1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 7 фев 2008.

  1. #1 7 фев 2008 в 21:32 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2017
    Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G

    Фокусные расстояния, мм:
    80-200
    Углы обзора: 30,2 - 12,3
    Количество элементов / групп: 16/13
    Максимальная диафрагма: 2.8
    Минимальная диафрагма: 32
    Количество лепестков: 9
    МДФ (мм): 1800
    Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7)
    Диаметр резьбы под светофильтры: 72
    Длина (мм): 166 - 175
    Вес, г: 1280

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Ott_A, mista_dj и Алексей80 нравится это.
  2. Кстати да! Очень похоже :D
     
  3. #322 6 ноя 2010 в 04:58 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 17
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2010
    Захотелось тоже показать, за что я люблю этот объектив.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Снимал всё с рук без штатива, и ничего, часа четыре нормально выдержал без отвала рук. Только очень много было кадров с заваленным горизонтом, бат.блока нету, а без него заваливается и всё тут :)
     
  4. Насчет конвертеров

    Нормально встает 1,4х Kenko Pro 300/Tamron SP. (Перед покупкой читал dyxum и прочие забугорные форумы).
    На моем черном линзой ничего не цепляет. Более того, этот конвертер удалось нацепить даже на SAL50/1.4. Но тут уже за полтос стало страшно, больше не пробовал и не советую.
    Только он без чипа и фокусные не пересчитывает, поэтому стаб работает кривовато и в exif пишутся данные со стекла непосредственно.
    Картинка итоговая, ИМХО, вполне приличная получается.
    Конвертер пробовал на:
    135/2.8 AF - отлично
    500/8 - не встает
    50/1.4 - с трудом, цепляет линзу
    80-200/2.8 APO - отлично
    28-135/4-4.5 - не встает
     
  5. посоветуйте советом, стою перед выбором замены банки на М80-200/2,8, есть вариант прикупить чёрный (банально дешевле белого тыс. на 10). Стоит брать чёрный или он явно уступает белому или, например, ничем кроме "дырки" не уступаете банке?
     
  6. artvio
    черный отличается только скоростью АФ (да и то встречаются и апгрейженные версии)
    оптически они все одинаковые
     
  7. artvio
    AFAIK чёрный и белый 80-200 F2.8 оптически одинаковы. преимущество имеет только белый G HS (Вроде есть белые не HS - High Speed). в нём шестерёнки заменены на более надёжные и что-то изменено в механизме фокусировке (наверное передаточное число), в результате он фокусируется быстрее и механизм надёжнее и это последняя версия, банально новее. В принципе как писал qwz, механизм HS ставился в сервисе и в чёрные экземпляры, за свой счёт. То есть думаю все 80-200 могут выдать картинку одинаковую, но для репортажа лучше белый, так как фокусируется быстрее.
     
  8. Спасибо, а если сравнивать чёрный с банкой - будет прирост скорости фокусировки?
     
  9. DonSergio, а разве были белые не HS?
    artvio, белый, конечно, быстрее, но и черный имеет весьма приличную скорость, банка даже рядом не лежала. Оптически они действительно одинаковы
     
  10. да ещё, сколько по барахолке должен стоить чёрный, ну или запачём вы свои черный покупали в среднем по больнице?
     
  11. тоже присматриваюсь ,перечитываю всю ветку второй раз: однозначно, что "черный" значительно лучше банки оптически, а "белый" лучше "черного" по скорости только:оптический рисунок у них одинаков :yum:
     
  12. спасибо! чёрный зато дешевле:'( думаю сменить банку на чёрный 80-200, потом махнуть на белый, если пойму, что действительно это необходимо.
     
  13. в какой ценовой диапазон попадают белый и чёрный, не изучали?
     
  14. "черный"не знаю сколько стоит,а "белый" промелькнул (в этом году) за 41 тыщу, все-таки это существенно дешевле, чем sony 70-200 G (в магазине дешевле чем 67 тысяч не видела):eek:
     
  15. shkag
    поискал на dyxum там нет такой версии. Наверное перепутал с чем-то. :(

    artvio
    Чёрный на местной барахолке довольно редок.
    Белый по моим воспоминаниям от 39 (очень давно и редко) 45 (средняя и наиболее частая цена). Чёрные из того что видел вроде обычно в районе 35-40 пытаются продать, хотя на память вроде видел продажи за 29-32 тыщи, но тоже далеко не в этом году.
     
  16. отвечаю на все вопросы :)

    - брать черный = стоит
    - к сожалению черный не успел толком потестировать, но мне показалось, что оптически он все-таки похуже белого. возможно зависит от возраста объектива.
    - в сравнении с банкой = как реактивный самолет в сравнении с кукурузником
    - на сегодня средняя цена за приличный черный экземпляр = 28000 руб. по статистике черный в отличном состоянии найти труднее. видимо гоняют их как рабочие лошадки в хвост и в гриву.
    - нормальный белый начинается от 34000 руб. полный комплект от 40

    з.ы. советую купить тот черный, пока у меня деньги не появились :)
     
  17. кстати,как раз наоборот, встречаются небольшое количество "черных", которые в сервисе сони на момент появления выпуска "белых" -по гарантии переделывали и дорабатывали начинку под схему работы "белого" (под HS)
     
  18. а в чем отразилась"хуже оптически"???
     
  19. я тестов не проводил, это именно общее впечатление от картинки. там объектив (черный) был относительно ушатанный. может быть с фокусом проблемы были.
     
  20. гы - надеюсь на ту лошадку поставил, жмакнул бай, к НГ придёт?
     
  21. дойдет. недельки за 2-3 дойдет.
     

Поделиться этой страницей