Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G Фокусные расстояния, мм: 80-200 Углы обзора: 30,2 - 12,3 Количество элементов / групп: 16/13 Максимальная диафрагма: 2.8 Минимальная диафрагма: 32 Количество лепестков: 9 МДФ (мм): 1800 Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7) Диаметр резьбы под светофильтры: 72 Длина (мм): 166 - 175 Вес, г: 1280 Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl Спойлер: Фотографии объектива
Кенко 1.4 - работает нормально. Потеря качества есть - но заметно только при парных сравнениях на одинаковых фокусных. Скрость страдает, но не сильно. Если в пасмурную и темноватую погоду - все буде печальнее: скорость, цепкость, резкость. 1,4 по любас лучше чем 2-х
К сожалению. редко пользую это классное стекло. Когда доводится, думаю: нет ему равных по цвету, контрасту. Открытая.
Люди добры, кто из Питера. Дайте попробовать ББТ. Я чел очень аккуратный. Ну и готов для уверенности свое какое-нибудь стекло дать.
С удовольствием поддержу общее мнение об этом объективе. Даже и теткина сумка почтальона, как специально, таких размеров, чтобы в неё входила тушка с сабжем в рабочем (с надетой блендой) положении. Однако, замечу, что ХА, при желании ловятся на ура. Вот, 200/3.2, солнечно: http://fotki.yandex.ru/users/solovievnk/view/909613/ Смотреть на оправу очков. Ни на KM D7D, ни на А550 ХА у этого объектива я не встречал. На А77 вылезли. Их мало, надо постараться их поймать, но учитывать такую возможность, увы, приходится.
Последние карточки очень хорошо отражают ценность данной линзы) веду переговоры с Японской стороной о его приобретении)))
портреты, да на улице и днём - это и не гелиУс снимать можно. ББТ для этого - как пушка для воробьёв. а вот случаются и более каверзные условия для фотосъёмки. Примерка башмачка Золушкой (вид с 3-го ряда амфитеатра).
Можно. Но не хочется. Потому что никогда с упомянутого стекла Вы не добьетесь того, что дает ББТ. Для концертно-театральной съемки, конечно, 80-200 сильно годится (для этого и приобретался).
ну, гелиус, конечно - шутка, а вот портретные стёкла меньшего размера и цены, но сопоставимого качества картинки всё же имеются.
Вот в этом узком сопоставлении плюсуюсь, но если еще взять во внимание размах зума и абсолютную работоспособность на всех отрезках этого зума с открытой, то (с учетом цены) противопоставить вроде бы и нечего. Сигмы и Тамрон 70-200 как будто и ничего, но ................
шумный автофокус? хм... в музее, может быть, и заметно, но не на музыкальных представлениях, тем более в полном детишек зале! - - - Добавлено - - - был у меня тамрон... возможно, бокЭ на уличных патретах у него и покрасивее (субъективно), но для помещений он совсем непригоден, мало того, что здоровенный, так и автофокус в сложных условиях на нём тормозил и косячил... возможно, именно мой экземпляр... и, кстати, шумел он на порядок громче ББТ. ну а насчет универсальности на ФФ (да и не только) за свою цену - ББТ, конечно, уникальная штука.
Ну да, Вы правы. На детском мероприятии шум автофокуса, это как слону дробина. Его наверное и Вы сами не слышали
я не слышал даже жену, которая сидела рядом! впрочем, дело не столько в детишках, сколько в грохоте музыки, не стадион ведь, киловаттных усилков нэ трэба.