Задам вопрос) Есть смысл менять а99+гору оптики на а7/R и что кардинального я получу в замен? На данный момент а900 и а99 + "А" стекла меня устраивают от и до....да и размеры камеры тоже) стрит фигит...мне пофиг..когда надо достану камеру и сниму) просто есть смысл менять все? Почему все...не люблю как писали "костыли"....1 стекло с переходником, второе без, потом еще замена...и так по кругу) P.S Я любитель, фото не зарабатываю) есть профит все "сливать"? Или будет шило на мыло...но "типо" компактно?
ИМХО про (если это не поставка пейзажей в NG), смысла менять зеркало на это нет. для любителя ничего кроме более мелких размеров и возможности одевать дальномерную оптику нет. Можно в личку, или в профильной ощущения/мнение о Sigma 35/1.4 почитать?
Анатолий, не надо торопиться. Весной выйдут новые а-маунт БЗК. Будет что-то похожее, но с более длинным рабочим отрезком и со стабом на матрице. А вообще с вашим арсеналом можно реализовать любые творческие задумки.
Ее нет и я ее не вижу - несколько разные вещи. Я с презентации. Начало продаж - начало декабря. Цены на тушки озвучили верные. Ночь сделаю маленьки отчет. Предсерийная тушка Кактуса реально очень хуже моей. Хорошо, что мне такая попалась Отвечу кратко - ничего кроме компактности. По сему - смысла менять нет. Я тоже а99 продавать не буду. Просто докуплю а7 второй тушкой - для сва фото.
Я ж написал - фокус по разному лег. Разница по шумам такой и будет. Да и есть мнение, что для съемки людей АФ а7 будет лучше чем скажем у 5дм3. Ну типа - вскинул, нажал на спуск - и фркус попал куда надо - быстрее чем вскинул, выбрал точку и нажал на спуск.
Удалось подержать 7ку с бат.блоком (у Афанасьева был), очень удобная развесовка даже с тяжёлым стеклом(кажется 16-35 или 17-40 кэноновский был одет через переходник), выемки под пальцы продуманы.Жаль, что 4го переходника не было;( Хват на уровне младших слт, то есть лучше Нексов.По аф понравилась 7ка.В руках держал мало, другие форумчане позже думаю отпишутся конкретнее.
Добро получено, ЗЫ: сам ещё не смотрел, кроме того, что явного колоршифта и явного ужаса в углах на прикрытых нет, сказать в общем-то нечего.
Отгадай журнал по фотографии - автор Таджик. Пара полноразмеров в жпг: 55мм: 55мм: 55мм: 35мм: 35мм: В целом камера оставила смешанное впечатление, не очень порадовала эргономика пленочного Олимпуса, с другой стороны - кому-то это нравится. С другой стороны камера, действительно, компактная, и сколько бы народ не жаловался на выпущенные для неё стекла они хорошие и идеально на камере сидят, не являясь блинами. А 28-70 вообще must have для А7, стекло в ките стоит не дорого, но картинку дает нормальную для печати, хотя не нарезает попиксельно. А вот для А7R оно уже будет жидковато.
так картинок уже море было в инете в том числе полноразмеров, смотрите ссылки на корейцев. Рисунок у стекла отличный, резкость тоже. Может хроматит немного, ну так для такого стекла это нормально. Моё мнение, что стекло хорошее. Были там А7р, но у фотографов на руках были только 7-ки, поэтому нормальных по свету снимков на А7р нет. А выкладывать жпг на высоком исо смысла нет, он очень плох. То ли прошивка ещё не добита, толи в настройках стояло сильное шумодавление. И на А7р снимков тоже уже много было. Интересно было подержать в руках. Подержали - камеры не без минусов, но в целом очень удачные.
ALL Кстати, Курганов явно пояснил для кого эти камеры. Дело в том, что рынок мыльниц и рынок младших зеркальных камер сокращается. А вот рынок дорогих зеркалок растет. Так вот эти камеры сделаны для фотографов, как вторые камеры.
Причем, как человек у которого камера была несколько дней - могу заявить - эргономика не удобна тока по началу. Потом привыкаешь Некоторые недостатки нивелируются массой настраиваемых кнопок - кому до какой удобнее тянуть - тот ту и настроит.
Ага, судя по пирамиде у маркетологов а7 идёт в классе с а77, а а7r-a99.И теперь они все ILC,то бишь ILC-A и ILC-E...