1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 7 фев 2008.

  1. #1 7 фев 2008 в 21:32 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 82
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2017
    Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G

    Фокусные расстояния, мм:
    80-200
    Углы обзора: 30,2 - 12,3
    Количество элементов / групп: 16/13
    Максимальная диафрагма: 2.8
    Минимальная диафрагма: 32
    Количество лепестков: 9
    МДФ (мм): 1800
    Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7)
    Диаметр резьбы под светофильтры: 72
    Длина (мм): 166 - 175
    Вес, г: 1280

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Ott_A, mista_dj и Алексей80 нравится это.
  2. конечно. ухо просто так красным не становится)
    контраст когда прибавляешь, эффект цветности усиливается, помимо стандартных vibrance + saturation
     
  3. Неее, вот ухо как раз поправил, а в остальном мейк так и задумывался ярким.
     
  4. Продублирую-ка я сюда эту запись для тех, кто сомневается в ББТ, как в студийном стекле:)
    Вот бы еще не 80, а 50 было на коротком конце - был бы просто писк:)
    А так я даже Старикана пытался смотреть, но ББТ его по качеству рисунка обходит, вот и снимаю пока ею в студии

    Поснимал тут жену с младшей в студии.
    Вот некоторые портретики, хотя они, конечно, очень разные по обработке и по настроению, но выложу все сразу.

    1.
    [​IMG]

    2.
    [​IMG]

    3.
    [​IMG]

    4.
    [​IMG]

    5.
    [​IMG]

    6.
    [​IMG]

    7.
    [​IMG]
     
  5. ББТ для студии очень хороша. Резкость потрясающая, даже слишком. Старикан в студии тоже хорош, но не так как ББТ.
    sorokopud, отличные снимки.
     
  6. sorokopud,
    Классно! Особо последняя понравилась.
    Девочка наверное тогда уже устала позировать и расхныкалась, но карточка вышла замечательная :)
     
  7. ББТ + А850
    Условия съемки суровые.
    Освещение скудное и постоянно меняющееся.
    Цветные софиты с разных точек через дым.
    Автофокус ББТ справился со своей задачей легко.
    А вот камера с балансом белого чуть с ума не сошла :)
    кликабельно

    Выдержка: 1/125 сек
    Диафрагма: f/2.8
    Фокусное расстояние: 80 мм
    ISO: 200
    [​IMG]

    Выдержка: 1/125 сек
    Диафрагма: f/2.8
    Фокусное расстояние: 100 мм
    ISO: 200
    [​IMG]

    Выдержка: 1/160 сек
    Диафрагма: f/2.8
    Фокусное расстояние: 100 мм
    ISO: 200
    [​IMG]

    Выдержка: 1/80 сек
    Диафрагма: f/2.8
    Фокусное расстояние: 80 мм
    ISO: 200
    [​IMG]
     
  8. Спасибо, но ИМХО не слишком информативное сравнение получилось (как, впрочем, и большинство студийных тестов).
    По такой оптике интересуют особенности картинки (резкость, микроконтраст ХА, боке) в ближнем и дальнем поле; цветопередача на разных участках спектра.
    К тому же, у вас там JPEG-и сильно пережатые; артефакты на границах так и лезут!
    Конечно, я понимаю, что полноценный тест - серьезные затраты времени и усилий, и этого нельзя требовать "на общественных началах")
     
  9. Спасибо
    Да нет, это в середине съемки что-то не дали, а потом снова носиться стала:)

    - - - Добавлено - - -

    Я так понимаю, ретушер потом при обработке с ББ тоже чуть с ума не сошел?:)
    С таким светом всегда непросто
     
  10. Ну, о боке как раз кое-что можно сказать.
    И о практическом отсутствии ХА тоже:)
    Но свет да, должен быть разный, уличный жесткий, уличный рассеянный и т.д. - этого не хватает ... погоды у нас, знаете ли не располагают:)
    JPEG совсем не жатый, принтскринт в 100% джипег, а проявка РАВа довольно щадящая.
     
  11. Я уж не знаю, как там и что (может, при загрузке на хостинг пожалось), но обратите внимание на артефакты вокруг головных уборов персонажей и "ступеньки" на градиентах фона.
    http://www.sorokopud.ru/pict/photo/20131220_85vs80200/big/85vs80200-28.jpg
     
  12. Это не артефакты, это color banding. Возникает обычно при плавных переходах одной тональности. Лечится обработкой рава в 16 битах. Джипег тут бессилен на самом деле :)
     
  13. #1634 11 янв 2014 в 19:07 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 82
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2014
    Вы бы посмотрели файл по ссылке для начала... Он смонтирован; и у меня впечатление, что бяки, на которые я указал, содержались в использованных для монтажа исходных файлах. Возможно, вообще был использован камерный JPG не самого высокого качества. Потому что степень сжатия файла по ссылке действительно минимальная; там вверху надписи и тонкие рамочки, сделанные в фотошопе - и вокруг них никаких артефактов сжатия.
    Это я всё к тому, что тщательнЕЕ надо, если называешь что-то тестом)
     
  14. Да мы с вами об одном и том же на самом деле. Косяк при обработке, тут уже вопрос к автору - из-за чего :)
     
  15. Вы правы, странно, надо поискать откуда это

    - - - Добавлено - - -

    Там же видно имя файла - .ARW какой камджипег
     
  16. Ну я тоже наспех смотрел - вы уж не обижайтесь. По крайней мере, понятно, что причина не в пережатии конечного файла.
     
  17. Один из первых кадров с сабжа. 200mm, f3,2
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/vdyshlenko/view/797834/

    Купили с товарищем на днях по сабжу, и что интересно у него просветление передней линзы с синим отливом, у меня с зеленым. И серийный номер у него больше. Я думаю с синим отливом линза более позднего выпуска, тем более у Сони в некоторых объективах такое просветление встречал, в частности у 28-75/2,8sam. Ну я думаю на качество это не влияет, объектив просто класс!!!
     
    ionfrasin нравится это.
  18. Красивое фото, качество картинки -люкс.+
     
  19. Отличный кадр, после такой красоты язык не поварачивается сказать что Труба на 200мм проседает.
     

Поделиться этой страницей