1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta AF 500/8 Refleх

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Минольтер, 12 сен 2005.

  1. Спасибо! Полагаю, объективы на полном кадре будут давать картинку более объемную и интересную, чем на кропе.

    так это же вы занимаетесь продажей объективов:)
    На форуме встречал новый SAL-500F8 за 23-24 т.р. Кто хочет продать быстрее, ставят цену ~18-20 т.р., впрочем как и фишай.

    Все фото на A900:
    1.
    [​IMG]
    2.
    [​IMG]
    3.
    [​IMG]
    4.
    [​IMG]
    5.
    [​IMG]
     
  2. Для вебок качество очень хорошее. Но сколько не рылся по сети любой размер картинки хотя бы в 2мп уже вызывает уныние. :(
    Может кто порадует примерами картинок с сабжа хотя бы в 2мп ?
    А то заглядываюсь на него иногда. Тем более пока акция идет по которой цена на него просто супер :)
     
  3. Стал обладателем сего уникального объектива.
    Вечером потестил дома. На удивление он очень уверенно сфокусировался на А900 при свете одной энергосберегающей лампочки. И главное точно (перепроверил в ручном режиме на макрорельсах).
    Равномерность разрешения по кадру хорошая (правая часть немного хуже). На кропе вообще все будет отлично.
    Вот полноразмер фото мишени, если кому интересно:
    [​IMG]
    Теперь жду лета...
     
  4. Потренировался немного на воробьях.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Одевать его на ФФ для фотоохоты на пташек смысла не вижу. И так приходится кропить. Если только не птеродактилей в упор...

    Малошумная матрица ему очень нужна. А без солнца одевать его не имеет смысла вообще (на любую матрицу).

    Кадры снятые на сабж надо обязательно обрабатывать.
     
  5. Zig. У меня интерес к этой линзе возник после того, как я, став обладателем А700 (это было где-то лет пять назад), на традиционной весенней фотовыставке в Москве, ради прикола, решил ее погонять не отходя от стенда Сони. Затрудняюсь сказать, сколько метров было до стенда Панасоник, на вскидку метров 30 не меньше. В загоне для скота, извините, но у меня именно с ним ассоциируются площади выставочного центра, был полумрак. Значит условия съемки с применением внешней вспышки предрешены, особенно с учетом максимальной светосилы зеркальной линзы. На удивление, автофокус работал как часы. На стенде Панасоника девушка вела презентацию какой-то мыльницы. При фокусном в 750 мм на кропе ее можно было запечатлеть как поясной портрет. Съемку, ясное дело, вел с рук. Помочь могли только вспышка и антишейк, и он реально помогал. Так вот, я был поражен, но на ручных часах фотомодели я смог разглядеть время. Недостаток контраста, который обычно ставят в упрек этой линзе, легко правился в конвертере и фотошопе. Что касается передачи телесного цвета, и.т.д. и т.п., то все было в среднем не лучше и не хуже того, когда съемка ведется телевиком из далека. Ни о каких бубликах в боке речь не шла, их не было ни в одном из 7-8-ми снимков в помещении. Т.е. они появляются в солнечную погоду в контровом свете, ну или при свете прожекторов. Я сделал для себя вывод, что этим объективом при желании (когда это необходимо), можно вести репортаж даже в помещении. Вот интересно, а можно ли снять видео, скажем в театре, на Sony А77? Я это к тому, что неделю назад в Сочи сделал несколько пробных видео на Minolta 100-300 APO в театре во время фестиваля Башмета. Светосила соответственно устанавливалась автоматом в диапазоне f-4,5 - 5,6. Видеооператор из меня НИКАКОЙ, т.е. полный чайник, и с ISO я сначала перемудрил, задрав его на 2500. Получился пересвет, но не везде, а там, где сильно били прожектора. Когда пела итальянская оперная певица, поставил значение iso 800. Все получилось тип-топ. Этого хватило. Съемку вел c самым маленьким разрешением, в режиме Wed - камеры, дабы не занимать много места на диске. Все как-бы устроило. На улице с этим-же телевиком вел видеосъемку с расстояния 300 - 400 метров. Движение автомобилей, людей, все пристойно, видны лица, строба не заметил. Это я все к чему? Меня кроме фотосъемки, интересует также и спортивная фотосъемка и видеосъемка, которую можно вести с больших расстояний, от 30-ти 40-ка метров, до 300-сот. - 700-сот. Как ваши ощущения? Не жалеете, что приобрели эту линзу? На художественность я не претендую, но она мне может пригодиться во время Олимпиады для видео и фотомантажа, для кинограмм, которые будут необходимы в работе при анализе техники элементов и.т.д.
     
