1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 7 фев 2008.

  1. #1 7 фев 2008 в 21:32 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 122
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2017
    Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G

    Фокусные расстояния, мм:
    80-200
    Углы обзора: 30,2 - 12,3
    Количество элементов / групп: 16/13
    Максимальная диафрагма: 2.8
    Минимальная диафрагма: 32
    Количество лепестков: 9
    МДФ (мм): 1800
    Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7)
    Диаметр резьбы под светофильтры: 72
    Длина (мм): 166 - 175
    Вес, г: 1280

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Ott_A, mista_dj и Алексей80 нравится это.
  2. Вот уже точней. А то на Ваш прошлый вопрос можно ответить "нормально работает" ) или не нормально ))
    У меня хоть и простая семерка и 4й переходник предположу что в мануале будет совсем не удобно пользоваться.
    Даже с рукояткой. Все таки вес и размеры перевешивают. После а77 я про МФ забыл на семерке совсем от слова вообще.
    Насчет разрешения - я черт его знает как люди его мерят, она и на 24мегапикселях помягче, заметно причем, хотя мылом это назвать язык не повернется. Все таки портретно-мягкая она.
    По опыту кропа скажу что на 24мегаписелях а77 (примеры кстати были парой страниц ранее http://sony-club.ru/showthread.php?t=13463&p=1438921&viewfull=1#post1438921) центр точно разрешает, дифицита пикселей я не видел. Хотя подшарпить немного хотелось. Следовательно разрешать то разрешает, вопрос в том что "Звенеть" не будет однозначно. Не для того она.

    Так что тут картинка/рисунок против удобства/резкости. Если нужна открытая на длинном конце врятли Вам пейзажи снимать, так?
    Третьих переходников пока нет, четвертые вроде тоже в дифиците, есть вероятность что тетка одумалась глядя на ажиотаж вокруг а7р2 и делает таки нормальный переходник, будет ли там отвертка - вопрос ) но подождать стоит )
    Если умеете раскрыть ББТ я бы взял 4й переходник как можно дешевле б/у и подождал что там тетка родит ))
     
  3. jaa На А77 и А99 я с ней работал. Да, она немного мягкая, но у меня использовалась практически в качестве портретника, так что самое то. Но вот тут её на 42Мп работать, хотя плотность пикселей не выше чем у 24Мп кропа.
    4-й переходник принципиально брать не планировал - хочу уйти от ППЗ. Так что скорее всего ББТ придется продавать и брать на смену Сони 70-200/2,8 из за автофокуса.
     
  4. Ярослава, как всегда не придраться!!!!;)
     
  5. В моём бедолаге шестерни конкретно захрустели когда в портретном камеру держишь, звук как у гаечного ключа с храповиком.
    Может кто-нибудь посоветует хорошего мастера в С-Пб? Если конечно такие бывают...
     
  6. Convoker Дмитрий Бурков местный Питерский мастер, сам несколько раз обращался и живет не далеко от указанного вами Метро)))
     
  7. как оцениваете резкость на 200мм на 80-200 или на 200/2.8 АPO? По б/у ценам одинаковые, вот думаю что брать. 80-200 удобнее, но если 200ка намного резче чем 80-200 на 200 конце, то надо думать.
     
  8. Если доверять фотозоне http://www.photozone.de/sonyalphaff/660-minolta200f28 и сравнивать с более поздним Сони 70-200 2.8 то фикс получается резче. Субъективный отзыв от владельца обоих стекол зависит от состояния этих самых стекол.
     
  9. по личным ощущениям 200мм у ббт единственная слабая сторона, но если говорить об открытой дырке. с ф 4, а еще лучше 5.6, резкость становится выше похвал
     
  10. С трудом себе представляю что можно снимать только на 200мм.
    У Фикса как мне видится больше цвет/объем нежели резкость.
    На 200 вполне разрешала по центру как мне кажется 24мегапикселя на кропе, в сравнении с резкимшописец 16-50/2.8 казалась на уровне вполне, а на полном кадре не вижу какой то неравномерности, резкая достаточно по всему полю одинаково, на открытой в портретном режиме это и ни к чему, лучше позже чуть шарпом пройтись по кадру, так что .. ))
    Смотря для чего, конечно. Фикс интересно попробовать, но раскрыть его как и цейсс 135/1.8 надо уметь.
    Я за универсальность.
     
  11. На 77м2 у меня резкость хромает на открытой, на а99 доволен правда иногда все равно выдает мыло даже на сверхкоротких выдержках..
     
  12. Может стабилизатор вмешивается? Именно на коротких?
     
  13. стаб всегда выключен, я вычитал на форуме у нас , что после фокусировки по полунажатию надо немного подождать, чтобы блок линз не вибрировал, на вскидку когда снимаешь даже на тысячных выдержках бывает мыло, ну и проводкой когда спорт снимаю в AF-С с зажатым спуском тоже много брака...
     
  14. #2439 15 окт 2015 в 15:32 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 122
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2015
    Именно так. Вот что пишет по этому поводу уважаемый Дм. Бурков:
    "особенность системы Anti-Shake (Super Steady Shot) - она фиксирует не абсолютную, а относительную угловую скорость камеры. Это позволяет снимать с проводкой, но накладывает ограничения на использование системы. Для стабилизации камера должна быть наведена на объект заранее и удерживаться на нем какое-то время до снимка. Чем больше это время (при условии, что объект держится точно на прицеле), тем лучше результат стабилизации. Если не дать камере хотя-бы секунду на настройку - стабилизатор только ухудшит качество картинки. Шкала стабилизатора в видоискателе показывает не степень вибрации камеры, как многие думают, а степень "готовности" стабилизатора к работе.
    Если планируются очень динамичные съемки - лучше выключите стабилизатор.
    Вышеизложенное является моим ИМХО, основанном на длительной работе с камерами Minolta и Sony самых разных моделей."

    Пост об этом здесь, п.4

    ps сам снимаю ВСЕГДА без стаба.
     
  15. Дак стоп. К объективу то это какое отношение имеет? Точней к оптической его части?
    Тоже ловил такое мыло, оно больше на микросмаз похоже (чем по сути и является) дак это особенность работы камеры, не только с этой связкой.
    Если со штатива статика устраивает - какие претензии к стеклу?
    Только к ФР/камере/свету/сюжету/рукам (уж простите).
    Я с а7 умудряюсь без стаба нормально снимать на длинном конце с рук)) и ничего )) не спорт конечно.
    Но тут уж как всегда вопрощающий не уточнил жарн, нужды и т.п.
    Пора какой то шаблон вопроса уже придумывать, по типу:
    "ххх или ххх"
    "сюжеты/характер съемки"
    "коммерческое не коммерческое ипользование"
    "имеющиеся аналоги или опыт на схожих фр" и т.п.

    А то блин "что такое хоршо а что такое плохо" какое то получается.
     

Поделиться этой страницей