1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Всё о Minolta AF 500/8 Refleх

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Минольтер, 12 сен 2005.

  1. Я снимал луну буквально месяц назад и она у меня получилась раза в 1.5 если не в 2 меньше чем тут.имхо нужно что-нить подлиннее.
     
  2. #102 15 окт 2010 в 13:24 | FF Всё о Minolta AF 500/8 Refleх | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2010

    Всё правильно, на моём снимке использовался конвертер x1,4. Плюс ещё макрокольцо маленькое немного фокусное увеличило, без него конвертер бы не встал.
     
  3. а почем можно взять телеконвертер такой?и обязательно ли макрокольцо ставить?
     
  4. У меня SIGMA 1.4x APO TELE CONVERTER EX DG, новый сейчас наверно ближе к 8 стоит, а на барахолке что-то типа этого за 3-4тыр. думаю можно найти. Не знаю если честно какова совместимость у Minolta AF 500/8 Refleх с конвертерами, можно у владельцев поспрашивать. Если есть совместимось то макрокольцо не нужно. Прост в моём случае макрокольцо потребовалось потому что задняя линза объектива упиралась в переднюю линзу конвертера. И надо учитывать если таким способом воспользоваться можно потерять бесконечность. У моего был запас поэтому не страшно, а вообще зависит от объектива.
     
  5. Купил сабж от сони. Пока снимать особо нечего, а хочется попробовать. Поскорей бы лето! :)

    Немного удивил размер стекла - оказалось изрядно больше, чем представлялось. Незаметно папараццить с такой дурой вряд ли выйдет. Ладно хоть цвет черный. :) С собой часто таскать видимо тоже не захочется. Немного неудобно, что это фикс, а поле зрения очень узкое и расширить его можно, только поменяв объектив. Т.е. удобнее будет его таскать на второй тушке, т.к. иначе оперативно что-то снять за компанию не получится. Теперь я понимаю, почему некоторые продают 500/8 и покупают 70-400. :)

    Конструктив - типичный для МАК'а. У меня, например, есть еще телескопчик MAK90 (1250 мм фокусное) - покупался новым в декабре за 5 тыщ, производство Китай :). На объективе же написано что сделано в Японии. Качество зеркал и линз на первый взгляд почти такое же хорошее: никаких дефектов не видно, просветление неплохое. Широкое кольцо фокусировки объектива выступает в качестве бленды. Т.е. можно было сделать объектив более компактным, сделав бленду съемной. Но сделали как сделали.

    Что позабавило. В кожаной крышке объектива изнутри (т.к. до передней линзы от края довольно много места, как я уже сказал) в кармашке на кнопочке крепится маленький ND-фильтр, который можно вставить внутрь объектива. Я так понимаю это чтобы закаты снимать с солнцем в полкадра. :) Жду не дождусь, когда опробую эту фичу.

    Немного поснимал с балкона - контраст понижен, что типично для зеркально-линзовой схемы с центральным экранированием. Виньетирование достаточно сильное, придется исправлять в конверторе. Резкость не на высоте - картинка мыльновата. Но, в принципе, более-менее красивую картинку можно получить, если все эти особенности учесть при обработке. Виньетка исправляется, пошарпить тоже можно.

    Вот такие пока соображения...
     
  6. #106 8 фев 2011 в 19:48 | FF Всё о Minolta AF 500/8 Refleх | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2012
    А мне показалось совсем наоборот: размерами чуть меньше 135 Цейсса (без бленды), а по весу так вообще легкий. Это сразу почувствовалось. Думаю, что этот объектив всё же не для оперативной съемки, он больше творческий, как фиш-ай или STF. Ну и сравнивать 70-400 и 500 Reflex никак нельзя. Зеркальный очень лёгкий и компактный. Вы посмотрите на вес 70-400 и размеры, если отзумировать на 400 мм. Так что незаметно папараццить лучше будет с 500 мм, чем с серебристым зумом. ИМХО.
    70-400 отлично подойдёт для фотоохоты, а МДФ 500F8 в 4 метра иногда ограничивает, когда есть возможность подойти к небольшой птичке ещё ближе. Это в плане фотоохоты. Считаю, что объектив отлично подойдёт для съемки элементов городского пейзажа, пейзажа в частности, дикой природы при хорошем свете и немножко приукрасит коллекцию фотографий снимками с бубликами в боке:)

    Бленда закреплена на кольце фокусировки и при наводки на резкость всё это вращается.
    На сайтах Сони объектив показан без бленды, об этом говорит и Kurt Munger, а также в описании говорится о входящей в комплект бленде. На дуксум тоже самое, в аксессуарах объектива бленда SH0015. В ранних версиях бленда по видимому снималась? Попытался снять бленду у своего экземпляра - не получилось, может конструкцию изменили.
    [​IMG]

    Судя по этому фото, первые выпуски линзы (под маркой Sony) были ещё с надписью Minolta на передней части.

