Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G Фокусные расстояния, мм: 80-200 Углы обзора: 30,2 - 12,3 Количество элементов / групп: 16/13 Максимальная диафрагма: 2.8 Минимальная диафрагма: 32 Количество лепестков: 9 МДФ (мм): 1800 Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7) Диаметр резьбы под светофильтры: 72 Длина (мм): 166 - 175 Вес, г: 1280 Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl Спойлер: Фотографии объектива
Сейчас нахожусь в поиске этого стекла. Может, заглянув в трубу, я увижу свет в конце тоннеля? Вот такие есть вопросы: 1) Кто-нибудь пользовался связкой ББТ + Сони А65? Какие-нибудь комментарии, пожалуйста. 2) В чём проблема - почему предпочитают использовать АФ, а не наводить вручную - используя штатив или монопод? Ведь тогда можно и без звука фокусироваться? Какая-то сложность с ручной фокусировкой у трубы (для чего тогда на объективе кольцо фокусировки)?
1)Отлично работает ББТ со всеми тушками Sony серии А и Minolta и Nex( с nex работает через переходник) само сабой и ни каких проблем не возникает. 2) Никакой проблемы нет вообще если вы хотите наводить в ручную то пожалуйста на это имеете полное право но АФ очень удобен, тем болие на ББТ он очень быстрый!!! Меня поправят если не прав, но кольцо фокусировки есть на всех объективах, Вы можете перевести свою тушку в режим ручного фокуса и снимать в удовольствие.
Если тушка отЪюстирована,то проблем не будет.Само стекло в поправках не нуждается. В свое время тоже беспокоили разговоры про шум и инерцию,когда приобрел мне даже понравилось,не громче щелчка затвора,и как то дополняет его.
А пальцем ткнуть не затруднит убогого ? У меня что-то никаких винтиков нету. Есть фиксирующий винт, но даже если его полностью выкрутить - все равно не снимается. Такое впечатление, что даже внутренний диаметр у кольца меньше чем у той части корпуса, которая ближе к байонету и оно надевается сначала, а потом прикручивается задняя чать объектива. Поглядеть не нее без этого "целлюлита" (и подержать) охота, а насиловать даму не хочется.
Винтики краской залиты, поэтому их и не видно Под кольцом голый неокрашеный металл Так что смысла в демонтаже штативного кольца - ноль
Да жалко то сниму с продажи то выставлю снова, снимаю на сие чудо редко, но уже начинаю понимать что продам и буду жалеть.
Поработал ББТ и 70-300G на уличном мероприятии. Что могу сказать: ББТ для улицы, особенно солнечного света, подходит больше. Её передача контраста отлично сбалансирована именно для таких условий съемки; правка в конверторе минимальна. Так что, Минольта рулит! 70-300G, в итоге, тоже дает неплохие результаты; но его рисунок в подобной съемочной ситуации излишне плотен и контрастен. 100мм, f/3.2 Полноразмеры там также доступны. 150мм, f/3.2