1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 7 фев 2008.

  1. #1 7 фев 2008 в 21:32 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2017
    Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G

    Фокусные расстояния, мм:
    80-200
    Углы обзора: 30,2 - 12,3
    Количество элементов / групп: 16/13
    Максимальная диафрагма: 2.8
    Минимальная диафрагма: 32
    Количество лепестков: 9
    МДФ (мм): 1800
    Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7)
    Диаметр резьбы под светофильтры: 72
    Длина (мм): 166 - 175
    Вес, г: 1280

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Ott_A, mista_dj и Алексей80 нравится это.
  2. Первый кадр барышни с сумками вполне вопросов не вызывает. Но остальные два - я просто не понимаю - зачем? Особенно третий - это же портретник по большому счету - и разве можно назвать две мутных спины портретом?
    Возможно эти кадры дороги лично Вам, как семейная реликвия (что нормально и достойно уважения) но какая в них содержится ценная информация о собственно ББТ, для потенциального покупателя этой линзы, например меня? Мне бы не хотелось заплатить 35-40 тр и получить мутную спину.

    - - - Добавлено - - -

    2 дагеротип. А есть еще с фонтанами и вообще водой? Заметил что брызги на ББТ это очень интересно.
     
  3. видимо маркетинг. смысл отпугивать потенциальных покупателей начального уровня суровой критикой "профи":)
     
  4. портретник 80-200 2.8 лол? на f8-11 "раскрывается"... чем именно не уточняется. разрешением, да? тут похоже пиксель-пиперы собрались
    диафрагму зажимают до f8 для детализации пейзажей и макро, для портретов поджимают до f5. 2.8 используют для создания зоны внимания или от недостатка света.
    если бы разглядел фактуру ткани куртки, был бы счастлив?)
    минусы отменили, печаль. возможность высказываться никто не отменял.
     
  5. интересно, а для чего тогда 1,4?
    И да, из того что я здесь видел, от 80 до 140 на 2,8 портретнее только 85 - 1,4. и 135-1,8.
    И скажите, Вам правда нравиться кадр со спинами? Чем? Фактурой ткани? Смысл какой тут именно в ББТ? На 18-50 было бы резче. (и кстати я Вам не ТЫКАЛ)
     
  6. показатель класса стекла, а не для того чтоб снимать...разрешение слишком слабое:)
     
  7. #1487 13 ноя 2013 в 00:14 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2013
    ну насчет старушки минолты возможно (хотя 1,7 уже ок), но 1,8 на 135 уж простите разрешения за глаза.

    да и вообще можно для "показателя" написать 0,8, и нарисовать пять золотых полос, все равно никто снимать не будет. так?

    И смысл тогда в 2,8 от ББТ когда есть 4 от банки вчетверо дешевле? ради показателя?
     
  8. Не знаю как там у 135 1,8 не снимал, но с минольтой прикрытой до 2,8 ББТ тягатся бесполезно
     
  9. ага особенно на 200 мм:) Вы лучше скажите чтоб не оффтопить, разница по картинке с 70200 стоит разнице в деньгах?
     
  10. я говорил про 85 мм, а зумы вообще меня мало интересуют:)
     
  11. Класс! И зачем мы тут это обсуждаем?
     
  12. #1492 13 ноя 2013 в 00:39 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2013
    Советую ознакомиться с творчеством Джоэла-Питера Уиткина.

    Это к вопросу об отрезанной голове.
     
  13. Вы писали.
     
  14. #1494 13 ноя 2013 в 01:01 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2013
    DSC09222м.jpg Разбавлю тему простым бобиком -200 мм. на 2.8
     
  15. #1496 13 ноя 2013 в 10:29 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2013
    когда нечего сказать по существу, приводятся нелепые сравнения)
    фотка без головы была выложена как показатель объектива, ею не нужно восторгаться, просто посмотреть для информации. я понимаю лень читать исходный текст, но перед тем как умничать ([​IMG] Сообщение от Михаил Киселёв [​IMG] Советую ознакомиться с творчеством Джоэла-Питера Уиткина.
    Это к вопросу об отрезанной голове.), стоило бы изучить ранее написанные разъяснения снимка


    спорщики, вы что по разрешению стёкла сортируете? то то и видно что дела нет до специфики объёма, боке, светопередачи, возможностей открытой дырки...
     
  16. А для меня это фото - случайно нажатая кнопка затвора, после которой кадр непонятно зачем выставлен на обозрение и неизвестно зачем еще и обороняем от адекватной критики. Думаю, что всякий, увидевший это фото, поддержит меня.
    И по поводу зажатой дырки скажу: сам не люблю закрывать её на портретах, но по карточкам Даггеротипъ вижу, что зря не люблю.
     
  17. Нахожу немного странным, рассматривать объём, боке, светопередачу, дырку и прочее, без художественной составляющей
     
  18. #1499 13 ноя 2013 в 19:55 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 75
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2013
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  19. а почему у первого гитариста каподастр на соль, а у второго на фа диез? И третьего похоже это волнует?)
     

Поделиться этой страницей