FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 7 фев 2008.

  1. #1 7 фев 2008 в 21:32 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 55
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2017
    Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G

    Фокусные расстояния, мм:
    80-200
    Углы обзора: 30,2 - 12,3
    Количество элементов / групп: 16/13
    Максимальная диафрагма: 2.8
    Минимальная диафрагма: 32
    Количество лепестков: 9
    МДФ (мм): 1800
    Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7)
    Диаметр резьбы под светофильтры: 72
    Длина (мм): 166 - 175
    Вес, г: 1280

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Ott_A, mista_dj и Алексей80 нравится это.
  2. Весьма красиво у вас получилось . А чего там со скоростью фокусировки через переходник на некс?
     
  3. Как ни странно показалось, что отвертка крутит быстрее и точнее, чем на а450. А в полутьме центр целпяется намного лучше. Единственное из-за отсутствия стаба количество годных фотографий меньше, но это дело в сноровке.
     
  4. #1083 22 янв 2013 в 11:24 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 55
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2013
    rapax - отличное фото, люблю спорт особенно экстрим!!!
     
  5. Приветствую, коллеги. Решил серьёзнее заняться освещением своего хобби - охоты, обновляю парк фототехники. Для репортажки в лагере есть 28-70G, пейзажи на плёнку снимаю, там на "пятёрке" стоит 28-2, а вот для относительного дальняка нужен телевик. 70-200... очень дорог! 80-200 представляется разумной альтернативой, но подойдёт ли? Камера А77, условия съёмки часто отвратительные, но бывают и славные ясные денёчки, благодаря опыту маскировки и подманивания часто имею возможность фотографировать животинку на дистанциях от 5 до, ну максимум 50-60 метров. Правда на близких дистанциях они на любой слабый звук нервно реагируют. Что нужно: быстрый автофокус, он есть; резкость - приличная; картинка, цвета - потому и не слезаю с системы; разве что последнее - конвекторы. Есть ли хотя бы с одним из них приемлемый результат? А может и ещё какие-то нюансы есть?
     
  6. 100-400 есть в мануале с пикингом дабы не пугалась живность, а вообще фотоохота жанр сложный и малоосвещен на этом форуме, есть спецресурсы для этого.

    - - - Добавлено - - -

    100-400 есть в мануале с пикингом дабы не пугалась живность, а вообще фотоохота жанр сложный и малоосвещен на этом форуме, есть спецресурсы для этого.
     
  7. Если живность пугается, то 80-200 (особенно белый) - сомнительный выбор. Громче фокусировки я не слышал.
     
  8. Видимо все же "конвертеры". Родные минолтовские очень хороши, изменения в качестве с конвертером заметны, если только очень присматриваться. У меня связка 200/2.8 + 1.4х.
     
  9. На 80-200 минолтовские конверторы не встают механически :(
     
  10. Спасибо alex за поправку:) Конечно "конвертеры", стоящий рядом "конвектор" сбил с пути истинного:) 100-400 пожалуй не подойдёт, как я уже писал условия чаще всего плохие, в пасмурную погоду самая охота и светосила очень нужна! Действие механического жужжания на дичь не изучал, от скрипа ПВХ лодки при безветрии птицы шарахаются, а вот если ветер, а дует он часто, тогда хоть ужужжись и ускрипись, птицам по барабану, они больше на зрение в такой ситуации полагаются. Вот что вспомнил - на бипер, это пищалка такая в ошейнике собаки и на колокольчик птица не реагирует... Эх... 70-200 дорогой, подлец! Фикс это хорошо, но я манком часто подсаживаю птицу в 5 метрах, а иногда и ближе, как я 200-ым или 300-ым фиксом её сниму? И напоследок про конвертеры, Alex, я слышал с родными 80-200 не дружит, попросту не влезает! Спасибо всем за советы! Муки выбора продолжаются:)
     
  11. Благодаря Ундервуду нашёл в ветке про 100-400 вариант с конвертером М80-200\2.8 +Kenko Pro300 2.0x
     
  12. 70-400 и даже не думать! Во-первых, с 5 метров только белоплечий орлан на 200 мм в кадр не влезет:) Не нужно переоценивать фокусное. 5-6 метров при 400-500 мм фокусного расстояния — это идеальные условия съемки для фотоохоты на птиц. 200 мм тут будет маловато.

