Отличия ЗАЯВЛЕНЫЕ в G2 1. Погодная защита. 2. Дословно: На первую версию поступали жалобы на промахи. 3. NanoAR - новое покрытие линз. Первой версией не пользовался. Второй полностью доволен!
До перехода на систему E, 70-300 был одним из любимых стёкол! Снимал и в полутьме, и на ходу из рикши, в жару и холод) Первая картинка кстати заняла в прошлом году второе место в IPA.
Принимайте возвращенца))) Года три, как поменял это стекло на Тамрон 28-75, который пал смертью храбрых был уронен и разбит 2 месяца назад. И вот, вчера, вновь прикупил себе этот телевичок, на замену Сигме 50-500, уехавшей к новому владельцу. Фоточка совсем не показательная, так, для обозначения того, что я вернулся)
Всем привет. нужен совет по данному стеклу. Камера a99. Снимать надо танцы дочки не очень динамические с расстояния 8-10 ряда(точно не помню, может чуть ближе). Ближе никак нельзя. Тут на форуме видел похожие фотки и интересны параметры съемки включая использовалась ли вспышка. Сам дома пофоткал в рамках подготовки со вспышкой. Все норм. 42ам далеко бьет. Без вспышки бяда совсем. На всякий случай есть 70-200 2.8 но в другой системе,но блин, хочу снимать на сони Спасибо.
sid111080, стекло не светлое, но со вспышкой может справляться. Переведите ее в режим HSS, камеру в режим М, выставьте нужный баланс белого, в зависимости от освещения. Подберите выдержку к нужному фокусному, с которым будете снимать. У меня пыха 56AM экспозицию довольно точно держит, без пересветов. Если без режима HSS и в полоток или в бок, то предел для выдержки будет 1/250 на А99, кажется.... и с фокусными более 100 мм тогда не разгуляешься особо.