1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta/Sony 24-105/3.5-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем AlexN1, 20 апр 2006.

Метки:
  1. Ну например Тамрон 17-50/2.8, в этом случае Вы теряете китовый диапазон 51-70/5.6, а зачем он нужен такой темный! А вот f2.8 во всем оставшемся диапазоне это большое преимущество над китом, светосилы никогда много не бывает, а для зума 2.8 - это потолок.
     
  2. #22 9 мар 2007 в 09:54 | FF Всё о Minolta/Sony 24-105/3.5-4.5 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2007
    Вообще, по моим наблюдениям я в 40% случаев я фоткаю от 35 где то до 80 мм , 35% 80-150, далее от 150 и больше :) я на ШУ не фоткаю как то... ПРосто хочу взять вторую камеру зеркало .. юзаю минолту а200.Если с теледиапазонам более или менее ясно, то вот с коротким - тут репку чешу...
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну при таком раскладе 24-105 для вас вполне подходит. Получите 35-157, то есть ровно ваш штатный диапазон.

    Примеры с Минолты 24-105, от которой Сони судя по всему тока названием отличается у менят тут в полноразмерах:
    http://www.videozona.ru/listpics/listpics.asp?dir=MINOLTA\Dynax+7D\Ruler\24-105

    Ее плюсы\минусы совсем недавно излагал в другом форуме, скопирую оттуда:

    По 24-105.
    Плюсы:
    +Размах, реально от какого-никакого ШУ до умеренного теле.
    +Быстрый, очень быстрый, наверное одно из самых быстрых отверточных стекол.
    +На прикрытых дырках очень резок, резче многих легендарных Минолт, правда это на только на диапазоне 24-50 мм, резче всего на 35 мм.
    +Имеет очень хорошую равномерность резкости по сути на всех дырках\фокусных, даже если сама резкость не ахти
    +ХА откровенно немного, по сути есть только на длинном конце
    +Хорошие цвета
    +На 105 мм неплохо выходят и портретики
    +Для своего размаха (да и вообще) очень компактный, ну и кстати с блендой особо да на 7-ке выглядит просто супер .

    Минусы:
    -На всех фокусных не резок на полностью открытой.
    -По фокусным резкость распределена не ровно. На 60-90 есть явный провал.
    -Рисунок на фокусных кроме 105 грубый, дает визуальную резкость, но с фоном работа плоха.
    -На 105 мм AF может иногда срываться в бесконечный цикл, нужно его тогда сбросить в бесконечность и снова сфокусироваться
    -Контраст в целом ниже, чем у классической Минолты, схоже с 100-300АРО, иногда это полезно, когда сюжет не влазиет в ДД, но в целом дает более вялую картинку.

    Примерно так. У стекла несомненно больше плюсов, чем минусов. Но лично мне оказалось с ним не по пути, ибо парочка минусов в моем лично пользовании перевесила все плюсы. Но знаю многих, для кого как раз эти минусы не так важны, а вот преимущества стекла в деле.
     
  4. Еще один положительный отзыв любителя.
    Взял месяц назад этот объектив. В целом доволен. Хорошее качество сборки, компактный, резкий практически на всех фокусных, быстро и тихо фокусируется, хороший контраст. На 105 мм получаются хорошие портреты. Кит убрал на дальнюю полку, снимать им более нет желания. Из минусов - потеря сверхширокого угла, 24 мм на кропе мне недостаточно, но я и брал его из расчета покупки в дальнейшем 11-18 вторым объективом. Еще маленький минус - туговато кольцо зума.
     
  5. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.951
    Симпатии:
    1.631
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    У меня соответствующая минолта. Обычно снимаю на 5.6. Очень нравится при съемке лесных пейзажей - каждая веточка видна. Очень хорошо проявляет себя также при съемке архитектуры (там кирпичики, детали лепнины и пр.). Короче, весьма резкий и контрастный. При съемке людей (лица, группы) иногда такая резкость работает в минус - фигуры смахивают на картонные и выставленные перед фоном, но это уже мои придирки.
    На камере стоит как постоянный штатник. Его иногда ругают за дисторсию на широком конце, но это видно только на архитектуре и легко правится в фотошопе. В общем, рекомендую для описанных выше сюжетов.
     
  6. #27 14 мар 2007 в 11:08 | FF Всё о Minolta/Sony 24-105/3.5-4.5 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2007
    тоже очень доволен стеклом.
    5,6 и 8 безупречны, 4,5 и 11 - весьма неплохи.
    никакие бюджетные сигмы, не говоря уж о ките, даже близко подносить к камере не хочется.

    покупал новым (последние залежи Минольты), так кольцо зума разрабатывалось до сотни-двух шлепков, теперь плавно и не так туго, как вначале.

    самое ужасное, что с этим стеклом я разлюбил широкий угол, то есть шире его 24 (36) уже и не хочется.
     
  7. #28 14 мар 2007 в 14:36 | FF Всё о Minolta/Sony 24-105/3.5-4.5 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2007
  8. спасибо за наводку :)
    у меня минолтовский 24-105. на открытых дырках действительно не хвататет резкозти, но я всё равно им очень и очень доволен.
     
