FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 7 фев 2008.

  1. #1 7 фев 2008 в 21:32 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 58
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2017
    Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G

    Фокусные расстояния, мм:
    80-200
    Углы обзора: 30,2 - 12,3
    Количество элементов / групп: 16/13
    Максимальная диафрагма: 2.8
    Минимальная диафрагма: 32
    Количество лепестков: 9
    МДФ (мм): 1800
    Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7)
    Диаметр резьбы под светофильтры: 72
    Длина (мм): 166 - 175
    Вес, г: 1280

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Ott_A, mista_dj и Алексей80 нравится это.
  2. RomeoRoman/ Minolta 70-200G и Sony 70-200G - это одна и та же линза. И стекла тоже. А что могло измениться кроме просветления? Заводы те же, инженеры тоже, только вывеска поменялась. Так что у всех трех объективов рисунок минольтовский.
     
  3. #1142 7 фев 2013 в 18:59 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 58
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2013
    Если эти два (в общем понимании всего текста звучит почти как три) стекла - это "одна и та же линза", да еще и "рисунок у них минольтовский" один на всех, то это значит что у меня либо с головой либо с глазами проблемы - я же вижу что рисунок у "80-200" и "70-200" разный! Передаю, пользуясь случаем, тогда привет всем больным форумчанам отметившимся в муках выбора между этими стеклами! Спасибо что Вы есть! Приятно осознавать что болен не один, хоть и не по-человечески такие чувства испытывать.
     
  4. Выражение "минольтовский рисунок" не означает, что он одинаковый у всех объективов минольты и/или Сони ;)
     
  5. #1144 7 фев 2013 в 19:15 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 58
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2013
    Принял к сведению. Я пока новичок, потому и спрашивал. Кроме этого в нашем захолустье больше никого видимо нет с "сонями" судя по дохлой региональной ветке на форуме. И доступа нет к парку стекол для ознакомления вообще никакого.
    Тогда снова вопрос. Рисунок у моторной минольты такой же как и у немоторной минольты, или все же как у соньки? Мог бы их всех пощупать, то не спрашивал бы людей которые ими всеми снимали.
    Я уже тут грешным делом подумал, что надо начинать копить на моторную минольту...
     
  6. #1145 7 фев 2013 в 19:16 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 58
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2013
    Верно, Minolta делала разные стекла. Классический минолтовский рисунок, в моем понимании, это 35/1.4G, 28-70/2.8G, 28-135/4-4.5, 70-210/4, 85/1.4. При этом Minolta делала множество совершенно невзрачных в плане рисунка стекол. 28/2.8, 24-105/3.5-4.5, 100-300/4.5-6.3, их полно было.
    80-200 и 70-200 сравнить не могу, так как второго у меня никогда не было. Но первый я бы не стал однозначно относить к "минолтовскому" рисунку.
    В моему понимании слово "минолтовский" означает огромные ХА, которые и обеспечивают влагу, мягкость боке. А 80-200 - апохромат, он "сухой", если так можно выразиться. резкий, сухой телевик. что, собственно, и требуется от телевика. угловое разрешение - вот его главный параметр. и он у 80-200 на высоте. отличный телевик.
     
  7. Добрый вечер, подскажите может кто сталкивался. С 80-135 идет жесткий бэк-фокус ,на 200 все в норме.Я понимаю,что на трудно сделать в зумах так, что бы все было идеально но все же. Если сделать коррекцию для 80 то на 200 все в смещается.Нервы на взводе уже( кучу времени убил, а золотой середины так и нет.
     
  8. - Как ваша фамилия?
    - Горидзе.
    - А зовут вас как?
    - Авас.
    - Меня Николай Степанович, а вас?
    - Авас.
    - Меня Николай Степанович, а вас?
    - Авас.
    Повторим все сначала. Minolta 70-200G и Sony 70-200G - это один и тот же объектив, оба моторные, и рисунок у них одинаковый. Линза 80-200G лет на 10-ть старше, схема у нее другая, и рисунок соответственно тоже. Поройтесь на форуме, их сталкивали лбами. Если мне память не изменяет, то ли в телеположении, то ли в дальнем поле чуть лучше 80-200, в ближнем поле 70-200. Боке чуть интереснее у 80-200, а контраст чуть лучше у 70-200. У 70-200 лепестковая бленда, и соответственно передний блок линз не вращается. У 80-200 передний блок линз вращается. Объектив 80-200 очень компактный, он чуть легче и заметно меньше чем 70-200, но последний тише фокусируется.
     