  6. Aprelsky:
    ощущения от reflex пока самые поверхностные. Автофокус порадовал: на моей А200 работает точно. Скорость фокусировки тоже не напрягает. Шумноват при фокусировке, но может это из за мороза и возраста минольты.
    Если снимать с ним часто то надо покупать тушку с малошумной матрицей. На А200 при давке шумов детали на перышках исчезают на глазах.
    Думаю на сонином варианте контраст будет повыше из за более хорошего просветления.
    О покупке не жалею, доступной альтернативы просто нет. С 500мм птички становятся ближе :)
    Про видео ничего не скажу - им не увлекаюсь.
    А полные впечатления будут наверное только летом.
     
  7. zig, А чем вас не устроила 300-ка с ТК ? Те же самые 420 мм при f8, а рисунок в разы лучше + премиальное G при 300 мм
     
  8. Размером и весом. Плюс монопод для G очень желателен. В результате наборчик весьма немалый. И внимание привлекает гораздо сильнее.

    А оптически 300G+1.4ТК на 5.6 получше reflex, это я уже проверил.
     
  9. #149 8 мар 2012 в 20:47 | FF Всё о Minolta AF 500/8 Refleх | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 8 мар 2012
    Вот вам в 24,7 Мп с полного кадра. Снимал с рук со включенным стабом, извиняйте. http://i069.radikal.ru/1203/71/3be7239395b8.jpg
    В ближнем поле на около минимальных расстояниях работает резко. На бесконечности хуже - немного уступает по резкости моей Токине AF 400/5,6. Зато Токина хроматит изрядно, а у Сони 500/8 ХА и в помине нет - зеркала!
    P.S. Подозреваю, что объектив разрабатывался как "птичник" для съемки с максимально близких дистанций - неплох в ближнем бою.
     
  10. Да согласен, саб для ближнего боя больше заточен. И это меня устраивает.
    Кот хорош! :)
     
  11. А вас тоже можно поздравить с обретением этого японского Дмитрия Максутова?
     
  12. А вот снимок от дедушки Minolta AF 500\8,плюс 2-х кратный конвертор.
    [​IMG]
     
  13. Да, купил все таки минольтовский вариант. Подешевше.

    А он по моему больше на схему Шмидта похож, хотя могу ошибаться...
     
  14. Да, вы правы. Сейчас посмотрел схему этого объектива. Передняя линза не слабо-отрицательный мениск с большой кривизной поверхностей и вогнутостью наружу, а положительный и выпуклый вперед. Что вообще не укладывается ни в Максутова, ни в Шмидта-Кассегрена с Грегори. Да и вторичное зеркало не нанесено на мениск, как у наших МТО и Максутова, а наклеенное на мениск, а за ним целая куча линз.
    http://kurtmunger.com/sony_500mm_f_8_reflex_lens_reviewid208.html
    Ну, а в общем, все равно Шмидт.
    А я не нашел Минольтовский, не попадался. Жду, когда Луна в фазу пойдет, чтобы протестить, а то сейчас она гладкая и сытая, как морда российского чиновника.
     
  15. #155 9 мар 2012 в 01:44 | FF Всё о Minolta AF 500/8 Refleх | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2012
    С учетом кадрирования очень даже хорошо. Только на Яндекс-фотках это фото у вас в альбоме "ЗМ5СА". Где-то путаница вышла.
     
  16. Сегодня наконец-то представилась возможность поснимать на Минолту 500/8. Вот пример без претензий портрета с рук:

    [​IMG]

    На мой взгляд не хватает контраста и, как следствие, объема. Резкость не звенящая, но вполне неплохая.

    По оптической схеме все же ближе к максутову, чем к шмидту. У шмидта коррекционная пластинка имеет сложную форму: отрицательную кривизну по краям и положительную в центре. Здесь же просто плоско-выпуклая линза.
     
  17. Я бы сказал, что объем в первую очередь зависит от световых условий, и во вторую - от оптики. Этим стеклом можно делать и вполне объемные изображения.
     
  18. Хорошая корзина, объемная. И объектив у Вас тоже хороший.;)
     
  19. Спасибо. Ваш объектив не хуже, я в этом уверен. Плоскостное решение снимков при рассеянном освещении также является изобразительным инструментом, все имеет право на жизнь. Фото в светлой тональности или, как сейчас принято говорить у "продвинутых" фотографов, в "высоком ключе", и есть такое малообъемное решение, где за счет уничтожения пространства делается более глубокий акцент на центре композиции (глаза и пр.).
     
  20. Случайно увидел в продаже зеркальный Samyang 500 f/6.3 под t-mount.
    Вместе с переходником под наш байонет обойдется дешевле 7 тыщ :)
    По сути получится некий аналог МТО, а именно резьба, нет автофокуса, нет подтверждения, нет даже бленды, но зато чуть светлее.
    Само изделие в руках повертел, по ощущениям великолепно :)
    Кто-нибудь пробовал этот объективчик, как он ?

    http://samyang.ru/obektivy/t_mount/samyang_500mm_f_6_3_mirror_t_mount/
     

Поделиться этой страницей