так я и написал, что диаметром больше! лично я выбор сделал в сторону дешевых и светлых стекол от лейки =) не просто так rx1 стоит стоит дороже семерок. объектив то там не меньше 400 баксов в себестоимости небось. не забываем, что там рабочий отрезок стопудово меньше. а значит оптическая схема может быть проще. по поводу диаметра объектива в рх1 - вы не думали, что приводной механизм у них может быть разный? или 100 гр блок тягать, спрятав мощный мотор в самой тушке, или ставить мощный мотор в объектив, тем самым увеличивая еще больше размер объектива. всегда компромисы. я думаю, если бы была возможность сони бы сразу выкатила светлые. мое мнение не меняется - светлые и качественные - будут только больших размеров и дело только в приводе. так как дальномерные объективы и светлые и резкие и мелкие. но ручные...
НА мой взгляд - это ...... не фонтан. Снимать с данным октобоксом можно только в упор и лицевой. Все что на боольших дистанциях получается... плоским, с жуткими тенями под объектом. Я вот понять не могу. ну что религия не позволяет повернуть пыху в стену или назад вбок? Ну результат же в разы лучше!
Не позволяет... с высокими потолками с красными фонарями (его не видно) и голубыми занавесками. Фото то смотрите, рефлекты править замучаетесь. А вот как раз в упор лицевой вы получите плоское лицо, если не используете ее как выносную. Перемещаясь по разным этажам нет возможности перемещать свет со стойками (хотя идея интересная, но не в моих силах (физически), если честно), а октобокс спасает порядком, ибо съемка через встроенный отражатель вспышки дает совсем противный результат
Вчера на обзорчик наткнулся http://oleg-l.livejournal.com/373877.html Странно, что автор пишет про тормозной фотик Сони в сравнении с быстрым Фуджем) Фудж юзал-тормозней найти камеру сложновато Как-то во времена анонса семерок был тест с модельной съемкой на 7r на черном фоне, с увеличением фрагментов - глаз. Для демонтрации разрешения. Не могу найти этот обзор/тест в ветке - поделитесь если кто помнит.
Да вот она картинка, полюбовался. Ну фиг его знает... При желании все таки можно было 35 цейсс и 2.0 сделать.
Или просто ему приплачивают А-ля выступление Медведева, он сразу сказал на МК: "Хвалю фуджи, ибо они спонсор"
Против 55 откровенно душит жаба, да и в помещении 35 удобнее. Просмотрела 2 утренника, на малыше редко свыше 35 поднимала. И потом полтос у меня через переходник и мануальный, 3й уже перебор. А косяки у них все равно одни. Кстати, пыталась найти, но не вышло... Кто-то писал про готовящийся сверхширик от сигмы, что-то типа 10-24... Если этот "кто-то" найдется, то пусть даст ссылочку на источник. Заранее благодарна
Интересно кто спонсор олимпиады в сочи ...?) Не сони случайно?) - - - Добавлено - - - Вот как раз 2.0 по габаритам в 2 раза больше чем 2.8 )
моя жаба теперь на себе знает, что означает Ипон через Йоко-гири))) 35/2,8 думаю сильно. Пока 24-70 кажеться предпочтительнее
Подтверждаю. Если не забывать, что беззеркалки проектируют и пространство камеры обскура доступно для конструкции объектива.
есть вопрос: вчера вертел 7а выбрал ручной режим выбора точки фокусировки и крайнее левое положение... а вот как взять и быстро изменить точку фокусировки на крайнее правое? у меня получилось только через меню а это ооооочень долго пальцем не выбрать же)) есть хитрая кнопка что бы начать выбирать место для фокусирвки?
Я себе настройку фокуса поставил на С1. Быстро изменить на крайнее правое не выйдет Можно только быстро вернуть в центр, нажав на "корзину".
Я снимаю свадьбы. И уж там помещений всяких разных и высокихъ и низких и синих и серобуромалиновых. Везде получал нормальные фото. В основном использую вспышку вбок, назад в бок. Если есть ассистент, то ему в руки видеосвет, либо пыха на стойке и синхронизаторе и зонт 120 см. Но еще раз говорю, в 90 процентах случаев пользую накамерную вспышку. Хватает ее. Ну а все рефлексы - это ББ. ББ выставляется при проявке без всяких проблем
Ну я сама себе ассистент и накамерная используется в 100% случаев и тем более, если вы снимаете свадьбы, то знаете, что далеко не в каждом помещении можно откинуть пых вверх/вбок. А что касаемо бб, так это можно поправить когда стена полностью голубая/желтая/розовая и т.д., а не пятнами, ибо и лица в 80% попаданий пойдут пятнами, а это уже больший технический брак и сложность постобработки, чем шумноватый задний план. SHURIKENN, ну я о зуме (тем более/4) вообще не думаю, мне проще... Может когда-нибудь раскошелюсь на 70-200/4, да и то вряд ли, ибо под мои коммерческие дела он не нужен, а для птичек дороговат.
Ну а мне, по моим задачам, f4 вполне пригоже. Так что его я как раз жду, может что у Сони хорошее выйдет. Тем более комерческих дел у меня нет, все насквозь любтельские.
о том и речь А мне для предметки, студии рекламной и репортажки 35 за глаза хватит. Да и для души привыкла с фиксами