    Тоже понравилось, как приспособили ND-фильтр:) Не уверен, что он прям-таки для съемки Солнца. Пофотографировал Солнце на восходе, пока оно не слишком яркое, и чтоб было не просто одно на небе, а с частью пейзажа, - так выдержка была в пределах 1/500 (ISO 250). Если предположить съемку в пустыни при палящем солнце, то при ИСО 100 выдержки в 1/8000 уж должно хватить. Может быть ND фильтр для увеличения выдержки при съемки водопадов и проч., или же он будет полезен для младших камер с минимальным ISO 200 и выдержкой в 1/4000.
    Снимать Солнце в инструкции не рекомендуется - можно зрение испортить.

    На счет контраста согласен - невысок. Виньетирование, на мой взгляд, умеренное, не очень бросается в глаза, если, конечно, не однородно светлый кадр, как, например, небо. Резкость достаточная. Тут может быть влияние сотрясения камеры, бэк/фронт-фокус и съемка удаленных объектов сквозь потоки холодного и теплого воздуха.

    Увеличение объектива впечатлило больше, чем на кропе 75-300.

    Из минусов: могли бы и кейс/мешочек для объектива включить в комплект. У Минольты вроде был?


    Ну и немного картинок, которые успел наснимать за пару недель (ресайз, виньетку не правил, у последней перевод в ч/б), A900:
    1.
    [​IMG]
    2.
    [​IMG]
    3.
    [​IMG]
    4.
    [​IMG]
    5.
    [​IMG]
    6.
    [​IMG]
    7.
    [​IMG]
    8.
    [​IMG]
    9.
    [​IMG]
    10.
    [​IMG]
    11.
    [​IMG]
     
  7. 2 Soulfly:
    Классные фотки, особенно последняя улыбнула. А полноразмеры можно какие-нибудь увидеть?
     
  8. А кто нибудь сравнивал Sony/minolta 500/8 reflex с МТО-500/8 по резкости? У меня есть МТО, он не очень резок. По полноразмерам и комментариям сделал вывод, что сони тоже не очень резок. В общем основное приемущество этого стекла - вес и размер. Хотя в настоящее время есть неплохие компактные линзовые телефиксы. А вот низкий контраст может быть иллюзией, связанной с наличием смога или дымки.
     
  9. Подтверждаю низкий контраст у рефлекса. Разрешение так же слабовато :(
    Но зато выигрывает в массогабаритах :)
     
  10. cat.spb
    Вот только при наличии 70-300G брать с собой еще и рефлекс не очень хочется.
     
  11. МС 3М-5СА, 8/500, М 42
    1,5 МЕТРА растояние до флешки.
    [​IMG]
    Здесь наверно метров 80.
    [​IMG]
    А здесь минимум километра 3 если не все 5
    [​IMG]
     
  12. На мой взгляд, объектив лучше отнести к творческим. Просто так с ним не погуляешь и все подряд фотографировать не будешь. Взял бы поиграть. Можно на некс прикрутить )))
     
  13. Вот это трезвая мысль, с 75-300 после кропа тоже самое получал
     
  14. SAL500F80 500мм f8 Reflex Подскажите кто пользовал!

    Не нашла на форуме инфу об этой модели телевика

    SAL500F80 500мм f8 Reflex - Подскажите пожалуйста кто пользовал!
    В фотографии я еще совсем младенец, сегодня сделала себе таой вот подарок. Теперь думаю - что это за зверь, и с чем его едят :eek:
    Если кто пользует эту модель - можно фото в эту темку :) у меня пока фигня всякая выходит :'( пАжалста пАмагите новичку :eek:
     
  15. Это по сути тот же объектив Minolta только с шильдиком Sony. Ну может еще просветление на стеклах сделали более оптимальным для цифры.
    Что бы понять что на него можно делать хорошие кадры можно посмотреть примеры здесь:
    http://www.dyxum.com/dforum/topic11342.html
    и здесь: http://www.dyxum.com/dforum/topic11513.html

    Два самых главных технических врага для него это смаз (следите что бы выдержка была не ниже 1/500, а лучше еще меньше) и промах автофокуса (следите что бы не цепанулся за веточки перед птичкой :) )
     
  16. Фото в темке есть, читайте внимательно.
    Какая именно фигня выходит? :)
     
  17. Мои первые кадры 500-кой.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Собака соседей напротив
    [​IMG]

    собака соседей через два дома от моего
    [​IMG]
     
  18. Точно. Но самое интересное, что мне недавно знакомый прислал фотку Луны с мыльничного мегазума canon SX30 IS, там было фокусное 840 мм в 35 мм эквиваленте (ну т.е. чуть подлиннее чем 750 мм эквивалента для 1.5 кропа нашего 500 мм рефлекса). Матрица у этого мегазума 16 мп. Фотка была на ISO 80, F5.9, выдержка 1/125 сек. с рук (!!!) . Я пошел на балкон попытаться снять тоже самое с Sony reflex 500/8 и не смог получить такого же качества и детализации поверхности Луны. Вот и думай, что лучше для таких случаев - мегазум за 15 тыщ или всякие рефлексы дорогущие...
     
  19. Не верю ;)
     

Поделиться этой страницей