Ого. Интересно, а не была ли вот эта возня с буратиной камеры и буратинами объективов некой дымовой завесой за которой Сони активно работала над целым парком объективов? Скажем, провела рестайлинг всех старых объективов, учучшив просветление и добавив туда SSM.
Одно жаль, — чего бы Сони не сделать шаг вперед и не выпустить объективы хоть на четверть стопа, но светлее, чем у конкурентов. Сделали бы какие-нибудь 24-70/2.5, 24-105/3.8 и т.д. Но нет, идут отличные, но стандартные f/2.8, f/4. Это, наверное, влияние маркетёров. Типа народ привык к определенным цифрам и на всё из ряда выходящее кидаться не будет.
Интересно сколько эта линза будет стоить, и не нужно ли нам попрощаться с мыслью о бюджетной f/4 оптике.
вероятно ближайший будущий конкурент кэноновский 24-105, хотя и с буквой L....стоит около 24тыр.... что то кажется мне что цена будет аналогична..)))
Люди, ждём восстановлния линейки */4? Так и представляю, новый набор: 35-70/4 Ж и Жэ-банка... И всё с ССМ...
Делать одно - это одно. А делать одно и называть, как будто не одно - это... А вы что переполошились-то? Не 2.8 же, а 4. Он и так почти 4
Патамушта это /4, и патамучта SSM, и патамушта G. Короче говоря, обещают быстрый и красивый среднеценовой объектив. К тому же виден определённый тренд — все средне- и высокоценовые объективы выходят с SSM.
Подскажите пожалуйста почему при ручной фокусировке у обьектива 24-105 3.5-4.5 наблюдается люфт 2-4 мм. Это нормально? Такой же люфт есть у Sony 50 2.8 macro. При таком люфте в ручную фокусироваться не очень как-то. А у Sony 50 1.4 всё чётко не более 1 мм
А у вас Sony или Minolta? Более я подержал в руках Цейсы и там тоже самое. Что это издевательство. А например Сони 18-250 или что-то подобное гипер зумовое нормально обычный люфт. У меня: Тамрон 17-50 Сигма 18-125 Сигма 70-300 Сони 18-70 . У этих люфт как обычно около 1мм.