1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta/Sony 24-105/3.5-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем AlexN1, 20 апр 2006.

Метки:
  1. Фикс - специфическое стекло.
    Спорт я не стал бы им снимать.
     
  2. И всё же, господа, фиксы фиксами, но вопрос мой изначально был другого плана - что выбрать из зумов диапазона приблизительно 24-135. А то получается, вариаций несколько, а что лучше - мне как новичку не совсем понятно. Если объектив не поддерживает ADI, есть ли смысл его брать, не создаст ли это серьёзных проблем при съёмке чёрных объектов? И ещё: есть объективы с 5 и 8 контактами - чем это может грозить на a200?
     
  3. Насколько знаю с 8 контактами - это и есть объектив с D.
     
  4. Сомневаюсь, что разница принципиальна.

    Да, об этом я забыл.
     
  5. В соседней ветке тест двухсотки выложен. Исо 800 там вроде рабочие в отличие от сотки
     
  6. Max Kelada, без паники, уважаемые софорумчане зачастую предпочитают бескомпромиссное качество в ущерб практичности. 8)
    24-105 - нормальный и очень быстро фокусирующийся зум, очень удобный диапазоном на пленке и теряющий ШУ на кропе (но ШУ Вам не приципиален и, в любом случае, остается кит). В сравнении с 18-70 - безусловный апгрейд. Только не гонитесь за новым от Сони, возьмите Минолтовский б/у тысяч за 7-8 - функционал тот же (включая D), но потеряете при последующей продаже (не понравится, или при апгрейде) в пределах тысячи рублей...
     
  7. Stem, большое спасибо!
    Вот такой отзыв мне и был необходим.
    Если никто не советует брать ничего из похожего диапазона, тогда буду неспешно искать 24-105...
     
  8. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.951
    Симпатии:
    1.631
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Max Kelada
    Как вариант можно еще рассмотреть Минолта 24-85/3.5-4.5, он дешевле и по мнению некоторых чуть получше, чем 24-105. А на оставшиеся деньги (добавив чуть-чуть) можно прикупить 100-200/4.5 на ближний теледиапазон :)
     
  9. Мысль вполне здравая, но, к сожалению, менять объективы за 1-2 секунды я ещё не научился. Особенно раз 5 за минуту :) Потому и приходится чуть жертвовать чем-то ради более удобного диапазона.
     
  10. Посмотрите еще в сторону старого доброго 28-135, если готовы пожертвовать 24 мм. По мне, так очень неплохой объектив. Тут на форуме обсуждали его - там и про достоинства, и про недостатки.
     
  11. Еще из особенностей. Вполне возможно, что скорости фокусировки у 24-105 рекордная на нашей системе. Ес-но при одинаковых условиях. По крайней мере у меня это самый быстрый объектив, причем со значительным отрывом от остальных. Разве что 24/2.8 сопоставим.
    Правда я 16-80 не видел.
     
  12. А вот это важно, кстати! Спасибо за такие подробности!
     
  13. 28-135 очень большой и тяжелый.
     
  14. :eek:
    Быстрее полтоса? :eek:
    Нужно срочно бежать в магазин, а то ведь после вашего поста раскупят все :D
     
  15. Max Kelada, 28-135 не рекомендую, ибо АФ очень медленный для съемки спорта.
     
  16. Как это для тебя ни странно, но полтинник действительно прилично проигрывает 24-105 по скорости фокусировки. Я убедился в этом на двух минолтовских 24-105 и на двух соневских 50/1,4 (при этом я вовсе не утверждаю, что полтинник - тормоз)
     
  17. cat.spb, спасибо за уточнение, информация крайне полезная.
     
  18. Я боюсь это представить: темный зум фокусируется быстрее самого светлого фикса в системе :eek:
     
  19. А что, есть прямая связь между светосилой и скоростью фокусировки? Кстати, не менее светлый 85/1,4G сильно уступает скоростью фокусировки полтиннику
     
  20. Скорость фокусировки зависит от конструкции объектива и от геометрии линз, но уж никак не от светосилы.
     

Поделиться этой страницей