Курганов и заявил, что зеркало в камерах представляет собой косметическую принадлежность для оптической пентапризмы и как я понимаю, что А-шки будут в будующем уже без зеркала.
Замечу, что я не для поспорить, а просто не соглашусь. Для этого достаточно взглянуть на диодные фонари, к примеру. Те, кто плотно зависает на Фонаревке, поймут. При одинаковой мощности светового потока, фонарь может иметь габариты как карманные, так и практически наплечные. Но и по цене отличия в десятки раз порой. Сыпать примерами нет желания/времени, но это просто очевидный факт. Как и то, что отсутствие компактных объективов - это не объективные возможности законов оптики, а полное отсутствие интересов Сони в этом вопросе. Ибо примеров десятки: серия Лимитед у Пентакса, 40 мм Кэнон, сравнение размеров и светосилы систем объективов NEX и Самсунга NX ( а вроде бы и матрицы одинакового размера), и Фохтлендеры, и Лейки и куча других примеров. Поэтому нет никаких объективных причин для отсутствия блинов у Сони. Ну кроме нежелания их делать. Отчего особенно интересны мнения знатоков о 15 и 35 мм Фохтлендере.
Камера с А маунтом и камера с Е маунтом имхо представляются насосом который высосет денежки пользователей кенон, никона и других в карман тете сони... Сначала купит себе фотограф второй камерой а7, а потом захочет аф цесов и посветлей и матричный стаб - чем не повод купить тушку с А маунтом и пару цейсов
Ребята, а почему вы говорите что чисто физически не получится делать маленькие объективы? Ведь дальномерные существуют, которые отрабатывают как-раз на такую-же площадь кадра... Имеют невероятно маленькие размеры (85-ку можно в ладони обхватить), при этом очень красиво рисуют. Или я чего-то не понимаю? Возможно электроника и автофокус туда не поместятся... Просто догадки...
мого знакомых хотят аф цейс, один, даже, специально прикупил к 135-му аф цейсу а850-ю при том что есть второй пятак и немного элек - - - Добавлено - - - имхо скоро жители Украины будут ездить на пезентацию в Брюсель или еще куда
спасибо)) пока трудно точно понять - сильный пересвет и дерганая панорама с рук со включенным стабом и постоянными дерганиями автофокуса так на камеры с большими матрицами снимать не получается, они скорее не видеокамеры а цифровые кинокамеры не сочтите за претензию - Вы сами писали, что в видео не специалист))) кажется ДД хорош, про цвет и детализацию говорить сложно, ролингшаттер, муар и алиасинг замечены не были, значит они не велики в целом пока вселяет надежды)) могу сразу сказать - для любительской видеосъемки эти камеры малопригодны, как и все полноформатные камеры, это ожидалось...
Позвольте уточнить, ведь третий переходник и есть контрастный? Или просто на предсерийных экземплярах не работал? Просто у меня сейчас мысль, имеет ли смысл покупка А7, третьего переходника и моторных стёкол(сигм например). Хватит ли скорости работы для постановочного фото, или только 4й переходник имеет смысл в ориентации на автофокус?
я тут чуть раньше выкладывал снимки с дальномерных m-rokkor 40/2 и цейсов zm 21/2.8 и zm 35/2. И я вот совсем не уверен, что zm 35/2 будет хуже, чем FE Zeiss 35/2.8 (да в последнем есть мотор АФ и возможно защита, это понятно). Так что насчёт того, что не может, это мягко говоря не очень правда. ну в смысле как минимум без АФ вполне возможно.
Вы правда не понимаете? "Всё это" - это железка и стекла. И больше ничего. Современные объективы имеют еще весьма сложный и большой механизм оптической стабилизации и еще кучу электроники - этого во "всём этом" нет, и, разумеется, и на размерах это сказывается. Если вы скажете "а мне всего этого и не надо", то тут как раз Сони сделала мега систему. На А7 ставиться ВСЁ ЧТО УГОДНО. Если вам хватает "всего этого", и нафиг не нужны ни АФ ни стаб, ни связь стекло-тушка, то берете "всё это" и пользуетесь им в свое удовольствие, наслаждаясь миниатюризацией.
Пока у тех, кто не хочет ждать "ответа Чемберлену", А7/А7р вызывает интерес. В частности у кенонистов, которые через Метабоновский переходник могут худо-бедно использовать свою оптику с АФ и стабом, но при этом иметь 24-36 мп. с вполне приличным цветом и шумами и в компактном корпусе. Почитайте фоторушную ветку http://club.foto.ru/forum/44/699855,74#p9794331 У многих из них еще и арсеналы всякой не кеноновской оптики есть. И Лейки всякие разные тоже есть. Причем речь конечно не идет о том, что народ кинется распродавать свои Пятаки и Единички. Нет. А7/7р ведь позволяет не менять систему. Вот у никонистов интерес поменьше. 24-36 мп. у них и так есть, а переходника, подобного Метабоновскому для Кенона - нету.