  9. 99% у вас перекос платы автофокуса. Небольшой, но есть. Симптомы его:) Попробуйте тщательно проверить ФФ/БФ по боковым точкам.
     
  10. Да, было дело. Вот что мы с коллегами три года назад насравнивали: http://podborkamer.livejournal.com/12420.html
     
  11. Хм, как то по боковым не поверил, так и сделаю завтра .
    Но если перекос то надо в сервис ее(
     
  12. Повторение - мать учения! Или Вы забыли... Спасибо за кратко изложенные выводы. Вот и "порыться на форуме" до кошачьей пасхи не надо. Четко и ясно!

    RED
    Спасибо!

    Спасибо за ссыль не с форума! Тут я эту инфу уж точно не нашел бы. Ушел читать...
     
  13. #1152 7 фев 2013 в 22:14 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 58
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2013
    Это понятие пришло из времен байонета MD/MC, и того недолгого периода в 70-е, когда Минольта на равных конкурировала с К и Н, и в основном относилось к фиксам, а большинства из перечисленных линз тогда ещё не существовало. Килпатрик в свое время писал, что характерной чертой тогдашнего минольтовского подхода к конструированию оптики было как раз обеспечение более-менее одинакового характера рисунка у фиксов с разным ФР. Благодаря чему Минольта пользовалась успехом у аниматоров и бюджетных рекламщиков, работавших на обращаемой пленке. Им нужно было, чтобы один и тот же предмет/сюжет, снятый линзами с разным ФР, выглядел бы одинаково; а минольтовские линзы это в наилучшей мере тогда обеспечивали.
    А то, что было в эпоху АФ - это уже, так сказать, отголоски...
    И, кстати, изменения в просветлении вполне способны существенно поменять рисунок объектива...
     
  14. Минольта 70-200 отличный объектив, он лишён недостатков ББТ вида: МДФ, Шума отвёртки, наличием 70-80мм (а это реально нужно в помещениях!). Минольта 70-200 - это прародитель соневской версии, и вроде у минольты нет только просветления, что дало следующий минус: при съёмке в одном месте при одинаковых настройках и смене объектива сони 24-70, минольта 70-200 - при обработке в ЛР они имели разный ББ, температуру и экспозицию. Тут бы конечно сравнить нужно было бы ещё с соневским 70-200 для чистоты эксперимента.
    Ощё одна особенность Минольты 70-200 - ну очень крутая цена, на уровне нового сони с гарантией в сони.сторе :) а если с соневскими б/у сравнивать, так можно и две штуки купить, хотя это показатель.
     
  15. Есть небольшой вопрос по сабжу: есть ли родные минолтовские телеконвертеры с которыми на этом объективе будет работать автофокус? В описании к минолтовским апошным конвертерам пишется что только фиксы на 200/2.8 и 300/2.8 поддерживают автофокус. Правда ли это?
     
  16. Если Вы про именно М 80-200/2,8 интересуетесь, то родные телеконверторы просто механически не встают на этот объектив :(
    А тот уже вовсю 70-200/2,8 обсуждают :rofl:
     
  17. Mag1c, нужно смотреть в сторону ТК Кенко - у них вроде есть совместимый.

    - - - Добавлено - - -

    так минольту же :) да и тонкая грань между 70-200 и 80-200 при желании правильного выбора линзы.
     
  18. а какие-нибудь сторонние конвертеры с автофокусом на 80-200 работают?
     
  19. . кенко!
     
  20. Тот, что у меня в подписи (Kenko Pro 300 DG 1.4x) отлично работает с ББТ.
    Такой же 2х пробовал, тоже с ББТ работает, но автофокус правда очень медленный с ним.
     

Поделиться этой страницей