да что вы к малышу прицепились. такой же кит $50. по-моему ждать от него резкости глупо. Резкие это лейки, и некоторые цейсы, фойты. Все остальное мыло-мыльное =)))
Хорош. Успокойся. Все "прелести" переходника уже давно известны. И я не буду тратить время на их перечисление. Если все устраивает снимайте я не против.
Со вспышкой понятно, и то выше 800 не ставлю. Но она отказала! Причем на 2 утренниках подряд... Покупкой расстроена дико, только камера спасла. Давай, Ром, вечерком гляну. vetersiama, снимать можно. вопрос в стекле.
Я вообще последнее время делаю так - снимаю в мануале конечно - выставляю экспозицию, что б она была где то -0,3 Еv, а на камеру одеваю ЯН мануальную пыху и настраиваю ее так, что б она пыхала и вытягивала экспозицию где то до +0,3Ev (т.е. итого - 0,6 Ev). Обычно выходит что пыха работает где то на 1/8 мощьности, что позволяет даже серию из 3х кадров пыхнуть. Единственный нюанс - постоянно приходиться вертеть башкой пыхи, когда двигаешся по залу или меняешь фокусные. Ну и цена вопроса - в районе 3 т.р. Да, и лага нет совсем - конечно.
Все равно переходник это ограничения по весу, габаритам и ещё стекло найти нормальное. Сложно это все. Даешь нормальный 24-70 со скидкой)
Ага. Тока он будет нормальный F4.0 и без скидки пока. И по цене б/у 24-70/2.8ZA. Но легче это да. Но F4
Ну так я собственно о том же и думаю. Вся эта экономия на потребителях и впаривание f2.8 вместо f2.0 А так же f4 вместо f2.8 Это ужасно напрягает.
да как вы не поймете. Светлые стекла диаметром всегда больше. Кому спрашивается нужен большой объектив на маленькую камеру?? кого устраивает большой размер юзают большие через переходник. не будет вам стекол светлых. будут либо темные и мелкие, либо светлые, но хреновые по резкости
А вы молодец) Такие люди нужны Сони) Особенно в этот трудный момент. Пока стекла все темные и дорогие. Еще раз, хоть и не хочется возвращаться, Камера RX1, размер как у а7 за вычетом Видоискателя. Почему там f2.0 и передняя линза в 2 раза больше, при том же самом размере корпуса как и у f2.8? Линза, именно она больше, а не корпус как вы утверждаете. А знаете почему? Мар-ке-тинг! Чтоб продажи RX1 совсем в Ж... не загонять. Так что дело совсем не в том, о чем вы пишете. Стало быть либо я либо вы...Но кто-то что-то точно не понимает.
Маркетинг там конечно есть, но нужно вспомнить что у RX1 часть линзы втоплена в тушку,(можно картинки в инете найти с разделом тушки) так что если бы это был отдельный объектив, то он бы не был такой уж компактный
Добрый вечер. Не секрет, что фото с А850/900 лучше чем с А99. А картинка с А7/А7R камер ближе к А850/900 или к А99?
Уже давно на таких мероприятиях не снимаю с накамерной вспышкой, ставлю свой свет по залу и стреляю откуда хочу немного регулируя параметры на камере. Старички минолты 5600-5400 и 56я соня отрабатывают все в мануале в диапазонах 1/4-1/16. Но чтобы так снимать, это надо уж очень сильно знать технику и свои возможности... Тут видно пыхи спереди, вторая спряталась в шторах у окна, третья в конце зала как контровик для выделения контуров... Тут было три вспышки, на свадьбах бывало использовал и 4 штуки И да, для движухи, особенно хаотичной, только широкий и сверх-широкий угол спасает и съемка почти в упор в данном случае... Плюсы такого вида съемки в почти готовой картинке, править в редакторе света-тени надо по минимуму, минус конечно таскать с собой дофига, да еще и пользоваться надо уметь...
http://sony-club.ru/showthread.php?t=68436&page=130&p=1152106&viewfull=1#post1152106 все отлично прорабатывается с накамерной и октобоксом в 20 см
У RX1 нет шторки между объективом и матрицей (шторка находится внутри объектива между линзами). Поэтому задняя линза отстоит совсем недалеко от матрицы и размеры из-за этого получаются меньше.