Да, забавно было Кстати - примеры отлично демонстрируют возможности АФ камеры. Снято по широкой зоне + распознование лиц.
Угу, так же говорили и про а99, что у нее предел исо3200. Улыбаюсь)) Видео с исо12800 походу никто не посмотрел, ну ладно.
поищем чего мог 6д в жепег на предсерийной прошивке? Акое там исо было пределом ну вообщем почти в 2 раза Могу поспорить - что будь такой кит - все ныли бы а чё так дорого, да нафиг он нужен, дайте по хуже, но по дешевле. И - ИХМО - тогда уж лучше еще добавить и уже взять 24-70 цейсовский.
Ну собственно да - я так и писал - что для однозначности надо поснимать на 55/1,8 но увы - у меня его нет. А на 35/2,8 уверен - все было бы гораздо лучше.
Я не по вашим снимкам сужу - у вас открытые только полноразмеры. 17-19 цена нового в коробке у официалов в раските в Москве 13-14 за не РСТ, без использования с рук - 10-11т. Если смотреть на цены новых коробочных вариантов - то в цене разницы не будет - 500$ обещают за сони и 550$ стоит 24-85 никор. А будет китовый вариант с A7 с 35мм или цейсом?
да, это оптимальные настройки, многократно проверенные не только мной 25р 24м дает самую кинематографичную картинку то, что эти настройки малоконтрастные, оставляет наилучшие возможности для цветокоррекции и постобработки, без убитых теней и светов то, что sharpen выкручен в минус не дает убить края, сочетание внутрикамерного повышения резкости и мыльного AVCHD кодека дает неприятные неубираемые артефакты на границах лучше потом в программе монтажа резкость добавить, причем это значительно лучше В режиме 50р28м на каждый кадр приходится почти вдвое меньше информации, чем в 25р 24м, соответственно несколько теряются детали плюс при этой частоте кадров картинка смотрится более чтоли видюшной, единственное хорошее применение для этого режима - "замедленная съемка", ну или может еще для какойто спортивной съемки, где особо важна плавность остальные режимы (И 50I 24 и 17м, mp4) нужны для совместимости с древним или маломощным оборудованием или для экономии места на карточке, они некачественные
И ребята давайте посмотрим вот сюда - Фото Павла Косенко! про рыхлость забудти! ИСО меня порадовали у а7 (Мы не банер печатаем в данном случаи) увеличив тут думаю вы не получить желаемую резкость для себя)))) Canon EOS 1D X Выдержка: 1/125 сек Диафрагма: f/2.8 Фокусное расстояние: 24 мм ISO: 12800 Компенсация экспозиции: -1 eV
Блин... не знаю, то ли это потому-что я после покупки своей Nex-5 сразу отключил шумодав, и никогда не видел его работу, но полноразмеры вообще жестяковые (в плане качества) Как по мне то пусть лучше шум адский полезет чем этот пластилин... Вообще есть желание чтоб Сони больше внимания уделила внутрикамерной конвертации в JPEG. Я понимаю что тупо покупать хорошую камеру и снимать в джипег. Понятно что лучшие кадры только из RAW. Но как показывает практика, 90% снимков так и остаются не проявленными. То-есть качество JPEG гораздо важнее чем кажется. И тут у Сони не очень как-то... Брал недавно на тест FUJI X-E1. И сначала был очень приятно удивлён картинкой! Был на грани того чтобы продать всё своё нажитое Сони и перейти на Фудж. Но немного поостыв решил провести парный тест с моей Nex-5R. И в итоге, после проявки RAWок, понял что 5-ка ничем не уступает! (ну по крайней мере мне так показалось). А весь прикол в алгоритмах внутрикамерной конвертации в JPEG! То-есть если для раскрытия всего потенциала кадров Сони нужно только конвертировать из РАВ, Фуджи выдаёт красивый джипег прямо из камеры. Делает картинку вкусной сразу на выходе. Может я не прав. Я не спец в фотографии. Но когда отфоткашь 100 кадров, то времени проявить хватает только на кадров 10... Хотелось бы остальные иметь в минимально приемлемом виде.
Accepting Pre-Orders Now. Estimated Ship Date01-Dec-2013 http://store.sony.com/a7-alpha-7-in...27-catid-All-Alpha-a7-Cameras?_t=pfm=category
ахахахаха - я валяюсь))) не ну честно, скажите вы что хотите получать картинку на исо 6400 такое же как при дневном освещение на исо 100?! через годик вас будит уже волновать 12800 а далее и далее) а снимать за вас будит Пушкин с Лермонтовым))
Да я не конкретно про это фото! Я понимаю что в темное время приходится ставить высокие исо, что вызывает шумы, что приводит к потере детализации. Это как-бы очевидная штука. Выкладывали ранее фото в полноразмерах, при хорошем освещении сделанные. Вообщем фото классные, но при 100% увеличении видишь как все мелкие детали "скушал" внутрикамерный конвертер.
Я не техноананист(братцы простите), я - практик. Сегодня гонял 7R. Впечатления неоднозначные. Субъективные. Стремление СОНИ в раздел компактности и универсальности радует! Но только взял в руки, сразу ощущение де жа вю (компания олимпус мне не приплачивает, хотя могли бы, наверное) Итак: на руках 7R+55цейс/1.8+35цейс/2,8 Сразу не понравилось: сырость прошивки. (поэтому все минусы спишу на нее), многие функции не работают, экспозамер не стабилен от кадра к кадру, отсутсвие стабилизации разочаровывает, память на пользовательские настройки не работает, в плохой освещенности АФ тупит. Сразу понравилось: новая матрица(те кто тянули детали в ФШ должны меня понять) работа баланса белого ДД прекрасен. возможность подключения смартфонов и плашетов в качестве выносного монитора(правда лагает нереально). В текущей прошивке, с видео не работает. Высокие исо в качестве рабочих (микроконтраст хорош!) 35-ка хроматит просто ужасно! (опять сошлюсь на сырость прошивки) 55-ка мне ооочень понравилась! Всем понравилась, Загнали с Kaktuz'ом камеру в необычные условия: дневной свет, свет паразитный от ламп накаливания, 2 вспышки(одна с гелем для корректировки температуры), пламя свечи... Результат: РАВчик http://yadi.sk/d/RB7UGtL7BkYcc JPEG http://yadi.sk/d/UQoa0ca_BkY6U
Кадр по счету 218 а в сообщении одно фото, вы садист или жадина ? Насколько удобна перекачевавшая с ручки на верх корпуса кнопка спуска ? как вообще эргономика крутилок ? Как вам Аф ? Как насчет влагостойкости ?)