9_197a2ed4_orig http://img.fotki.yandex.ru/get/3207/tol--serp.18/2_Z.O9iW36nHyHIwZp30wwtP8AF2U=_21dd8_b62034bc_orig
Исправил :http://fotki.yandex.ru/users/tol--serp/view/138712 http://fotki.yandex.ru/users/tol--serp/view/138713 Хотел показать с разрешением 2848Ч4272, а оно только для зарегистрированных пользователей. Просто в большом разрешении видно как проработаны мелкие детали на заднем плане.
cat.spb Вижу, на мой вкус, тот который не влажный намного лучше. может мне порсто нравятся сухие? а может потому что не парные?.... по хорошеу надо делать парные кадры на заведомо якобы влажную банку и заведомо не влажную линзу парники и их смотреть. ну и каков вывод? что минольтовский рисунок из всех минольт, что у тебя были, есть только у банки? такой что ли? ну так тогда не находишь, что это не минольтовский а банковский рисунок. greymage это только STF. А не внестили все спонтанные рассуждения о рисунке и сравнении с банкой куда-нибудь в район трибуны? или отдельной темы.
На вкус и цвет все фломастеры разные Дак я сразу сказал, что нужны парные кадры. Нет, почему. На мой взгляд еще 35-70/4 и 28-135 похожи рисунком.
У STF градиент линейный, насколько я знаю. За счёт этого STF — объектив с самым мягким боке. У банки же и 35-70/4 градиент по нормальному распределению; в результате основной контур остаётся читаемым, а края довольно мягкие. Такова гипотеза, да. Но в рисунке /4 есть какие-то неправильности, в результате чего изображение иногда кажется составленным из мелких клякс. Выглядит довольно забавно, как будто и правда акварелью рисовали аэрографом по мокрой бумаге.
Доброй ночи. Съездил сегодня купил Сал 70-300. В общем приехал я в эту палатку С2-014А. мне дали вообще не распакованный объектив (наклейка была цела). Я его одел, начал играться. АФ откровенно бегал и бэк-фокусил. Я достал табличку стал снимать - явный бэк, при чем не чуть, а просто в никуда. Я попросил тушку другую (мало ли, что), но тушку не дали. У них был второй Сал на ветрине. Я его одел, 3 выстрела в табличку, 2 по обстановке все в цель. Забрал его. Так что кто ещё поедет - внимательно проверяйте, чтобы тот косой не забрать. И ещё вопросец, уже дома стал в тишине стал крутить. Когда объектив снят с камеры, его вращаешь в нутри как будто что-то катается, у кого наблюдается такой же эффект, а то может в сервис сгонять от греха подальше? Пощелкал мишень, я бы не сказал что он режет с открытой, на 200-300мм очень ничего, а вот на 70-135 на открытой так себе, на 6,3 уже хорошо, на 8 - великолепно.