Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G Фокусные расстояния, мм: 80-200 Углы обзора: 30,2 - 12,3 Количество элементов / групп: 16/13 Максимальная диафрагма: 2.8 Минимальная диафрагма: 32 Количество лепестков: 9 МДФ (мм): 1800 Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7) Диаметр резьбы под светофильтры: 72 Длина (мм): 166 - 175 Вес, г: 1280 Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl Спойлер: Фотографии объектива
Подходят все конвертеры Kenko - не только 300-е. Ни с 1.4х, ни с 2х тормозов не замечал. С конвертерами 1.4х потери качества практически незаметны, с 2х несколько снижается резкость и появляются ХА.
Скворцов пока не видал, а голубей полно. Голубь красивый сам по себе, ну и шаг поймал, сразу живее выглядит, чем в статике
В который раз могу заявить - стекло просто удивительное. Снимал им и Тамроном 28-75, стекла для разных целей, Тамрон люблю, он четкий резкий, ровный. Но все-таки разницу заметил колоссальную
Ребята, есть у кого фото этим объективом с концертных залов с экзифами? Хочется посмотреть разницу со своим 55-300.
Из всего прочитанного на форуме понял, что Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO одинаковые, отличаются только скоростью фокусировки. Sony SAL 70-200/2.8 G, лучше них, только тем, что есть выигрыш в фокусном расстоянии, начинается с 70мм, меньше МФР, и вроде бы, на 200мм резче будет. А может я, всё плохо читал.
Не МФР, а МДФ Есть байка, что 70-200 - это перелицовка Тамрона. Не знаю, как относиться к ней, но картинка у 70-200 уже не Минолтовская.
Бред... 70-200/2.8 был у Минольты еще задолго до сотрудничества с Тамроном и появлением у последнего своего 70-200/2.8 - - - Добавлено - - - Не читайте с утра советских газет...