Это мой корешок, Алекс. У него тоже 300 но кеноновская, примерно такая же как Сони, но он в отличии от меня снимал очень много с рук и не парился. Снимал на третий марк в птиц в полете со следящим АФ, почти все попадает. Соневский следящий конечно отдыхает полностью перед марковским. Но не суть, мораль такова, не бухайте и будете снимать с рук на 300) Я честно говоря так не смог поэтому пришлось тащить в африку монопод
Если не бухать, то лучше по мне дома на балконе сидеть. Какое путешествие без серьезных напитков. Зебры клевые. Я живую только разок в Пражском зоосаде видел. Они там не такие веселые. Кстати, зебрятину в пищу употребляют ? Хотя об этом уже в другой теме.
У зебр с ушами получилсь просто супер! Момент специально ловили или была серия? Тоже хооочу в Танзанию! Тем более, что есть друг с D700, который меня на это тоже подбивает. З.Ы. Я думаю зебрятиной и закусывали....
Не знаю, не встречал чтоб их ели. Других антилоп едят за милую душу я и сам много раз ел когда в Ботсване был. Думаю причину тут в том что мясо у них жесткое. Можно сказать специально. Там когда въезжаешь в стадо оболдеваешь и первые 15-20 минут снимаешь все подряд, без разбора. Потом включается мозг и ты начинаешь выбирать интересные сюжеты. Если возможность есть обязательно скатайтесь в Танзанию, это рай для фотографов.
Вопрос - а как везли такую оптику - в кейсе или в фоторюкзаке? И что еще с собой брали в дополнение к 300-ке?
Я купил сумку типа кобура, она туда как раз входит если без камеры. Изначально 300 идет в железном чемодане, что не удобно для перевозки в руках. Брал еще кучу всего, почти все, что есть в подписи, но в итоге использовал больше всего 300 на А77 и 135/1.8 с 50/1.4 на А850.
Не подскажите насколько быстр данный объектив. Скажем в сравнении с 70-200 или 70-400. И не поможете ли советом: этой осенью было в планах взять а99, но подумалость что можно продать свой 70-400G, добавить деньги отложенные на новый фулфрейм и взять 300F28G. Стоит ли это делать? Я работаю фотокорреспондентом в спортивном издании и в основном снимаю спорт (футбол, хоккей, баскетбол и т.д.)
Объектив очень быстрый, особенно если ограничивать диапазоны фокусировки. 70-200 никогда не пробовал, а 70-400 заметно медленнее. Если Вы работаете корреспондентом, то 300 для вас лучший вариант. Да, он тяжелый, но качество снимков абсолютно бескомпромиссное.
может 300-й не успевает а не камера ?, сам пробовал 135-м в следящем покадрово(не сериями) отлично цепляется за обьект, тамрон 70-200 совсем не годится для следящего, а как же на а77-й следящий должен быть более развит чем в а850 ?
Не хочу чтоб Вы думали что я навяливаю, но 300 быстрее чем все, что есть у сони. Лучше нет. Что касается марк 3 то там стоит автофокус от мара 1, и соотвествено все гораздо более цепко чемна А77
Слушайте народ, у меня нескромный вопрос. Вы просто для души его покупаете или это профессиональная необходимость??? Я дурею от его цены...
дороговато конечно, но если основное количество сюжетов переваливает за 50% теледиапазона, а качество нужно бескомпромиссное, то никуда не деться 300/2,8 позиционируется как профессиональная репортерская линза. для профи 7кб не такие большие деньги как для любителя. для агентств тем более. да и обычный любитель не станет таскать с собой чемодан на съемку ну да, взял белую трубу, чтобы оправдать свой ник )))
угу. за 6800 вместо 7000)))) скорее наоборот да и не известно по какой причине снята. возможно готова обновленная версия, про нее тоже чтото проскакивало.
Вот появился юзаный за 2900 бакинских http://www.ebay.com/itm/Minolta-300-2-8-HS-Lens-/200784870277?pt=AU_Lenses&hash=item2ebfb5fb85
Ну, для меня за цену вдвое меньше, можно и не моторный, правда сильно интересно как он оптически по сравнению с сонькой (ХА, контровый свет, ну и резкость с открытой)?