1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta/Sony 24-105/3.5-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем AlexN1, 20 апр 2006.

Метки:
  1. Sc.
    но ещё и доработана (немного, ЕМНИП) механика некоторых линз.
    факт, но среди них 24-105 думаю не было, держал в руках и сони и минодлта была, разни цы не ощутил. Механику поменяли напрмер в 35G: у минолтовскрй версии во время фокусировки кольцо ручного фокуса крутится у Сони нет, держать удобнее.
     
  2. Переведите абревеатуру "ЕМНИП", пожалуйста.
     
  3. #404 14 фев 2009 в 22:36 | FF Всё о Minolta/Sony 24-105/3.5-4.5 | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2009
    Evgen G земеля!По тестам проведеным журналом
    foto magazin,издающимся в Германии,Австрии,
    Швеции,Испании и еще в 7 странах Минолта АФ
    Д 3,5-4,5\24-105 на пленке имела оценку СУПЕР
    \*****\.По механике 9,2 а по оптике-9,2.При этом
    отмечалось ,что при F 24мм имеется приличная
    дисторсия\бочка\,а при открытых блендах низкая резкость. Другой журнал COLOR FOTO при тес-
    тировании на матрице А200 дал ему оценку всего
    48% !!!!!Сейчас обьектив не выпускается. Ryler M
    его заклеймил .Red и примкнувший к нему я сч-
    таем его неплохим для поездок.
     
  4. Я сам не сталкивался с сонями особо. Пробовал одну в магазине - зум крутится с излишним усилием (на мой взгляд). На столько туго, что боялся сломать...
    Минолтой пользуюсь уже около полугода. Часто приходится бегать с камерой на шее и надетой блендой (интересно чем бленда может помочь выезжать - она же невесомая, почти) никаких выездов.
    Минолта тоже крутится с усилием, но по мне оно в самый раз - не выезжает, и не приходится напрягать мои хиленькие нитки того, что когда то было мышцами :)
     
  5. Не можете вы без тайн ( \*****\ ), если сильное словцо то и его можно заменить на подобное. А так гадай чего вы имели в виду. Да и в журнале скорее было написано иначе.
     
  6. Имхо, темет написал именно то, что имел в виду, а именно 5 звездочек, оценка такая. А если Вы подумали то же, что и я, то как Вам не стыдно:D
     
  7. Не принципиально.
    Потом все равно поменяете на светосильный ;)
     
  8. ну и как тебе живется без 24-105/3,5-4,5 ?

    про звездочки, каюсь тоже подставил неприличное слово :D
     
  9. Прям "Поле чудес".
    Буквы-то в неприличных словах считали? :)))

    Нормально живется. Воспоминания теплые, конечно. Ностальгические. :)
    Но... Сейчас мой набор лучше :)
     
  10. Надо будет себе в подпись вставить!:D

    А что касается сабжа, то, это на КМ7Д был мой любимый объектив. Как я уже писал, удобный, как разношенные домашние тапочки. Надеюсь, что на ФФ будет иметь еще более удобные ФР.
    Менять я его буду только на предполагаемый 24-105/4 G SSM, и то, если он по качеству картинки будет сопоставим с SAL70300.
    И то, оставлю на память.
     
  11. мне для начала 24-105 хватит за глаза.
    может потом пойму, для чего нужна светосила......
    вон, например кэнонисты, дрочат на свой 24-105/4 L за 1000 у.е., так его и светосильным не назовешь.
     
  12. я тоже так считал поначалу
    но через полгода переубедился и все равно прикупил светосильный зум
    а 24-105 лежит, ждет решения
     
  13. Он "L". У него 4 - рабочие. Это немало.

    Меня умиляет это "для начала". То есть подразумевается, что сперва Вы готовы "для начала" снимать только при ярком дневном свете. Или мириться с мылом.
    И только потооом, с опытом, захотите делать резкие кадры и снимать в помещении.
    Так?
    Ну так снимайте китом. Также зажатый до 6-8 он покажет весьма неплохие результаты.

    Ладно, зайцы дороги. Но зумы на 2,8 можно найти ненамного дороже, чем 24-105. И благополучно пропустить фазу "для начала".
     
  14. почему не резкий?? на 4.5 в помещении с встроеной вспышкой на 105 было вполне резко. зашел с знакомым в магазине попробовал..все 5 кадров резкие. вот пример например.без шарпов-только из рава+ресайс

    http://content.foto.mail.ru/mail/becksdp/_myphoto/s-3.jpg
     
  15. 24-105 сони. в харькове стоит 490 дольцев
     
  16. ТЕМЕТ, хочу спросить вас, вам нравиnся Sal 24105 или нет, я не уловил ход ваших мыслей. :)
     
  17. Но зумы на 2,8 можно найти ненамного дороже, чем 24-105.
    это сигмо тамроны что ли? светлота зума в общем-то, не гарантирует отсуствия мыла даже на зажатых диарагмах. (ну скажем 24-70za против фиксов на 1.4 30, 35, 50) думаю будет порезче или сравним, а ведь там фиксы и два стопа в запасе против зума.

    разница между 2.8 и 4 стоп, маловато, это не между 4 и 1.4 2.8 берут ИМХО берут не для съёмки в помещениях критичными. тут уж лучше сигму 30 на 1.4 что ли. Или пыху.

    Он "L". У него 4 - рабочие.
    держали его? снимали? и что следует из-того что он Л?
    ИМХО наш 24-105 для тревела куда более пригоден ибо меньше, легче, дешевле, фокусируется по скорости сравнимо. какие у этой Л-ки ещё плюсы? рисунка нет? Резкость с Ф4... разве что.
     
  18. 1. "Я вам не скажу за всю Одессу". Да, наверное, 2.8 - не гарантия вообще. Но речь идет о конкретном объективе. И сигмотамроны резче, чем 24-105 на равных дырках. По моему опыту и отзывам форумчан.
    Что касается Цейса, то тут ничего не скажу. Не знаком. Может, он и бьет полтинник на 2.8, но я в это верю с трудом. Это сложно чисто теоретически. Но практически - может быть. Не знаю...

    2. Второй абзац я не понял совсем. Извините...
    Поэтому повторюсь, что, даже имея пыху, светлый зум нужен. Да, если в лоб лупить - получаются резкие фоты. На черном фоне. Так и будем поступать?

    3. Кэноном я не снимал, но знаю его популярность. Это серьезный моторный трэвел-зум. Не думаю, что наш 24-105 его бьет. "Меньше, легче, дешевле" - это не те критерии для оценки объектива...


    И еще раз повторюсь. 24-105 - хороший объектив. С кучей достоинств.
    Но, тем не менее, обычно меняется на светосильный зум.
     

Поделиться этой страницей