    Из плюсов 70-400 высокая резкость с открытой, бесшумность, возможность использования конвертеров (правда, с потерей автофокуса). Если посмотрите мою подпись, то у меня есть оба объектива, поэтому знаю, о чем говорю:)
     
  13. Ничего хорошего не выйдет! И эту связку я пробовал перед покупкой 70-400:)
     
  14. :offtopic:Коль скоро уважаемый Жанн касался финансовой стороны вопроса, то в качестве альтернативы возможно, есть смысл обратить внимание вот на эту Sigma APO 120-400/4.5-5.6 DG OS HSM, версия с двухступенчатым оптическим стабилизатором, и благодаря HSM - практически бесшумная.
     
  15. Собствено то же самое могу сказать и про свою подпись, и про свой опыт, правда он малость другой :)
    У меня в подписи есть телеконвертор Kenko Pro 300 DG 1.4x
    Так вот, он как с 80-200, так и с 70-400 работает очень даже замечательно и к тому же АФ в обеих случаях работает.

    70-400 (400mm на f6.3)
    по клику можно глянуть в большем размере
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/unclefox/view/680830/
    Подробнее обсуждения можно почитать тут: http://sony-club.ru/showthread.php?t=16522&page=80&p=946709#post946709

    А вот пример 80-200 + тот же конвертор
    f2.8
    [​IMG]
     
  16. Всем большое спасибо за советы! Опыта у меня в фотозапечатлении зверюшек, несмотря на частые с ними встречи почти нет, потому хотел невозможного - не вылететь за пределы 45-50 тысяч:) Не выйдет! Ещё раз всем спасибо, пойду штудировать ветку "фотоохота" и думать, думать, что именно мне надо:)
     
  17. Ну, за такие деньги можно поискать и Сони 70-400 ;)
     
  18. причем новый. вон у нас в МСК в "музыкальном" магазине за 53 продается...
     
  19. Постепенно к 70-400 и склоняюсь, смущают два момента. Первый - нравятся, очень нравятся с него птицы и зверушки, в остальных сюжетах рисунок непривычный, неминолтовский и получается объектив ни раз не универсален. Второй - похоже пользоваться им реально только в ясную погоду, это видно по фотографиям, в пасмурные дни можно оставлять его в машине. Или ошибаюсь, владельцы? И ещё, опишу ситуацию, подскажите справится ли он с ней. Поле или луг, легавая в стойке, у меня вместо ружья фотоаппарат на изготовке, командую собаке "вперёд" она поднимает птицу на крыло. Дистанция 3-10 метров, размер птицы от дрозда до тетерева, очень хотелось бы заснять этот драматичный момент! Чтобы и собаку было видно (она замирает после подъёма птицы) и улетающую птицу, а если уж и друга с ружьём это вообще круть:) Да, погода часто ясная в это время, ибо август:) Я обычно неспешно снимаю пейзажи, а в такой динамике не разбираюсь, так что не обессудьте если что:) UncleFox, птичка классная!
     
  20. Если вы охотитесь с легавой, то она достаточно с близкого расстояния обозначает птицу, т.е. можно подойти достаточно близко, тем более вам надо поймать момент когда легавая в стойке и птица пошла, те нужно не просто птицу а сюжет? тогда и 70(80)-200 хватит.
     
  21. Larsik, с легавой это один из "сюжетов мечты" который никак не удавался мне с короткими объективами, но встречаются и другие сюжеты: то еноты копошатся в двух шагах от меня, то ласка охотится, ондатра камыш жуёт, цапля рыбачит, чирки свадьбы устраивают, к журавлям однажды подобрался метров на 30... про бобров, уток и тетеревов вообще молчу:) Я уверен что с 80-200 получится отличная картинка с легавой и птицей, получится она и с 70-400, однако скорее всего рисунок будет другой... Как у Экзюпери:) "охотников на планете нет, но и куриц тоже нет" и выхода два или иметь оба объектива, или определяться с основным жанром.
     

Поделиться этой страницей