  9. Всё о Minolta 24-105/3.5-4.5

    В этом разделе довольно много веток, так или иначе связанных с данным объективом, однако везде обсуждабтся какие-то узкие аспекты его работы.
    Сегодня пришел ко мне этот объектив, посему хочется задать несколько вопросов:
    1) У него в режиме ручного фокуса очень туго ходить кольцо фокусировки. Это нормально? Автофокус работает отлично.
    2) Бленда туго одевается. И немного не до конца докручивается. (красные точки не совпадают) Это нормально?
    3) Крыжечка не очень плотно держится. Такое впечатлние, что вот-вот отвалится. Это нормально?
    4) Объектив не очень резок на 105 мм. Это нормально? (широкий угол и средний диапазон - просто супер)
    5) Странное у него какое-то боке :) Вроде все размыто. Присматриваешься - везде такие кругляшки, довольно резкие переходы. В общем, необычно. Не портретно как-то. Это нормально?
    6) ХА вообще почти нет, хотя под солнцем, в полдень измывался над объективом как мог. И у вас также?
    7) ХА нет и в виде цветных ореолов в боке. Даже на открытой дырке. Это отлично! И у вас также?
    8) Классный объектив, да? :)
     
  10. 1. нормально. у него же автосцепление. просто никто его не крутил сновья руками и все.
    2. не нормлаьно. у меня все совпадает.
    3. опять же держится хорошо...
    4. у меня вообще все плохо :( полтос и банка фокусируются точно, а 24-105 мажет, собака... так что по резкости сказать не могу достоверно...
    5. нормально. стекло вообще жесткое. портреты более-менее только на 105 мм. но до банки в портретах этому стеклу как до луны. а до 85/1.4 как до Солнца :)
    6. да.
    7. не разглядывал в этом контексте
    8. пока не понял. удобный - да. АФ быстрый - да. но вот фокусироваться он у меня нормально не хочет, гад.
     
  11. 1-3. нет
    4,5. да
    6. здесь, наверно, про зайцев. Есть они
    7. ХА не там ищете. Есть они
    8. нет
    Странно как-то. Вы недавно спрашивали зачем зумы, когда вам удобнее фиксы... А тут взяли и купили не самый удачный зум.
     
  12. ну почему же не самый удачный? все же зависит от назначения стекла. 24-105 это компактный резкий объектив с быстрым АФ. то есть самое оно для репортажей-жанра и прочих похожих видов. да и как замена китовому 18-70 он тоже хорош.
     
  13. Дейстительно.
    Red, а 28-75/2.8 не рассматривали? Почему выбор пал именно на этот зум?
     
  14. Я продал 35-70/4, так как хотел взамен универсальный зум. Для путешествий. 28-75/2.8 не хотелось, так как диапазон фокусных расстояний меньше, и он дороже намного. А 24-105 недорогой (относительно), "диапазонистый", резкий. Вот только бленда несколько миллиметров недокручивает и просто фобия какая-то - крыжечка плохо держится.

    Но "политические" взгляды остались в силе. Для конкретных целей - фиксы. Для долгих прогулок, где не до особых художеств - один какой-нибудь зум.
    В прошлом году в Питере я замучился 24/2.8 и 35-70/4 местами менять в зависимости от "портрет-пейзаж". 35 мм на кропе было очень узко для во многих случаях, а на 24 мм портреты - некрасиво.
     
  15. AlexF,
    не стоит забывать один важный момент: я живу в Ульяновске. Это очень маленький, бедный город в Поволжье, и для меня 9 тыс и 14 тыс. - это большая разница в цене. Я до сих пор не могу себе позволить , казалось, идеальный для моего увлечения объектив 85/1.4. Я ведь ~95% - женщин фотографирую.
    Ну и выше я написал. Для фотографий с некоторой претензией на художественность я предпочитаю фиксы. Мне очень нравится 135/2.8. Получаются красивые портреты.
    Мне кажется, что 28-75/2.8 - это хороший объектив для тех, что любит снимать одним зумом разнообразные сюжеты. В моей же случае запросы скромней. Хотя на следующую свадьбы, наверно, именно возьму для съемок в помещаниях. Все равно вспышка есть. На улице же банка и/или 135/2.8 намного предпочтительней.
     
  16. да докрутите Вы бленду - она на этом объективе с "щелчком" ( фиксацией), а Вы его пугаетесь:). А в крышке проверьте упругий элемент на целостность если он прослаблен или восстановите "резьбу" на зацепах если она стерлась.. . делов то...
     
  17. Друзья, проблема с блендой решена! Не знаю, может, я ее криво одевал, но сейчас покрутил несколько раз и вдруг щелк! Оделась жестко. Снял-одел несколько раз. Все отлично.
     
  18. а жизнь-то налаживается ;)
    просто Вам, видимо, достался объектив, в котором не крутили фокус руками и бленду не одевали. поэтому эти вещи и не разработаны.
     
  19. 1) Да, жестко. На семерке есть режим "мягкой" ручной фокусировки, если нажать на фиксатор крепления объектива. Помогает.
    2) С блендой Вы все решили - надо один раз защелкнуть. Как говорится, больно только в первый раз.
    3) Имхо, не нормально, но так и есть. Я решаю проблему так: вставляю крышку в резьбу для светофильтров и докручиваю по часам на оборот-полтора.
    4) По-моему, нормально. Резкость плавно понижается к длинному концу. Но провальных 60-80 не заметил, несмотря на утверждения Рулера.
    5) Да, не портретник. Но если специально не искать меких веток против солнца в качестве фона для портрета, то терпимо.
    6, 7) ХА есть вокруг веточек на фоне неба. Но поскольку я не любитель открытых дырок, они не напрягают. Обычно снимаю на ф8-ф11.
    8) Объектив, имхо, да, классный. Моя любимая рабочая лошадка. Первый объектив, приобретенный мной (кита вообще не брал). Проводит на тушке 90% времени.
    Самый большой недостаток, опять же имхо, это дисторсия на коротком конце. Но правится в Биббле и PTLens'е.
    Успехов вам и удовольствия от линзы. Будет удовольствие - будут и хорошие снимки!:)
     

Поделиться этой страницей