Я тоже обсудил с ним этот момент, по-моему он ошибается. Он не знает что это за фикс, и на слайде ничего не указано. Я думаю, это будет 85-ка. Хотя учитывая любовь Сони к 24мм может быть и он, но на мой взгляд с выходом 16-35/4 будет куда актуальнее 85-ка.
Я тоже хочу А7r до кучи к А900. И для пейзажа и как отличный задник к моему любимому 135 СТФ, у которого есть всё для комфортной ручной фокусировки.
Little_boo, будет здорово, если вы окажетесь правы насчет портретника! А когда вопрос о неизвестном фиксе прояснится, не в курсе?
Есть такая вещь, как комптентность. Когда человек компетентен, то с ним получается и по дисскутировать и поспорить. А когда человек не разбирается в вопросах, про которые говорит... Как-то даже не ловко получается.... Вообщем продолжу ликбез, тем паче я преподавал студентам всякое по физике, рефлекс однако: 1. Диодные фонари и вспышка. Вы знаете какой световой поток дает сверхяркий светодиод, а какой поток дает вспышка во время импульса??? Я специально не буду вам гуглить эти цифры, найдите сами, они лежат на поверхности. Единственно что скажу ради развития мысли. Что импульс который длится тысячные доли секунды выдает света в разы больше, чем сможет батарея сверхярких светодиодов в таком же корпусе, с принудительным охлаждением. Ибо диоды не могут работать в импульсном режиме. Им надо светить постоянно, и поверьте мне, человеку который занимается постоянно светодиодным светом - тепла они выделяют мама не горюй!!! Второй момент, это режим TTL и пр. прехитрости работы. Для них нужны очень короткие импульсы. Светодиодны ничего этого не даст. Поэтому пока, на ближайшие лет десять никто не отменит лампы-разрядника для вспышек. Постоянному свету до них еще гребсти и гребсти..... Да и другой момент, вы снимали с постоянным светом? Я вот пару раз принимал такое участие. И скажу вам так. Модель стоя под мощным постоянным светом очень быстро тает и закрывает глазки. Это очень жарко и очень ярко. Далее: раз мы говорим про лампу разрядник, то там тоже етсь опредленные ограничения на размер разрядника. Чудес не бывает. Да и площадь разряда желательно иметь большую, тогда более эффективно можно раскинуть свтовой поток с помощью светоотражателя вспышки. Ну и понятно дело все, кто фотографирует знают, насколько важна площадь излучателя. Чем она больше, тем лучше. Поэтому размер головы вспышки меньше не станет. Опять же: это законы оптики, которые не отменить (про черную дыру говорить не будем). И далее посмотрите сколько места занимают во вспышке аккумы и сопутствующее к ним. Да это треть если не больше от всей вспышки. Их тоже не выкинешь, народу надо иметь аккумы во вспышке (а где же еще, про бустер не говорим). Вот и все. Вот он вам размер вспышки 2/3 вспышки это то, что не выкинешь и не уменьшишь. на оставшуюся треть приходится механизм вращения головы и электроника, Попробуйте привычным вам взглядом обывателя найти, как там сократить занимаемое место. Только вот без таких ответов: "технологии не стоят на месте, значит это можно. Просто тетя сони этого не хочет" Поэтому примерами не сыпьте - у вас их нет. А если есть приведите мне источник света сопоставимый с мощностью импульса вспышки. При этом, что бы к нему не надо было таскать тележку доп оборудования и чемодан денег. Далее по объективам: давайте опять же будем проявлять компетентность, а не обывательское мракобесие. Какой кроп фактор матрицы у пентаксов? И какой размер у ФФ матрицы? далее вы говорите про размеры линз для самсунга NX. Ну... и насколько меньше они по размерам, какие проблемы в них есть? Вы мне не рассказывайте только, у меня коллега этими самсами увлекается. Я уже и насмотрелся на них и наслушался. Есть мнение, что коллега свалит на сони. Ну и отдельный аккорд, это блинчик Кэнон 40/2.8. Видел я оное у товарищей и даже пофтокал. Хорошая линза за свои деньги. Но... как сказать - это просто линза. дает хорошую резкую картинку на кропе. На ФФ все уже не так радужно по краям. Да и покупают ее из-за баловства. Более продвинутые фокусные и светлые дырки требуют гоооораздо больших размеров. Про зумы мы и говорить не будем. Все таки на фиксы у Е-моунт особых претензий по размерам нет. И под конец, дальномерная оптика. Вы в курсе какие там есть проблемы с краями больших матриц? Понятие колоршифт вам говорит о чем-нибудь? Ну и как выше уже сказали, куда там засовывать фокусировочные линзы и место для их гуляния взад-вперед? Вохзьмите дальномерную линзу, вставьте в нее фокусировку, увеличьте диаметр задней линзы для борьбы с колоршифтом и.... вы получите нормальный такой объектив по размерам. Учите матчасть
Вот это мракобесие, например, вполне фуллфрейм: http://www.dpreview.com/products/pentax/lenses/pentax_smc_fa_43_1p9_ltd/overview