Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G Фокусные расстояния, мм: 80-200 Углы обзора: 30,2 - 12,3 Количество элементов / групп: 16/13 Максимальная диафрагма: 2.8 Минимальная диафрагма: 32 Количество лепестков: 9 МДФ (мм): 1800 Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7) Диаметр резьбы под светофильтры: 72 Длина (мм): 166 - 175 Вес, г: 1280 Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl Спойлер: Фотографии объектива
Во всю использую 80-200 G HS для спортивного репортажа. По скорости нареканий нет - быстро. А с a77 такое впечатление, что стало еще быстрее. Жужжание HS мотора мне мешало крайне редко, вспоминается только один случай. Снимал я как-то шахматный турнир и в зале была хорошая акустика и стояла гробовая тишина. Вот тут-то жужжание моторчика стало мешать и я переключился в ручной режим фокусировки отснимав репортаж руками. У меня есть Минолта 28-70 G - когда нибудь поменяю его на 24-70G SSM ZA из-за скроростного привода. Так же так наличиствует 70-400G SSM (он кстати гораздо медленней 80-200G HS) - наверное когда нибудь поменяю его на 300/2.8. А вот минольтовскую "белую трубу" менять на 70-200G SSM нет особого желания - она меня полностью устраивает. Исключение одно - если вы снимаете видео. Тогда жужжание моторчика будет мешать. PS. Олег (ovkor) владевший и 80-200G HS и владеющий Konika/Minolta 70-200G SSM говорит что скорость фокусировки у 80-200 быстрее.
Коллеги, может быть задам глупый вопрос, и получу однозначный ответ - "А оно тебе нужно?", но все же. Кто нибудь использовал 80-200 G HS с телеконвертором (2х или 1.4х)? Знаю, что с белыми родными ТС он не дружит, а как с другими ТС обстоят дела?
UncleFox, С 2х конверторами пробовать смысла особого нет Уж очень сильно качество падает. А с 1,4х работает. С Кенко 1,4 DGX вполне прилично. А с Сигмой, не ЕХ серией, автофокус елозит, особенно на длинном конце Оказалось встроеный чип неправильно фокусные пересчитывает, причём именно с этим объективом С нечиповаными конверторами, вроде Кенко Про, тоже проблем быть не должно
Скорость 80-200 HS может сыграть злую шутку. Помню, когда одел первый раз и пошёл в Ленинградский зоопарк. Десяток-другой первых снимков - и обнаруживаю на большинстве кадров смаз. При том, что день солнечный и выдержки достаточно короткие, да и руки не трясутся. Выключил камерный стаб - всё нормально. Причина очень проста: я часто нажимаю спуск сразу после "пика", т.е. подтверждения фокусировки. А в это время тушку сотрясает вибрация после остановки линзоблока ))). В 70-200 такого нет, он хоть и фокусируется немного медленней, зато бесшумно и не трясёт тушку при останове.
Пробовал с конвертерами, которые в подписи. С 1.4х - нормально. Т.е. есть ухудшение качества, но незначительное. Вполне можно применять с открытой даже . С конвертером 2х все хуже. Для хорошего качество в центральной части кадра нужно прижать на стоп. Для хорошего качества по всему кадру - на 2 стопа. И елозит нередко при фокусировке
Я то же снял свою лапку Ничего трудного нет. Открутить 3 винта и подцепить шлицем +1. Тамрон всем хуже Минолты. Резкость хуже, рисунок хуже, скорость хуже, конструктив хуже. Лично я бы подкопил и купил черную Минолту вместо Тамрона.
Вот и я про то же говорил несколькими постами ранее. Отверточный привод на бандуре "фотик-объектив" с таким весом при попытках быстрой съемки в надежде поймать момент приводит к шевеленке на выдержках длиннее 1/320 ( а иногда даже и на более коротких). Так что его преимущество в скорости фокусировки не так радужно как может казаться на первый взгляд. Фотоохота на зверюшек такая же сложная как и на ребятишек и веточки цветочки при небольшом ветре...
"тормозной" отверточный 70-200))) с А77 процент брака значительно снизился))) тормознутость почти не замечаю....но белую трубу все равно хочется)))
Сами знаете. Белая быстрее, и, главное, новее. То есть неушатанную легче найти. Это тоже очень важно все-же.
Я знаю что у него классный конструктив В любом случае, при прочих равных, если стеклом на 5 лет меньше пользовались - это ему только на пользу, правильно? А так-то да, можно и черную версию найти в идеальном состоянии, можно и современное стекло найти убитым.
Честно говоря не знаю сколько прошла моя "чёрная", но получив её из Гон-Конга был приятно удивлён: ни где никакого люфта! Состояние, если бы не потёртости бленды, как у новой. Конструктив - очумееть! Жду момента дабы испробовать в реальном "бою".
В некоторых случаях народ сильно напрягается видя белый объектив Поэтому когда в городе нужно поснимать, приходится брать тамрон, старый 70-210/2,8
Белый цвет никогда не напрягал, наоборот чувствуется какое-та уважуха от окружающих, хотя понтоваться не люблю))
заметила,что на кенонистов с белыми трубами уважительно поглядывают,а на мой тамрон не обращают внимания,и то,что он большой,начинают замечать,только когда бленду надеваю)))