Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G Фокусные расстояния, мм: 80-200 Углы обзора: 30,2 - 12,3 Количество элементов / групп: 16/13 Максимальная диафрагма: 2.8 Минимальная диафрагма: 32 Количество лепестков: 9 МДФ (мм): 1800 Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7) Диаметр резьбы под светофильтры: 72 Длина (мм): 166 - 175 Вес, г: 1280 Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl Спойлер: Фотографии объектива
ну-ну. попался мне тут один "отличный" из Японии. ладно хоть продавец адекватный попался - за что уважаю японцев. кому надо - обращайтесь, привезу. могу не только из Японии. из других проверенных мест тоже.
Во ты загнул! Я в свое время белый-то искать задолбался. Но нашел)) А сейчас с ними вообще напряженка. А ты черный, да еще и апгрейженный замечтал
с какими конвертерами у белого самые "неплохие" результаты получаются, кто подскажет? чет как то я совсем запутался? 2X в расчет, думаю, можно не брать..
Выбора конверторов особого то и нет Родные не встают, Кенко/Тамрон Про встают с трудом, цепляются своей линзой. Остаются обычные, те же Кенко/Тамрон и их реинкарнации 1,4х-1,5х, но качество непредсказуемо и у них, как правило, отсутствует всякая электроника. Т.е. фокусное и диафрагма в экзифе не меняется З.Ы. совсем забыл Есть новые конверторы от Кенко, DGX-серия, и диафрагму и фокусное правильно отображает У самого же такой есть 1,4х
Ну дык, то идеал, к нему надо стремиться А на самом деле - шанс купить есть, может кому то важен цвет, в который объектив покаршен. Вернее мне он тоже важен, но на оборот, не хочется лишнего внимания.
А мне наоборот белый цвет больше катит. Просто у нас соневодов-минолистов почти нет, все поголовно на сапоге сидят, и когда видят белую да еще минолту начинают уважать. Недавно один очень уважаемый в нашем городе фотограф (член союза фото-художников России) увидел у меня сабж, у него аж глаза загорелись. Он долго расхваливал старые минолтовские проф-стекла хотя сам на сапоге сидит.
klyachkin сабж дружит с очень узким кругом телеконверторов из-за выпирающего заднего блока. Я одно время пытался выяснить, с какими но так и не нашел.
А у нас - за белый цвет часто моск выедают вские охранники и т.д. Их наверно инструктируют - белый цвет = проф съемка= пора стричь бабосы... А уважение можно добиться и не смотря на цвет стекла, а просто своими снимками...
Fidel, VictorV - спасибо за ответы...Да, я в курсе про узкую совместимость..Хотелось поиграться, но что б вот так закорачиваться - нее, это мне лениво..Думал, что хоть у кого то есть удачные результаты после удачных экспериментов с конверторами...Ан нет И еще - а можно про DGX ссыль? Чет как то на офсайте - и то не нашел
http://www.kenkoglobal.com/TP-MC4AF1_4X-DGX.html Это на офсайте, на российском, как обычно, нет ничего про них Вот ещё ссылка на тест, правда на Каноне http://translate.googleusercontent....ALkJrhh2307Rz-AZ4UfJ4y1Umc-34WAElQ#kenko14dgx Я пробовал ещё с Сигмой 1,4х, не ЕХ версия, но тот конвертор в сочетании с 80-200 неправильно фокусные пересчитывает и объектив на длинном конце практически не фокусируется :'(
Ни один мой объектив не привлекал столько нездорового внимания публики, как весьма скромный по размерам, но "белый" 200G. К зеркалкам народ привык. К черным объективам любого диаметра тоже относятся довольно спокойно.