Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 2)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем Sc., 15 окт 2013.

?

Опрос для владельцев: оправдала ли камера ваши ожидания?

  1. Да, полностью оправдала

    25,1%
  2. Не совсем, в чем то надеялся на большее

    11,4%
  3. Нет, не оправдала

    4,8%
  4. У меня нет этих камер, но я тоже хочу проголосовать

    58,7%
Статус темы:
Закрыта.
  1. так я и написал, что диаметром больше!
    лично я выбор сделал в сторону дешевых и светлых стекол от лейки =)
    не просто так rx1 стоит стоит дороже семерок. объектив то там не меньше 400 баксов в себестоимости небось. не забываем, что там рабочий отрезок стопудово меньше. а значит оптическая схема может быть проще.

    по поводу диаметра объектива в рх1 - вы не думали, что приводной механизм у них может быть разный? или 100 гр блок тягать, спрятав мощный мотор в самой тушке, или ставить мощный мотор в объектив, тем самым увеличивая еще больше размер объектива.

    всегда компромисы. я думаю, если бы была возможность сони бы сразу выкатила светлые. мое мнение не меняется - светлые и качественные - будут только больших размеров и дело только в приводе. так как дальномерные объективы и светлые и резкие и мелкие. но ручные...
     
  2. Не стоит. Центральный затвор. Сам объектив:
    Посмотреть вложение RX1.pdf
     
  3. НА мой взгляд - это ...... не фонтан. Снимать с данным октобоксом можно только в упор и лицевой. Все что на боольших дистанциях получается... плоским, с жуткими тенями под объектом.

    Я вот понять не могу. ну что религия не позволяет повернуть пыху в стену или назад вбок? Ну результат же в разы лучше!
     
  4. #1264 27 дек 2013 в 10:16 | Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 2) | Страница 64
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2013
    Не позволяет... с высокими потолками с красными фонарями (его не видно) и голубыми занавесками. Фото то смотрите, рефлекты править замучаетесь. А вот как раз в упор лицевой вы получите плоское лицо, если не используете ее как выносную.
    Перемещаясь по разным этажам нет возможности перемещать свет со стойками (хотя идея интересная, но не в моих силах (физически), если честно), а октобокс спасает порядком, ибо съемка через встроенный отражатель вспышки дает совсем противный результат
     
  5. Вчера на обзорчик наткнулся http://oleg-l.livejournal.com/373877.html Странно, что автор пишет про тормозной фотик Сони в сравнении с быстрым Фуджем) Фудж юзал-тормозней найти камеру сложновато

    Как-то во времена анонса семерок был тест с модельной съемкой на 7r на черном фоне, с увеличением фрагментов - глаз. Для демонтрации разрешения. Не могу найти этот обзор/тест в ветке - поделитесь если кто помнит.
     
  6. Автор обзора фуджилюб и писал этот обзор с желанием накакать по гуще)
     
  7. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.753
    Симпатии:
    2.927
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    1-RX-3.jpeg
    Да вот она картинка, полюбовался.
    Ну фиг его знает...
    При желании все таки можно было 35 цейсс и 2.0 сделать.
     
  8. Или просто ему приплачивают :) А-ля выступление Медведева, он сразу сказал на МК: "Хвалю фуджи, ибо они спонсор" :D
     
  9. Немного напрягает долгий отклик джойстика смены iso, сразу после получения кадра.
     
  10. #1270 27 дек 2013 в 11:22 | Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 2) | Страница 64
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2013
    Против 55 откровенно душит жаба, да и в помещении 35 удобнее. Просмотрела 2 утренника, на малыше редко свыше 35 поднимала.
    И потом полтос у меня через переходник и мануальный, 3й уже перебор.
    А косяки у них все равно одни.

    Кстати, пыталась найти, но не вышло... Кто-то писал про готовящийся сверхширик от сигмы, что-то типа 10-24... Если этот "кто-то" найдется, то пусть даст ссылочку на источник. Заранее благодарна
     
  11. Интересно кто спонсор олимпиады в сочи ...?) Не сони случайно?)

    - - - Добавлено - - -

    Вот как раз 2.0 по габаритам в 2 раза больше чем 2.8 )
     
  12. моя жаба теперь на себе знает, что означает Ипон через Йоко-гири))) 35/2,8 думаю сильно. Пока 24-70 кажеться предпочтительнее
     
  13. Подтверждаю. Если не забывать, что беззеркалки проектируют и пространство камеры обскура доступно для конструкции объектива.
     
  14. есть вопрос:

    вчера вертел 7а
    выбрал ручной режим выбора точки фокусировки и крайнее левое положение...
    а вот как взять и быстро изменить точку фокусировки на крайнее правое? у меня получилось только через меню а это ооооочень долго:( пальцем не выбрать же:)))
    есть хитрая кнопка что бы начать выбирать место для фокусирвки?
     
  15. Я себе настройку фокуса поставил на С1. Быстро изменить на крайнее правое не выйдет :) Можно только быстро вернуть в центр, нажав на "корзину".
     
  16. Я снимаю свадьбы. И уж там помещений всяких разных и высокихъ и низких и синих и серобуромалиновых. Везде получал нормальные фото. В основном использую вспышку вбок, назад в бок. Если есть ассистент, то ему в руки видеосвет, либо пыха на стойке и синхронизаторе и зонт 120 см.

    Но еще раз говорю, в 90 процентах случаев пользую накамерную вспышку. Хватает ее. Ну а все рефлексы - это ББ. ББ выставляется при проявке без всяких проблем
     
  17. #1277 27 дек 2013 в 13:57 | Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 2) | Страница 64
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2013
    в Гугл картинках задайте поиск по A7r, через картинки и выйдете на обзор.
    Этот?
     
  18. Ну я сама себе ассистент и накамерная используется в 100% случаев и тем более, если вы снимаете свадьбы, то знаете, что далеко не в каждом помещении можно откинуть пых вверх/вбок. А что касаемо бб, так это можно поправить когда стена полностью голубая/желтая/розовая и т.д., а не пятнами, ибо и лица в 80% попаданий пойдут пятнами, а это уже больший технический брак и сложность постобработки, чем шумноватый задний план.

    SHURIKENN, ну я о зуме (тем более/4) вообще не думаю, мне проще... Может когда-нибудь раскошелюсь на 70-200/4, да и то вряд ли, ибо под мои коммерческие дела он не нужен, а для птичек дороговат.
     
  19. #1279 27 дек 2013 в 14:54 | Всё о полнокадровых камерах Sony ILCE A7 и A7R (часть 2) | Страница 64
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2013
    Ну а мне, по моим задачам, f4 вполне пригоже. Так что его я как раз жду, может что у Сони хорошее выйдет. Тем более комерческих дел у меня нет, все насквозь любтельские.
     
  20. о том и речь :) А мне для предметки, студии рекламной и репортажки 35 за глаза хватит. Да и для души привыкла с фиксами :)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей