Второй раз у меня это стекло в пользовании, и второй раз не могу его понять. То резкость, как бритва, то мягкий фокус. Не понятна его работа и на тушках, уж очень большую насыщенность даёт на выходе. С чем связано -хз)
Аяз Маке, на такие птичьи фото нужна очень короткая выдержка и близкая к идеалу работа автофокуса. Если на А77-2 делали, то это по части работы AF на тушке (предположительно). С насыщенностью какие проблемы?
Аяз Маке, это ж хорошо. Я бы еще прикрутил поболее в постобработке Стекло дает мягкий акварельный цвет. Это его особенность. Без нее риснок скучный. Пользуюсь двумя стеклами, 55-300 и 70-300, на кропе баяна А. И вижу отличия очень хорошо по части цвета и бокэ.
У кого данный объектив, есть ли люфт, когда выдвинут "хобот"? Купил бу, присутствует минимальный люфт в выдвинутом положении, на картинке никаких артефактов не увидел (углы равномерные, резкие, центр резкий). Является ли люфт нормой? Спасибо До объекта примерно 2.5км напрямую
Если хобот полностью выдвинут (300мм) и его немного покачать вверх-вниз либо влево-вправо, чувствуется минимальный люфт.
mlsd, у меня экземпляр тоже из серии б\у, но в достаточно хорошем состоянии приобретался, люфт присутствует, минимальный и при прикладывании усилий, если тронуть "мизинчиком" то люфта нет, при движении влево-вправо, вверх-вниз...ну там фокусное изменяется, то есть тубус складывается).
ну да, если тронуть мизинчиком - люфта тоже нет. В общем, в пределах нормы. Просто 55-300 вообще не люфтит, а тут вроде как G-серия. Я искал телевик для своих любительских задач, в принципе, нашел. Темный, да, но зато компактный и достаточно резкий с открытой. Рисунок напомнил банку (тоже есть). Смотрел 70-400, тот заметно резче, но автофокус убил тормозностью на БЗК + 1.5кг это все же перебор (
mlsd, микроскопический люфт есть, совсем микроскопический... Да беда иная: выезжает хобот в движении при опущенной тушке, ой как выезжает....
Попробовал через макрокольца с автофокусом. Получается неплохо, автофокус работает хорошо, дистанция до объекта порядка 1.2-1.5м